Следите за обновлениями

07.11.2024 16:39
141
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только в одном регионе (но тестовый режим). Так как у дебетовой карты Пэй есть только цифровая версия - заинтересовал вопрос о возможностях карты Сплит. Поддержка быстро ответила и сообщила, что пополнять карту свервыданного лимита возможности нет, карта предусматривает только траты по выданному лимиту (кстати есть возможность оплаты частями с разным сроком). Карту можно будет заказать в пластике (уже можно в Москве некоторым пользователям). Для других городов рекомендовали следить за каналом. Хорошо 🍃 В целом Яндекс Пэй хорошая система для оплаты, в которой есть много бонусов (баллы плюса). Периодические обновления делают приложение разнообразным. Поддержка отвечает быстро и информативно. До 30 минут и ответ готов, в более объёмных вопросах возможно может занимать чуть больше времени, но это не критично, на то он и объёмный вопрос. Спасибо за ответы 🪴 Единственное что можно добавить - выпуск дебетовой пластиковой карты. Будет 5+ 🌾
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T22:00:16+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-07T18:54:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что подробно поделились впечатлениями от наших продуктов! Когда видим такую обратную связь, готовы стараться ещё больше 💜 Здорово, что скорость и качество ответов поддержки вас порадовали ✨

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,95
средняя оценка
17%
решено проблем
5 833
отзывов
5 614
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк с Пэй

Оценка 5

Обращалась в банк 2.11 через горячую линию,по вопросу кешбэка.Трубку взяла девушка Регина, рассказала всё по полочкам, как начисляется кешбэк в других сервисах,как при оплате... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно... Читать полностью

07.11.2024

Баллы плюса

Оценка 5

Обращался по поводу начисления баллов плюса по кэшбеку, совершил покупку билетов в кинотеатр, баллы плюса по обещанному кэшбека пришли не все. Специалист ответил быстро... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка Яндекс Пэй

Оценка 5

Неоднократно обращался в поддержку Яндекс Пэй. Последнее обращение было 12.10.2024 касаемо начисления кэшбэка за билеты в кино, но сотрудник молодец, всё объяснил, баллы на... Читать полностью

06.11.2024

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024