Не могу вывести деньги со счета уже 60+ дней

07.11.2024 13:36
808
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Получит блокировку счета по статье 115ФЗ в сентябре, уже ноябрь - денежные средства так и не поступили на счет в другом банке.

А теперь к истории - получаю блокировку по 115ФЗ, прихожу в банк, чтобы снять денежные средства (на счете было около 70к рублей), оказывается, что банк не выдает наличными деньги, но ничего, мы оформляем заявку на перевод в другой банк (ждать 45 дней), все успешно оформили. Спустя 45 дней деньги так и не поступили (а другого я и не ожидал), прихожу снова в отделение, оказывается, что банк ВТБ отклонил заход денежных средтв, сотрудник просит другие реквизиты и говорит, что в течении 10 дней все придет вам, я соглашаюсь, даю новые реквизиты, уже сбербанка, проходит еще 15 дней, денег все нету.

Самое интересное то, что у нас в Перми закрыли отделение Росбанка 30 октября, в самом отделении сказали, что все вопросы будут решаться по телефону теперь (ага, 100 раз)

Сегодня я звоню в поддержку, обьясняю им ситуацию - в итоге оператор говорит мне, что моя заявка на вывод отклонена и вам надо снова обратиться в отделение, А ОТДЕЛЕНИЯ ТО НЕТУ БОЛЬШЕ В ПЕРМИ, обьясняю ситуацию и она по шаблону говорит - Вам нужно обратиться в другое отделение.

Ближайшее отделение находится в Екатеринбурге, 350 км от меня, ВОО

Вот думаю, что в такой ситуации делать, либо обращаться в полицию, либо писать заявление в суд, по закону 115фз банк в праве удерживать деньги - 30 дней, тут уже 60 дней прошло и тишина

Один сотрудник говорит одно, другой другое, как обычно все.

Надеюсь этот отзыв как-то поможет выйти из ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T04:04:34+03:00
Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Росбанк
Росбанк
2024-11-22T13:44:48+03:00
Добрый день! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы ценим время клиентов и стараемся решать их вопросы максимально быстро. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. 20 ноября, согласно вашему заявлению счет закрыт. Мы прикладываем огромные усилия в развитие клиентского сервиса. Мы внимательно проанализировали данную ситуацию, сделали выводы и приняли все необходимые меры, направленные на избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-679314914742
2024-11-23T12:27:00+03:00
Все пришло!!! Хоть и с опозданием, но вопрос решился, благодарю!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 796
отзыва
1 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024