Банк лишает технической возможности закрыть кредит и начисляет пенни

07.11.2024 23:53
955
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Работаю с банком Точка с 2017 года. К сожалению, после перехода в на самостоятельную лицензию многое изменилось в худшую сторону. Больше всего расстраивает невнимательность сотрудников банка к проблемам клиента. 

Сегодня у меня платеж по возобновляемой линии, если не внести его до нуля, будет просрочка. Утром я хотела внести часть суммы, погасить досрочно, но не смогла из-за технической ошибки. Написала в чат, где оператор ответила, что а последний день возобновляемой линии самостоятельно вносить платежи нельзя т когда полная сумма будет на счету - банк спишет ее самостоятельно. 

В течении дня у меня уже была нужная сумма, но вечером когда я решила проверить банк, оказалось, что она не списана и что уже идёт просрочка. При обращении в банк, сотрудник сказал, что внести деньги уже не получится, и что они спишутся автоматически, но уже после нуля, а значит в день, когда реально наступит просрочка. 

Выходит очень неприятная ситуация, где банк лишает клиента технической возможности вовремя погасить кредит и начисляет проценты и пенни. После таких поворотов совсем не хочется доверять свои деньги банку.

Очень растроили ответы оператора. Вопрос в чате не решили, в проблему не вникли и не разобрались. После звонка на горячую линию другой сотрудник пообещал месяц обслуживания, после моих высказываний и потраченных нервов. Месяц обслуживая это хорошо, но доверие к банку теряется. 

Также хочу заметить, что операторы в чате в принципе стали работать плохо. Практически никогда не могут с первого раза правильно прочитать сообщение и вникнуть в проблемы. 

Точка
Точка
2024-11-13T10:42:25+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться в ситуации и найти для вас решение. Проверили, что первый раз по этому вопросу вы написали в чат 7 ноября, коллеги взяли его в работу и были на связи в чате, и по телефону пока не урегулировали. 11 ноября озвучили финальное решение, но в ответе на отзыв хотим подытожить действия банка. Прежде всего, отметим, что возобновляемая линия займов предоставляется не банком, а нашим партнёром ООО «Точка Инвестиции». Первый раз вы написали в чат 7 ноября, в день обязательного платежа по займу, с вопросом почему в интернет-банке не активна форма досрочного погашения. Коллега сориентировал, что в день расчета погасить платёж, действительно, нельзя. Последний день досрочного погашения — за сутки до срока обязательной выплаты. В данном случае оно было возможно 6 ноября. Это логика формирования досрочного погашения. Технически работает так, что возможность погашения есть за сутки до оплаты, а в день платежа, необходимо только дождаться автоматического списания по счёту. Специалист в чате сориентировал, что сегодня платёж уйдет самостоятельно и уточнил, чтобы денег было достаточно для оплаты вовремя. Просрочка образовалась так как, если не вносится необходимая сумма, то система списывает деньги самостоятельно с того счёта, на каком достаточно денег. Однако, ваша просрочка, действительно, отображалась неверно так как списание произошло раньше. Спасибо что дали нам обратную связь, мы увидели несовершенство процесса и сделаем его лучше! Просим прощения, что заставили вас волноваться. Мы вернули комиссию и согласовали бесплатное обслуживание в декабре 2024 года. Всегда на связи в чате с банком и по телефону по всем вопросам!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Положительный опыт сотрудничества

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по... Читать полностью

26.12.2024

Юридическая поддержка

Оценка 5

Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком... Читать полностью

26.12.2024

Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!

Оценка 5

17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась... Читать полностью

24.12.2024

О Точка банке

Оценка 5

Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также... Читать полностью

24.12.2024

Банк точка

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости... Читать полностью

24.12.2024

Увеличение лимита перевода дс физ лицам

Оценка 5

Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно... Читать полностью

24.12.2024

Банк Точка - самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

Добрый вечер!Хочу поделиться отзывом по работе с банком Точка.  4 декабря я написала в чат интернет-банка, чтобы получить от банка справку с подтверждением операций. Консультант... Читать полностью

23.12.2024