Кредитные каникулы: ожидание и реальность

07.11.2024 19:25
3291
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В начале месяца обратилась в чат мобильного приложения МТС банка для консультации по подключению кредитных каникул. Представитель мне дала ссылку на оформление заявки. Как добросовестный клиент, попавший в сложную ситуацию, я хотела не допускать просрочек и оформить кредитные каникулы. Соответственно, взяла загодя справки с работы 2НДФЛ, подтверждающие снижение заработка. У меня грядёт длительный период нетрудоспособности, поэтому оформила кредитные каникулы, приложив нужные документы. И вдруг мне пришло уведомление, что каникулы подключены на месяц! Хотя в заявке я отмечала три месяца. Ибо точно знала от врача: лечение после ДТП мне аукнется сроком не менее 90 дней. А так как подходила и дата очередного платежа по кредиту, то поспешила вновь обратиться в чат за помощью. Но общение с представителем банка меня обескуражило. Сначала мне заявили, что каникулы мною были подключены в августе и как раз три месяца закончатся в ноябре. От этих слов я можно сказать, выпала в осадок! Как так? Потом специалист уточнила, когда подана заявка и на какой срок. И констатировала, что каникулы активированы на месяц! Смысл мне в такой медвежьей услуге? Я же точно знаю, что больничный будет длиться дольше. Представитель банка составила заявку для пояснения ситуации, но точного срока рассмотрения не указала. Каникулы пока действуют в прежнем режиме, и мне не ясно, как дальше быть. Очень расстроена из-за того, что хотела помощи от банка, а получила неприятную ситуацию. Откуда непонятные заявки, которых не делала, и когда это всё разрешится? 

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-12T11:19:17+03:00
Здравствуйте! Действительно, кредитные каникулы по вашему кредиту были установлены некорректно. Сейчас мы все исправили. Срок каникул составляет три месяца. Благодарим за вашу обратную связь в комментариях. Желаем вам скорейшего выздоровления и крепкого здоровья 💗
user-248412389477
2024-11-12T10:30:25+03:00
Сегодня пришло сообщение от банка по моим заявкам. Всё исправили и теперь кредитные каникулы оформлены на запрашиваемый срок. Спасибо специалистам, что разобрались в вопросах, а банку - за клиентоориентированность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
16%
решено проблем
2 444
отзывов
2 414
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Отзыв об мтс банке

Оценка 5

18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер... Читать полностью

19.03.2025

Помощь с приложением

Оценка 5

Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит... Читать полностью

04.03.2025

Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание

Оценка 5

В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было... Читать полностью

24.02.2025

Выплата вознаграждения за "Приведи друга"

Оценка 4

14 ноября 2024 года получила ссылку от друга на открытие карты Мтс банка. В условиях было указано, что при оформлении карты по ссылке и оплаты с нее 2 месяца по 3000 руб, мне и... Читать полностью

21.02.2025

Ставка по акции «плати меньше» не действует

Оценка 5

13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за... Читать полностью

13.02.2025

Честный отзыв о МТС Банке

Оценка 5

Приветствую! Я клиент МТС банка уже месяц. Недавно решил порекомендовать карту мтс банка своему другу, чтобы получить за это денежный бонус. Порекомендовал другу дебетовую карту... Читать полностью

13.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025