Улучшение приложения Совкомбанк
Являюсь клиентом Совкомбанк с 08.01.18года.Сегодня 07.11.24 обратил внимание,что в приложении Совкомбанк перестала отображаться сумма получения на руки процентов на вклад(раньше она отображалась под цифрой вклада).В 14:16 я обратился в чат банка.Бот Катюша соединила меня с профильным специалистом Владимиром П-м.В 14:39 мне написали,что составили от меня претензию номер 462920 по поводу некорректной работы обновленного приложения.А для моего удобства прислали сколько будет процентов по моим вкладам.Обещали исправить приложение Совкомбанк в ближайшее время.А то получилось,что у меня жена (тоже клиент Совкомбанк) приложение не обновляла и у неё всё показывает,а я обновил -нет.Выходит,что новое приложение хуже старого.Жду от банка исправления Скриншоты чата прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о вкладах Совкомбанка
Экономьте время вместе с Совкомбанк!
08.11.2024 в 17.31 Хочу выразить огромную благодарность сотруднику чат-поддержки в приложении Совкомбанка, а именно Третьякову Никите. 6 ноября была вынуждена временно...
Благодарность за своевременную и точную информацию по вкладу
Хотела бы поблагодарить сотрудника Совкомбанка П-ва Владислава за за своевременную информацию по вкладу, в меня открыт вклад в Совеомбанке на 36 мес на сумму 20000 руб, 24.10.24 я...
Консультация и помощь
06.11 посетила отделение банка с целью проконсультироваться по размерам ставок по вкладам и открытия вкладов. Обслуживала Алексеева Валерия. Очереди в банке не было. Сотрудник...
Консультация по вкладу
Добрый день! 6 ноября 2024 в 19.30ч я обратилась в чат банка с вопросом по вкладу. Менеджер Анна предоставила исчерпывающую информацию и ответы на мои вопросы по вкладу с...
Очень быстрая поддержка клиентов
Обращалась несколь раз в чат. Каждый раз была довольна. Какие-то вопросы хорошо решает бот Катюша. Если её функционал не позволяет, зовёт оператора или я сама сразу зову. Я...
Открытие вклада
Добрый день! Хочу выразить благорность вашей сотруднице банка Н-ой Олеси. Сегодня 6 ноября мне нужно было открыть вклад, я отправила заявку, в течении часа мне позвонили. Н-на...
Вклад «удобный» - действительно удобный!
1 ноября 2024, в 19:42 я обратилась в онлайн чат, чтобы узнать актуальную информацию по условиям открытия вклада. Меня интересовал вклад «удобный». Сотрудник онлайн чата Манилова...