Т-банк не разочаровывает

07.11.2024 15:21
229
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Я премиальный клиент Т-банка перешедший из другого банка. Осталось перенести только бумаги с брокерского счета(жду когда процесс упростится до уровня СБП - вроде обещают). Тот банк называть не буду (хотя, при желании, можно по отзывам понять). Там тоже был премиум причем, до поры до времени, очень классный. Не знаю, что там у них внутри и когда сломалось, но особо и не важно теперь. Решил не лениться и оставить отзыв потому что столкнулся с ситуацией весьма похожей на одну из проблем в предыдущем банке. В ноябре мною был выбран повышенный кэшбек "услуги автосервиса". 5 ноября посетил свой автосервис с ежегодным ТО, шиномонтажем и т.д. Ждал кэшбек, но его не было. Сегодня в 8:54 спросил в чате почему до сих пор нет. Ответила Евгения и объяснила, что условия программы лояльности изменились в августе и мсс код моего автосервиса теперь не подпадает под эти условия, подтвердив это ссылками. Однако она согласовала мне кэшбек в индивидуальном порядке! Ок, и хотя всё равно не совсем понятно как клиент может это отслеживать, учитывая, что в приложении показанная категория покупки показана как "автосервис" и совпадает с выбранной категорией повышенного кэшбека ... Но в целом меня по-прежнему не разочаровало отношение банка при котором сотрудники всегда пытаются найти решение, а не подходят сугубо формально - "не положено и всё".
(в предыдущем банке, например, у меня был списан кэшбек БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, в чем собственно у меня и была претензия к ним, на что мне как роботы твердили - "имели право и списали", но до сих пор не понятно почему об этом нельзя было предупредить смс, звонком, в чате - да как угодно, но да ладно теперь уже :-)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T13:52:32+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-07T17:47:58+03:00
Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв и то, что поделились своим опытом! Понимаем, как важно, чтобы программы лояльности были прозрачными и понятными. Актуальную информацию о списке операций, за которые не начисляем кэшбэк всегда публикуем на нашем [URL= https://www.tbank.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/earn-with-card/cashback-intro/?card=q7]сайте[/URL]. Приятно, что поделились впечатлениями и так высоко оценили решение вопроса! Благодарим за доверие!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 840
отзыва
86 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Оперативная помощь поддержки

Оценка 5

Я обратился в поддержку 16.10.24 в 21:54, со мной связался Ассистент поддержки, а после уже оператор Александра, изложив суть своей проблемы, а проблема заключалась в том что я... Читать полностью

17.11.2024

Помогли, спасибо большое

Оценка 5

Обратился с проблемой списания нескольких сумм через какие то мошеннические схемы, через небольшое количество времени уточнили детали и предложили рассказать ситуацию подробнее по... Читать полностью

17.11.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 4

На ГЛ и в чате банка консультировали, что если не буду совершать операций в течение расчетного периода по дебетовой карте, то комиссия за обслуживание карты не спишется. Однако эта... Читать полностью

17.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

17.11.2024 в 16:14 обратился в онлайн чат банка с некоторыми вопросами. Я не мог разобраться, как работает автоплатеж. На мой вопрос через пару минут ответил сотрудник Виктор, и... Читать полностью

17.11.2024