Следите за обновлениями

07.11.2024 16:39
432
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только в одном регионе (но тестовый режим). Так как у дебетовой карты Пэй есть только цифровая версия - заинтересовал вопрос о возможностях карты Сплит. Поддержка быстро ответила и сообщила, что пополнять карту свервыданного лимита возможности нет, карта предусматривает только траты по выданному лимиту (кстати есть возможность оплаты частями с разным сроком). Карту можно будет заказать в пластике (уже можно в Москве некоторым пользователям). Для других городов рекомендовали следить за каналом. Хорошо 🍃 В целом Яндекс Пэй хорошая система для оплаты, в которой есть много бонусов (баллы плюса). Периодические обновления делают приложение разнообразным. Поддержка отвечает быстро и информативно. До 30 минут и ответ готов, в более объёмных вопросах возможно может занимать чуть больше времени, но это не критично, на то он и объёмный вопрос. Спасибо за ответы 🪴 Единственное что можно добавить - выпуск дебетовой пластиковой карты. Будет 5+ 🌾
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T22:00:16+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-07T18:54:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что подробно поделились впечатлениями от наших продуктов! Когда видим такую обратную связь, готовы стараться ещё больше 💜 Здорово, что скорость и качество ответов поддержки вас порадовали ✨

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,78
средняя оценка
14%
решено проблем
7 702
отзывов
7 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025