Банк лишает технической возможности закрыть кредит и начисляет пенни

07.11.2024 23:53
774
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Работаю с банком Точка с 2017 года. К сожалению, после перехода в на самостоятельную лицензию многое изменилось в худшую сторону. Больше всего расстраивает невнимательность сотрудников банка к проблемам клиента. 

Сегодня у меня платеж по возобновляемой линии, если не внести его до нуля, будет просрочка. Утром я хотела внести часть суммы, погасить досрочно, но не смогла из-за технической ошибки. Написала в чат, где оператор ответила, что а последний день возобновляемой линии самостоятельно вносить платежи нельзя т когда полная сумма будет на счету - банк спишет ее самостоятельно. 

В течении дня у меня уже была нужная сумма, но вечером когда я решила проверить банк, оказалось, что она не списана и что уже идёт просрочка. При обращении в банк, сотрудник сказал, что внести деньги уже не получится, и что они спишутся автоматически, но уже после нуля, а значит в день, когда реально наступит просрочка. 

Выходит очень неприятная ситуация, где банк лишает клиента технической возможности вовремя погасить кредит и начисляет проценты и пенни. После таких поворотов совсем не хочется доверять свои деньги банку.

Очень растроили ответы оператора. Вопрос в чате не решили, в проблему не вникли и не разобрались. После звонка на горячую линию другой сотрудник пообещал месяц обслуживания, после моих высказываний и потраченных нервов. Месяц обслуживая это хорошо, но доверие к банку теряется. 

Также хочу заметить, что операторы в чате в принципе стали работать плохо. Практически никогда не могут с первого раза правильно прочитать сообщение и вникнуть в проблемы. 

Точка
Точка
2024-11-13T10:42:25+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться в ситуации и найти для вас решение. Проверили, что первый раз по этому вопросу вы написали в чат 7 ноября, коллеги взяли его в работу и были на связи в чате, и по телефону пока не урегулировали. 11 ноября озвучили финальное решение, но в ответе на отзыв хотим подытожить действия банка. Прежде всего, отметим, что возобновляемая линия займов предоставляется не банком, а нашим партнёром ООО «Точка Инвестиции». Первый раз вы написали в чат 7 ноября, в день обязательного платежа по займу, с вопросом почему в интернет-банке не активна форма досрочного погашения. Коллега сориентировал, что в день расчета погасить платёж, действительно, нельзя. Последний день досрочного погашения — за сутки до срока обязательной выплаты. В данном случае оно было возможно 6 ноября. Это логика формирования досрочного погашения. Технически работает так, что возможность погашения есть за сутки до оплаты, а в день платежа, необходимо только дождаться автоматического списания по счёту. Специалист в чате сориентировал, что сегодня платёж уйдет самостоятельно и уточнил, чтобы денег было достаточно для оплаты вовремя. Просрочка образовалась так как, если не вносится необходимая сумма, то система списывает деньги самостоятельно с того счёта, на каком достаточно денег. Однако, ваша просрочка, действительно, отображалась неверно так как списание произошло раньше. Спасибо что дали нам обратную связь, мы увидели несовершенство процесса и сделаем его лучше! Просим прощения, что заставили вас волноваться. Мы вернули комиссию и согласовали бесплатное обслуживание в декабре 2024 года. Всегда на связи в чате с банком и по телефону по всем вопросам!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
981
отзыв
963
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка лучший Банк

Оценка 5

Пишу отзыв о работе специалистов чата в Точке. 4.12.2024 в 19.00 написал в чат с банком, так как нужно было откорректировать выписку, чтобы не возникала ошибка при загрузке... Читать полностью

09.12.2024

Отзывчивая и очень быстрая поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе Точки и её поддержки в чате. Работать с банком нравится. Получаю ответы на все вопросы, когда обращаюсь за помощью. Например, спрашивал 4 декабря... Читать полностью

09.12.2024

Любимая Точка 💟

Оценка 5

Я клиент Точка банка. Нравится поддержка в чате. Могу получить ответ на каждый вопрос по бизнесу в короткие сроки. Спрашивал 5 декабря 2024 года в чате с банком про Чёрную пятницу... Читать полностью

09.12.2024

Всем РЕКОМЕНДУЮ Точка банк

Оценка 5

Как ИП являюсь клиетом Точка банка более 3х лет. До перехода в этот банк был клиентом многих банков. Привлекла цена тарифов на расчетно кассовое обслуживание. Самые выгодные... Читать полностью

27.11.2024

Щедрый банк

Оценка 5

По рекомендации друга, сменил расчетный счет из Тинькова на Точку, очень нравится простота использования приложения, приемлемая цена за обслуживание, и хорошие лимиты - у меня... Читать полностью

25.11.2024

Возврат баллов и черная пятница

Оценка 5

Веду бизнес в Точке уже год. Сотрудники всегда оперативно помогают в чате со всеми вопросами. Очень ценю такую поддержку от банка. Привожу пример обслуживания. Написал сегодня 19... Читать полностью

19.11.2024

Опыт работы с банком Точка

Оценка 5

Работаю с банком Точка уже почти год, очень удобно работать через телефон, загружать счёта, а также получать необходимую информацию для работы онлайн. Удобный интерфейс. Быстро... Читать полностью

15.11.2024