Взяли деньги ни за что! И это законно

07.11.2024 13:34
223
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

13 октября я купил билеты в театр через приложение Т-банка. Вчера спектакль должен был состояться, но уже в гардеробе я узнал, что мероприятие отменили. Написал в чат Т-банка. Через некоторое время мне перезвонили, и спросили, согласен ли я с тем, что сервисный сбор при возврате билетов не возвращается. Я сказал что нет ибо я не виноват в том, что мероприятие отменили. Мне сказали, что все равно не вернут и повесили трубку. Позже в приложении я увидел обращение о возврате билетов. В нем также написал, что требую к возврату полную сумму, так как мероприятие не состоялось не по моей вине. 

На следующий день, то есть сегодня это обращение закрыли и написали что деньги вернут только за билеты, что я согласился когда оплачилвал, что сервисный сбор при возврате билетов не возвращается. Да, подтверждаю, была такая надпись, но она подразумивает возврат билетов по моей инициативе, если я по каким то причинам не смогу посетить мероприятие. Кроме того в этом сообщении рекомендовали, за возвратом сервисного сбора обращаться к организатору. Кто организатор? Где его контакты? - не написали. Почему бы не наладить взаимодействие с организаторами мероприятий так, чтобы в случае отмены мероприятия по их вине, они возвращали и сервисный сбор?

Таким образом получается, я оплатил деньги, ничего не получил, а вернули (пока не вернули) меньшую сумму. Так можно заплпнировать мероприятие с какой то фирмой однодневкой, продать 100500 билетов, а потом сказать, "извините, мероприятие не состоится, мы вернем вам деньги за билеты, а сервисный сбор не возвращается по закону".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T01:32:21+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-10T16:45:52+03:00
Здравствуйте. Мы не влияем на качество или проведение мероприятия. Сервисный сбор — это комиссия, которую берут билетные операторы за предоставление сервиса по покупке билетов. Он позволяет оформлять их без похода в кассу, просматривать информацию о мероприятии онлайн, рассказывать об изменениях. Его не возвращаем по [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/conditions-for-purchasing-tickets-to-theaters-and-concerts.pdf]условиям использования сервиса[/url]. Не можем отменить сервисный сбор партнера, по закону о защите прав потребителей это делает организатор. Согласовывали возврат за отмененный спектакль "Холодное сердце. Зачарованный лес". Деньги вернули на вашу карту. В качестве исключения начислили сумму сервисного сбора. Перед оплатой вы можете ознакомиться с офертой. Ссылка на нее есть под желтой кнопкой, нажимая "Оплатить", вы с ней соглашаетесь. Информация об организаторах есть в билетах, вы можете самостоятельно посмотреть их контакты и обратиться напрямую. Простите, что не рассказали вам подробнее, почему сервисный сбор не возвращаем, и закончили диалог. Проработаем ситуацию, чтобы улучшить сервис ми не допускать такого в будущем! Надеемся, нам удалось вам помочь и решить вопрос. Пожалуйста, расскажите об этом в комментариях к отзыву или через кнопку "Проблема решена".
iR0man
2024-11-26T03:15:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрый ответ на вопрос

Оценка 5

9 ноября 2024 года в 15:12 я задал вопрос в онлайн чат банка, какие есть ближайшие пункты обмена валют. Через несколько минут сотрудник Екатерина спросила, в каком городе... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помощь с закрытием счета

Оценка 5

09.11.2024 я обратилась в поддержку т-банка с вопросом о закрытии кредитного счета, Карту я закрыта, а счёт все равно отображается в приложении. Мне ответила консультант Зинаида и... Читать полностью

09.11.2024

Помощь в получении кешбека

Оценка 5

20 октября я обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом о неначислении кешбека. Мне ответил оператор Юлия. Юлия оказала мне консультацию, на все мои вопросы я получила ответы и банк... Читать полностью

09.11.2024

Помогли с возвратом

Оценка 5

2 дня назад, я заказала в перике продукты, они изрядно накосячили не только с доставкой, но и в очередной раз с возвратом денежных средств. Однако, написав в поддержку т-банка... Читать полностью

09.11.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

хочу поблагодарить Т-банк за оперативность решения все проблем. Последнее с чем пришлось обратиться - не вернулись денежные средства за отмену заказа в Авито. ( Заказ от 18.10... Читать полностью

08.11.2024

Оперативная помощь Т-банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-банка уже не первый год. Сегодня (08.11.2024) произвела оплату по QR коду, которая прошла, но постамат завис и не выдал заказ. Пришлось оплатить заказ еще раз... Читать полностью

08.11.2024