Банк лишает технической возможности закрыть кредит и начисляет пенни
Здравствуйте! Работаю с банком Точка с 2017 года. К сожалению, после перехода в на самостоятельную лицензию многое изменилось в худшую сторону. Больше всего расстраивает невнимательность сотрудников банка к проблемам клиента.
Сегодня у меня платеж по возобновляемой линии, если не внести его до нуля, будет просрочка. Утром я хотела внести часть суммы, погасить досрочно, но не смогла из-за технической ошибки. Написала в чат, где оператор ответила, что а последний день возобновляемой линии самостоятельно вносить платежи нельзя т когда полная сумма будет на счету - банк спишет ее самостоятельно.
В течении дня у меня уже была нужная сумма, но вечером когда я решила проверить банк, оказалось, что она не списана и что уже идёт просрочка. При обращении в банк, сотрудник сказал, что внести деньги уже не получится, и что они спишутся автоматически, но уже после нуля, а значит в день, когда реально наступит просрочка.
Выходит очень неприятная ситуация, где банк лишает клиента технической возможности вовремя погасить кредит и начисляет проценты и пенни. После таких поворотов совсем не хочется доверять свои деньги банку.
Очень растроили ответы оператора. Вопрос в чате не решили, в проблему не вникли и не разобрались. После звонка на горячую линию другой сотрудник пообещал месяц обслуживания, после моих высказываний и потраченных нервов. Месяц обслуживая это хорошо, но доверие к банку теряется.
Также хочу заметить, что операторы в чате в принципе стали работать плохо. Практически никогда не могут с первого раза правильно прочитать сообщение и вникнуть в проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Современный, удобный
Работаю с точкой более года по маркетплейсу. Всем рекомендую данный банк. Что мне нравится в нем: Современный дизайн. Идет в ногу со временем. Онлайн бухгалтерия с автоматизацией...
Обслуживание
Очень нравится мобильное приложение. Интерфейс понятен для обычного пользователя, всё на своих местах. Помощь в чате хотелось побыстрее, а так помогают решать любые вопросы. Если...
Точка нравится сразу, а с годами всё больше
*Достоинства:*Гибкая настройка под свою бизнес-модель, модульные интерфейсы и UX, который хочется обнять, и поддержка, реагирующая быстрее супергероев. *Недостатки:*Возможно...
Любимый банк моего бухгалтера!
Летом прошлого года я взял в штат настоящего ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА! Эта женщина 18 лет работает в сфере, была главбухом целого завода. Опыт имеет. Она долго "встраивалась" в нашу...
Отличное приложение и много удобных сервисов
В эпоху отсутствия в AppStore приложений многих банков приложение Точки очень помогает в работе. Все web-приложения, конечно, хорошо, но не так удобно как нативное решение. Про...
Отличный Банк для предпринимателей!
Отличный Банк в обслуживании. Идеальный зарплатный проект. Удобный личный кабинет. Платежи формируются мгновенно. Работает 7 дней в неделю. Компетентные сотрудники всегда...
Быстрая и качественная работа банка
Счет в Точка банке открыт с момента регистрации ИП, с октября 2020 года. За это время ниразу небыло намерения прекратить сотрудничество с Точка банком по многим причинам. Во...