Подключают к услугам без ведома и согласия клиента, а потом списывают деньги

07.11.2024 13:12
135
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 октября 2024 года со счета моей дебетовой карты было произведено списание денежных средств в размере 2990 рублей за услугу "Привилегии Премиум". О том, что я был подключен к данному сервису, я узнал 6 ноября 2024 года, когда обнаружил данное списание.

Согласно информации, предоставленной Банком, подключение к данной услуге осуществляется автоматически. При этом, возможно, уведомление клиента производится только по электронной почте или размещается на официальном сайте Банка. Как я понял, подключение состоялось в сентябре 2024 года, с предоставлением одного месяца бесплатного пробного периода, по истечении которого с моего счета были списаны денежные средства (по информации от поддержки).

Более того, я хотел бы отметить, что акцепта на подключение данной услуги с моей стороны не было. При получении банковской карты представители Банка не предоставили информации о возможности подключения дополнительных услуг без моего ведома. Я категорически не согласен с такими условиями договора и считаю их неправомерными.

Таким образом, услуга была активирована в сентябре, был предоставлен бесплатный месяц. Однако 28 октября Банк осуществил списание денежных средств за услугу, о которой я не был проинформирован и не пользовался.

Кроме того, в период бесплатного пробного периода я обращался к представителю Банка по другому вопросу и задал вопрос о наличии активированных услуг. Разговор состоялся 15 или 16 октября. Если на тот момент данная услуга действительно была подключена, сотрудники Банка должны были ее отключить, поскольку я выразил намерение отказаться от всех ненужных сервисов.

Таким образом, складывается впечатление, что Банк без ведома клиента имеет право подключать дополнительные сервисы и списывать за них средства. Данная практика представляется мне не только хитрой, но и неправомерной. 

В связи с вышеизложенным, настоятельно требую вернуть списанные денежные средства. Кроме того, я планирую подать жалобу в Центробанк Российской Федерации для более детального рассмотрения данной ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T03:18:30+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-08T11:43:32+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». 12.09.2024 направили вам смс-уведомление об изменении тарифов. В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Сейчас автопродление услуги отключено. Вы не выполнили условия, в связи с чем была списана комиссия. К сожалению, оснований для возврата нет. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 379
отзыва
14 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024