Техподдержка помогла получить информацию

07.11.2024 21:58
120
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом мтс банка, имею дебетовую карту и накопительный счет. Некоторое время назад я заинтересовался кредитными продуктами банка и 7 ноября 2024 года сделал запрос в техподдержку с цель узнать, с каких кредитных карт есть возможность снятия наличных. Это было в 19.10. В 19.13 мне ответил оператор Ольга. Она сориентировала меня подробно по условиям двух кредитных продуктов: Zero и МТС деньги, указав преимущества и нюансы использования. Информация была предоставлена исчерпывающе, вопросов не осталось. Спасибо МТС Банку за такую оперативную поддержку и професисональных сотрудников в чате.

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-08T08:30:03+03:00
Добрый день! Найти общий язык с клиентом и подробно, а самое главное доступно рассказать о продуктах — это и есть профессионализм. Приятно, что Ольга подтвердила это на собственном примере. Обещаем не сдавать позиций и становиться всё лучше. Спасибо за доверие!

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 551
отзыв
8 503
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помогли разобраться с накопительным счётом

Оценка 5

Доброе время суток!  После того, как я стал клиентом МТС Банка, я решил открыть накопительный счёт с приветственной надбавкой. Однако, я случайно открыл два накопительных счета, и... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая скорость

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня, а именно 09.11.2024 в 13:28 я обратился за помощью в онлайн чат. Спросил какие операции не участвуют в акции( возвращают 500 р за 5 покупок по 100 р). В 13... Читать полностью

09.11.2024

Система безопасности позволила мошенникам оформить кредит 880 тыс. руб.

Оценка 4

В 2022 году я закрыла кредит в мтс банке и попросила удалить все мои данные. с марта 2023 по март 2024 я находилась заграницей. мой старый номер телефона перестал действовать в... Читать полностью

09.11.2024

Лучшие

Оценка 5

Здравствуйте, 30 октября 2024 года в 20:58 я обратился в поддержку в чате приложения с вопросом " как можно повысить ставку по накопительному счёту?". В 21:12 оператор Палина мне... Читать полностью

08.11.2024

Оператор быстро сориентировал по моей процентной ставке

Оценка 5

В октябре 2024 я открыла наокпительный счет в МТС банке, так как были привлекательные условия и высокий процент. Я решила уточнить в техподдержке, как долго у меня будет повышенная... Читать полностью

07.11.2024

Период выплаты вознаграждения

Оценка 5

7 ноября 2024 года написал в чат поддержки МТС Банка по поводу выплаты вознаграждения за оформление кредитной карты по реферальной ссылке. Карта получена, покупки с обеих сторон... Читать полностью

07.11.2024

Подключение автоплатежа

Оценка 5

06.11.2024 я обратился в поддержку мтс банка. Я все время забываю оплачивать услуги оператора на второй сим-карте, решил подключить автоплатеж.  Специалист Маргарита подсказала... Читать полностью

07.11.2024