Кредитные каникулы: ожидание и реальность
В начале месяца обратилась в чат мобильного приложения МТС банка для консультации по подключению кредитных каникул. Представитель мне дала ссылку на оформление заявки. Как добросовестный клиент, попавший в сложную ситуацию, я хотела не допускать просрочек и оформить кредитные каникулы. Соответственно, взяла загодя справки с работы 2НДФЛ, подтверждающие снижение заработка. У меня грядёт длительный период нетрудоспособности, поэтому оформила кредитные каникулы, приложив нужные документы. И вдруг мне пришло уведомление, что каникулы подключены на месяц! Хотя в заявке я отмечала три месяца. Ибо точно знала от врача: лечение после ДТП мне аукнется сроком не менее 90 дней. А так как подходила и дата очередного платежа по кредиту, то поспешила вновь обратиться в чат за помощью. Но общение с представителем банка меня обескуражило. Сначала мне заявили, что каникулы мною были подключены в августе и как раз три месяца закончатся в ноябре. От этих слов я можно сказать, выпала в осадок! Как так? Потом специалист уточнила, когда подана заявка и на какой срок. И констатировала, что каникулы активированы на месяц! Смысл мне в такой медвежьей услуге? Я же точно знаю, что больничный будет длиться дольше. Представитель банка составила заявку для пояснения ситуации, но точного срока рассмотрения не указала. Каникулы пока действуют в прежнем режиме, и мне не ясно, как дальше быть. Очень расстроена из-за того, что хотела помощи от банка, а получила неприятную ситуацию. Откуда непонятные заявки, которых не делала, и когда это всё разрешится?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Внесли ясность по акции "пригласи друга"
Захотел пригласить друга на оформление карты в рамках акции "пригласи друга". Знал, что в МТС банке такая акция имеется, но в ее подробностях не был осведомлен. Именно по этому...
МТС банк. Поддержка в чате
Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен...
Мгновенная помощь и поддержка оператора банка
Клиентом МТС банка являюсь менее года, положительное впечатление сложилось практически сразу, быстрый отклик на любую проблему. 16 октября обратилась в чат с просьбой помочь в...
Условия по акции «Приведи друга»
Обращалась в чат МТС Банка 27.10.24 года, чтобы уточнить, выполнила ли я условия по акции "приведи друга", оператор Евгений подключился к чату и уточнил, кто и кого пригласил...
Решение проблемы в онлайн-чате банка
Добрый день! Недавно оформил карту МТС Банка, решил пополнить через СБП, ввел свой номер телефона, но неожиданно высвятилась ошибка, что на данный номер телефона уже...
Помогли по многим вопросам
Завел себе карту МТС, и у меня возникли вопросы по кэшбеку, потому что я не нашел нужной категории в приложении. Написал в чат, сначала мне ответил бот что выбирать ничего не надо...
Рассрочка
Хочу выразить огромную благодарность в помощи разбора некоретных предоставления услуг в салоне мтс где на меня навешали доп услуги в при покупке айфона и страховку без оговорки ее...