Чем дальше в лес, тем хуже банк

07.11.2024 19:35
282
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.12.2022 оставлял отзыв с оценкой 5. Спустя почти 2 года вынужден констатировать - банк успешно катится в пропасть с точки зрения качества обслуживания, работы сервисов и инфраструктуры в целом.

Начнем с того, что работа мобильного банка и интернет-банка оставляет желать лучшего. Новые функции не добавляются, редизайна никакого не производится, даже темной темы в мобильном банке так и не появилось за 7 лет моего тут обслуживания. Но самое главное - постоянно зависают формы создания платежей, абсолютно рандомно, то "крутится" колесо при переходе на подтверждение оплаты, и решить это можно только закрытием окна и повторной отправкой на оплату из черновиков, то после оплаты висит и не понятно оплачен платеж или нет. Пытаешь оплатить по-новой, пишет ошибку, в итоге оказывается, что уже оплачен платеж. При создании платежей по ЕНС галочку нужно поставить, потом снять, и снова поставить, если сжелать это один раз то выдает ошибку на одно из полей, что его нужно заполнить (при том форма для редактирования вообще-то недоступна в этот момент!). Поиск работает некорректно, то ищет платежи, то нет. Крутишь колесо чтобы найти платеж в ранних периодах, так они подгружаются с такой скоростью, что приходится крутить снова наверх, а потом вниз, чтобы снова отправилась команда прогружать эти платежи...

Сразу скажу - куки чистил, и все эти ваши рекомендации... ума хватает на большее даже, чем такие супер-советы. Наблюдается на 2-х компьютерах и 2-х мобильных телефонах, проблема однозначно на вашей стороне.

За каким-то чертом банк постоянно делает обновления в 00.00. Вы не задумывались, что люди при переходе даты могут зайти что-то оплатить в начале первого, чтобы не забыть это сделать с утра, когда побегут снова выживать в современных условиях экономики. Предприниматели работают крглосуточно, а вы, кажется, банк для мелкого бизнеса, нет? Почему не поставить время обновления на 02.00? 03.00? Загадка.

Но самая песня это валютный контроль, конечно. Работать стали просто отвратительно, то ли понабрали студентов первокурсников, то ли просто не хотят, я не понимаю уже. Мало того, что постоянно требуют документы (договоры, спецификации, счета), которые уже направлялись в банк (ну то есть посмотреть электронный архив ума не хватает, при том, что в назначении платежа все отсылки на документы есть), так еще вообще не понимают сути документов. Причем тыкаешь носом, мол присылал, соглашаются, а время мне кто вернет, что вы сидели их ждали, хотя они у вас были? Или мне в вашем чате жить теперь надо и следить не написал ли мне его высокоблагородие всемогущий всезнающий аж целый СПЕЦИАЛИСТ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ? Контрагент доплачивает разницу по акту сверки за 2 года работы, на минуточку меньше 10 тыс. руб., банк требуеют спецификацию. Какую? На что? Отвечают у вас оборудование - нужна спецификация. Проработали по контракту 1,5 года по счетам, без спецификаций, а теперь в банке говорят - у вас в договоре написано должна быть спецификация, присылайте. Ребята! :) вы меня будете учить что у меня в договоре написано? Я предприниматель, я позвонил директору покупателя, цену обсудили, условия поставки обсудили, счет в оплату запустили. Нам этот договор не нужен был бы, не требуй вы его. Вы, банк, обслуживающий транзакции персонал, не суд, не прокуратура, это не вашего ума дело вообще какие документы сопровождают поставку и что в них написано. Они по сути своей для арбитражного суда и далее.

Ну и вишенка на торте, конечно, неукоснительное соблюдение ФЗ-115 банком. Они готовы стопорнуть любой латеж, назначить видео колл, но это уже совсем другая история... не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T17:25:16+03:00
Уточните дату ситуации, когда вы последний раз столкнулись с техническими сложностями. Остались ли у вас скриншоты? 18.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
TheBankier
2024-11-26T09:14:44+03:00
Вчера с утра не работал мобильный банк, просил обновить приложение, при этом во всех магазинах (рустор, плэймаркет и самсунгстор) более новая версия приложения отсутствовала. Позднее выяснилось, что у банка глобальный сбой и они "чинят", об этом было написано в настольной версии приложения. Скриншоты не имею привычки делать, не помогает обычно.
Модульбанк
Модульбанк
2024-11-08T16:02:08+03:00
Антон, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о сервисе. Сейчас сбоев не наблюдаем, ассистенты всегда на связи и готовы помочь при возникновении вопросов. Если у вас возникнут сложности при создании платежа или при поиске нужной операции, отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки в чате личного кабинета. Глобальное обновление приложения было в прошлом году. Изменили навигацию, главный экран и настройки. Позже добавили управление сотрудниками. Понимаем, что обновления могут доставить неудобства, при этом они необходимы для бесперебойной работы системы. Стараемся проводить их в часы наименьшей активности — ночью. Передали вашу обратную связь разработчикам. По закону специалисты вправе запрашивать документы по платежам для проведения валютного контроля. Если в контракте стоит условие оплаты по спецификации, мы можем запросить ее в чате. Мы строго соблюдаем законодательство и условия предоставления обслуживания. Для нас важно оставаться надежным лицензированным партнером для бизнеса наших клиентов. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,28
средняя оценка
0%
решено проблем
358
отзыва
355
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Модульбанк - замечательный!

Оценка 5

Добрый день, читатели!  Уже почти год работаю с модуоьбанком, открыл у них расчетный счет, и с тех пор только с ними работаю. Вся бухгалтерия в модульбанке ведется, также вывожу... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая реакция на проблему в чате

Оценка 5

Здравствуйте.  Хочу поделиться опытом общения с сотрудниками банка через чат мобильного п приложения.  У меня возникла проблема: контрагент не мог отправить мне деньги на... Читать полностью

20.03.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

10 марта 2025 обратилась в чат для со звона со специалистом для замены и перерегистрации ФН . Меня записали и вовремя позвонили сегодня - 20 марта. Сотрудник понятно объяснял ход... Читать полностью

20.03.2025

Быстрое и качественное решение вопросов

Оценка 5

Работаем с Модульбанком уже много лет, если не изменяет память, с начала 2019 года. Это наверно единственный банк в котором практически любой вопрос можно решить, достучаться до... Читать полностью

14.03.2025

Лучший банк! С МодульБанком уже 5 лет

Оценка 5

Всем привет! Хотел поделиться со всеми своей находкой. Примерно 5 лет назад я наткнулся на рекламу РКС Банка Модульбанк, открыл счет и не ошибся в выборе. Очень лояльный банк по... Читать полностью

11.03.2025

Лучший банк

Оценка 5

Все вопросы решаются быстро,подключила услугу белый бизнес,переводила собственные средства,НДФЛ загорелся красным,все подсказали и теперь все в порядке!другие вопросы так же... Читать полностью

11.03.2025