Банк лишает технической возможности закрыть кредит и начисляет пенни
Здравствуйте! Работаю с банком Точка с 2017 года. К сожалению, после перехода в на самостоятельную лицензию многое изменилось в худшую сторону. Больше всего расстраивает невнимательность сотрудников банка к проблемам клиента.
Сегодня у меня платеж по возобновляемой линии, если не внести его до нуля, будет просрочка. Утром я хотела внести часть суммы, погасить досрочно, но не смогла из-за технической ошибки. Написала в чат, где оператор ответила, что а последний день возобновляемой линии самостоятельно вносить платежи нельзя т когда полная сумма будет на счету - банк спишет ее самостоятельно.
В течении дня у меня уже была нужная сумма, но вечером когда я решила проверить банк, оказалось, что она не списана и что уже идёт просрочка. При обращении в банк, сотрудник сказал, что внести деньги уже не получится, и что они спишутся автоматически, но уже после нуля, а значит в день, когда реально наступит просрочка.
Выходит очень неприятная ситуация, где банк лишает клиента технической возможности вовремя погасить кредит и начисляет проценты и пенни. После таких поворотов совсем не хочется доверять свои деньги банку.
Очень растроили ответы оператора. Вопрос в чате не решили, в проблему не вникли и не разобрались. После звонка на горячую линию другой сотрудник пообещал месяц обслуживания, после моих высказываний и потраченных нервов. Месяц обслуживая это хорошо, но доверие к банку теряется.
Также хочу заметить, что операторы в чате в принципе стали работать плохо. Практически никогда не могут с первого раза правильно прочитать сообщение и вникнуть в проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Положительный опыт сотрудничества
Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по...
Юридическая поддержка
Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком...
Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!
17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась...
О Точка банке
Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также...
Банк точка
Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости...
Увеличение лимита перевода дс физ лицам
Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно...
Банк Точка - самый клиентоориентированный банк
Добрый вечер!Хочу поделиться отзывом по работе с банком Точка. 4 декабря я написала в чат интернет-банка, чтобы получить от банка справку с подтверждением операций. Консультант...