Отвратительнейший премиум и никчёмнейшая поддержка
Я клиент Alfa Only и хочу воспользоваться бизнес-залами Every Lounge. Для этого мне нужно войти в их приложение через Alfa ID. Войти по Alfa ID с помощью приложение банка я не могу, так как этого приложения у меня нет. Войти по Alfa ID с помощью номера телефона я не могу, так как при таком способе входа появляется ошибка. Ошибка связана с тем, что пару месяцев назад мною был изменён телефонный номер указанный в банке. Войти со старым номером я не могу, так как к этому старому номеру у меня нет доступа.
С этой ситуацией я обращаюсь в чат поддержки. Оператор Самед обещает разобраться и уходит на час! Это не преувеличение. Оператор что-то делает целый час. Ровно через 60 минут я всё-таки решаю поинтересоваться его успехами. Но вместо Самеда отвечает уже Ангелина. Она объясняет отключение Самеда техническим сбоем и начинает заново разбираться с моим вопросом. Меня это не устраивает и прошу переключить меня на предыдущего оператора.
Подключается Самед и говорит про какую-то нагрузку и последовавшее за ней переключение оператора. Опять начинает работать над моей проблемой и просит меня зайти в Every Lounge со старым номером. Это же он предлагал мне и час назад. Напоминаю ему об этом. Далее он якобы что-то выясняет и в третий раз предлагает мне вход в Every Lounge со старым номером.
Я третий раз повторяю, что войти со старым номером не могу. Только на это мне отвечает уже не Самед, а Наталья. В этот момент с начала обращения в чате проходит уже два часа. На этот раз исчезновение Самеда объясняется тем, что его смена якобы закончилась.
Наталья начинает работу с того, что предлагает мне войти в Every Lounge со старым номером. Я прошу её ознакомиться с предыдущей перепиской и в четвёртый раз сообщаю про невозможность входа со старым номером.
Наталья говорит, что помимо Alfa ID можно войти и с помощью адреса электронной почты. С её слов это равнозначные варианты. Я вхожу используя e-mail, но при таком входе Every Lounge не считает меня клиентом Alfa Only и предлагает на залы уже повышенные цены.
Я пишу об этом в чат, но вместо Натальи мне отвечает уже Александр. К этому моменту я нахожусь в чате уже более трёх часов. Смену оператора Александр объясняет регламентом и говорит, что вернуть предыдущего оператора возможности нет. Далее он сообщает, что вход по Alfa ID не является обязательным и предлагает войти в приложение другими способами. Я снова пишу про разницу в ценах, но вместо Александра отвечает уже Антон.
Переключение оператора Антон объясняет тем, что я долго не отвечала Александру и он был вынужден завершить диалог. Только вот между последним сообщением Александра и моим ответом прошло всего две минуты.
Антон уходит знакомиться с вопросом и после заявляет, что в рамках данного чата решить его нет возможности. После этого тут же переводит меня на какого-то профильного специалиста.
Этим профильным специалистом оказывается сбежавший за две минуты Александр. Своё отключение он опять объясняет каким-то регламентом. Это регламент предписывает ему покидать чат? На этот вопрос Александр отвечать отказывается. В этот момент моё время нахождения в чате переваливает за четыре часа!
Четыре часа в чате! Семь операторов! И нулевой результат!
Я премиальный клиент и это якобы премиальная поддержка. Премиальная поддержка, которая пинает клиента как мячик! Швыряет от одного оператора к другому.
Самед → Ангелина → Самед → Наталья → Александр → Антон → Александр
Альфа-Банк, ваше счастье, что у меня в отзыве заканчивается лимит символов, а иначе я бы тут в ярких красках расписала ваш сервис и ваших специалистов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отзыв о карте Альфа
Недавно,моя одногрупниуа посоветовала оформить карту Альфа Банка и хочу поделиться своим опытом. Заказала карту по ссылку от подруги, и процесс оказался очень простым и интуитивно...
Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи
Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию...
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Вернули комиссию за перевод на карту другого банка
У меня списали комиссию: 30.07.2024 сумма 51.68р 20.08.2024 сумма 30.62р. когда я делала перевод на карту другого банка. Я составила обращение. Через мобильное приложение...
Помощь в игре альфа банка
2 сентября в 14:51 я играя в приложении альфа банка в игру альфа мани рекомендовал другу карту чтобы получить бонус в игре, но после того как я 1 раз бонус получил, рекомендовал...
Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"
Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому...
Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты
Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без...