Здравствуйте. Я премиальный клиент Т-банка перешедший из другого банка. Осталось перенести только бумаги с брокерского счета(жду когда процесс упростится до уровня СБП - вроде обещают). Тот банк называть не буду (хотя, при желании, можно по отзывам понять). Там тоже был премиум причем, до поры до времени, очень классный. Не знаю, что там у них внутри и когда сломалось, но особо и не важно теперь.
Решил не лениться и оставить отзыв потому что столкнулся с ситуацией весьма похожей на одну из проблем в предыдущем банке.
В ноябре мною был выбран повышенный кэшбек "услуги автосервиса". 5 ноября посетил свой автосервис с ежегодным ТО, шиномонтажем и т.д. Ждал кэшбек, но его не было. Сегодня в 8:54 спросил в чате почему до сих пор нет. Ответила Евгения и объяснила, что условия программы лояльности изменились в августе и мсс код моего автосервиса теперь не подпадает под эти условия, подтвердив это ссылками. Однако она согласовала мне кэшбек в индивидуальном порядке!
Ок, и хотя всё равно не совсем понятно как клиент может это отслеживать, учитывая, что в приложении показанная категория покупки показана как "автосервис" и совпадает с выбранной категорией повышенного кэшбека ... Но в целом меня по-прежнему не разочаровало отношение банка при котором сотрудники всегда пытаются найти решение, а не подходят сугубо формально - "не положено и всё".
(в предыдущем банке, например, у меня был списан кэшбек БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, в чем собственно у меня и была претензия к ним, на что мне как роботы твердили - "имели право и списали", но до сих пор не понятно почему об этом нельзя было предупредить смс, звонком, в чате - да как угодно, но да ладно теперь уже :-)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Качество обслуживания Т Банка
Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение...
Оперативная помощь поддержки
Я обратился в поддержку 16.10.24 в 21:54, со мной связался Ассистент поддержки, а после уже оператор Александра, изложив суть своей проблемы, а проблема заключалась в том что я...
Помогли, спасибо большое
Обратился с проблемой списания нескольких сумм через какие то мошеннические схемы, через небольшое количество времени уточнили детали и предложили рассказать ситуацию подробнее по...
Клиентоориентированный банк
На ГЛ и в чате банка консультировали, что если не буду совершать операций в течение расчетного периода по дебетовой карте, то комиссия за обслуживание карты не спишется. Однако эта...
Быстрое обслуживание
17.11.2024 в 16:14 обратился в онлайн чат банка с некоторыми вопросами. Я не мог разобраться, как работает автоплатеж. На мой вопрос через пару минут ответил сотрудник Виктор, и...