Подключают к услугам без ведома и согласия клиента, а потом списывают деньги
28 октября 2024 года со счета моей дебетовой карты было произведено списание денежных средств в размере 2990 рублей за услугу "Привилегии Премиум". О том, что я был подключен к данному сервису, я узнал 6 ноября 2024 года, когда обнаружил данное списание.
Согласно информации, предоставленной Банком, подключение к данной услуге осуществляется автоматически. При этом, возможно, уведомление клиента производится только по электронной почте или размещается на официальном сайте Банка. Как я понял, подключение состоялось в сентябре 2024 года, с предоставлением одного месяца бесплатного пробного периода, по истечении которого с моего счета были списаны денежные средства (по информации от поддержки).
Более того, я хотел бы отметить, что акцепта на подключение данной услуги с моей стороны не было. При получении банковской карты представители Банка не предоставили информации о возможности подключения дополнительных услуг без моего ведома. Я категорически не согласен с такими условиями договора и считаю их неправомерными.
Таким образом, услуга была активирована в сентябре, был предоставлен бесплатный месяц. Однако 28 октября Банк осуществил списание денежных средств за услугу, о которой я не был проинформирован и не пользовался.
Кроме того, в период бесплатного пробного периода я обращался к представителю Банка по другому вопросу и задал вопрос о наличии активированных услуг. Разговор состоялся 15 или 16 октября. Если на тот момент данная услуга действительно была подключена, сотрудники Банка должны были ее отключить, поскольку я выразил намерение отказаться от всех ненужных сервисов.
Таким образом, складывается впечатление, что Банк без ведома клиента имеет право подключать дополнительные сервисы и списывать за них средства. Данная практика представляется мне не только хитрой, но и неправомерной.
В связи с вышеизложенным, настоятельно требую вернуть списанные денежные средства. Кроме того, я планирую подать жалобу в Центробанк Российской Федерации для более детального рассмотрения данной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Помощь со сменой номера
Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Газпромбанк ужасный банк
Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю...
Консультация и открытие сберегательного вклада
06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин...
Помогли в официальном сообществе в соцсети
Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к...
Быстро и качественно решили вопрос
Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к...
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед...