09.08.2024 года я обратила внимание,что баллы,которые должны были начислиться мне за отчетный период с 09.07.2024-09.08.2024 около тысячи рублей,не начислились.Я обратилась в чат,мне ответила оператор Каролина,она проверила и выяснилось,что баллы действительено не были начисленны.Оператор создала обращение,чтобы решить проблему. Так же в рамках компенсации и за ожидание возврата бонусов,мне отправили промокод на 1000 баллов.Рассказали,как применить промокод,и также,как и обещали,решили мой вопрос с баллами и вскоре их также мне начислили.Я очень добольна оперативностью сотрудника и его вовлеченностью в решение проблем клиентов.Спасибо большое.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Начисление бонусов у партнёров
Обратился в чат приложения Халвы-Совкомбанка с вопросом корректного начисления бонусов на покупки у партнёров по карте Халва. Оператор Яна Б-ва быстро и грамотно ответила на все...
Переход карты ХКБ в Совкомбанк
Я являюсь давним клиеном Совкомбанка и активно пользуюсь его услагами. Как мне стало известно ранее, сегодня осуществился переход моего договора их Хоум Кредит банка в Совкомбанк...
Компетентные сотрудники
Обращался в чат поддержки 04.11.24. Хотел подробнее узнать как увеличить лимит по кредитной карте и понять, как работает система рассрочки в банке. Сотрудница Калашникова Жанна всё...
Благодарю за поддержку
Обнаружила сегодня списание по карте 399 руб. за услугу которую не подключала, подписку Яндекс Плюс. Накануне привязала карту к сервису такси и вот...Расстроилась. Обратилась в чат...
Выбор категорий кэшбэка
Сегодня, 8 ноября 2024 гора, получил дебетовую карту Совкомбанка "Умный кэшбэк". Нужно было выбрать 5 категорий кэшбэка из 8 предложенных. Но оказалось, что две категории на выбор...
Снятие комиссии за перевод
08.11.2024 я обратилась в 09:12 через чат-поддержку в приложении СОВКОМБАНКА с просьбой рассмотреть мою просьбу об отмене списанной с меня комиссии в размере 50 р , за перевод 60 р...
Благодарность специалисту Колосовой Анастасии
8 ноября 2024 совершила покупку в магазине-партнёр, по просьбе продавца покупку оплатила по ссылке сбп. Выяснилось, что способ оплаты не соответствует начислению кэшбэк, при...