Клиентоориентированность Т-банка

07.11.2024 14:38
185
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой в том, что, если сделать покупку в мебельном салоне, и оплатить картой Т-банка, то тебе вернут 5% от суммы твоего заказа. Мебель была выбрана, заказ оплачен, но, так получилось, что мебельный салон решил провести мой платёж каким - то своим способом: видимо, чтобы сократить свои расходы на перевод, и в итоге подсунул мне оплату по куар коду, хотя выглядело, как обычный платёж, о чëм я у них переспросил, и, соответственно, я думал, что всё в порядке. Когда я обратился, спустя время (7 ноября в 13:19), по вопросу начисления кэшбека в онлайн - чат через приложение банка, то меня соединили с помощницей Анной, которая решила мой вопрос очень человечно и клиентоориетированно, быстро ответив и поняв, что случилось. Несмотря на то, что в мебельном салоне поступили со мной некрасиво и обманули при обсуждении платежа, Т-банк всё равно решил мою проблему и начислил мне кэшбек. Спасибо им за это и в целом за годы, которыми я пользуюсь их услугами! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-07T15:27:25+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились отзывом! По условиям программы лояльности, когда оплачиваете покупки по QR‑коду, кэшбэк не начисляем. Но мы ценим своих клиентов, поэтому стараемся идти навстречу и начислять бонусы, если есть такая возможность 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Возврат средств через оспаривание операции

Оценка 5

Некоторое время назад заметил, что за подписку Яндекс.Плюс происходит 2 списания, хотя подписка одна. С данными вопросом 22 октября я обратился в чат поддержки в мобильном... Читать полностью

07.11.2024