Банк лишает технической возможности закрыть кредит и начисляет пенни

07.11.2024 23:53
1071
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Работаю с банком Точка с 2017 года. К сожалению, после перехода в на самостоятельную лицензию многое изменилось в худшую сторону. Больше всего расстраивает невнимательность сотрудников банка к проблемам клиента. 

Сегодня у меня платеж по возобновляемой линии, если не внести его до нуля, будет просрочка. Утром я хотела внести часть суммы, погасить досрочно, но не смогла из-за технической ошибки. Написала в чат, где оператор ответила, что а последний день возобновляемой линии самостоятельно вносить платежи нельзя т когда полная сумма будет на счету - банк спишет ее самостоятельно. 

В течении дня у меня уже была нужная сумма, но вечером когда я решила проверить банк, оказалось, что она не списана и что уже идёт просрочка. При обращении в банк, сотрудник сказал, что внести деньги уже не получится, и что они спишутся автоматически, но уже после нуля, а значит в день, когда реально наступит просрочка. 

Выходит очень неприятная ситуация, где банк лишает клиента технической возможности вовремя погасить кредит и начисляет проценты и пенни. После таких поворотов совсем не хочется доверять свои деньги банку.

Очень растроили ответы оператора. Вопрос в чате не решили, в проблему не вникли и не разобрались. После звонка на горячую линию другой сотрудник пообещал месяц обслуживания, после моих высказываний и потраченных нервов. Месяц обслуживая это хорошо, но доверие к банку теряется. 

Также хочу заметить, что операторы в чате в принципе стали работать плохо. Практически никогда не могут с первого раза правильно прочитать сообщение и вникнуть в проблемы. 

Точка
Точка
2024-11-13T10:42:25+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться в ситуации и найти для вас решение. Проверили, что первый раз по этому вопросу вы написали в чат 7 ноября, коллеги взяли его в работу и были на связи в чате, и по телефону пока не урегулировали. 11 ноября озвучили финальное решение, но в ответе на отзыв хотим подытожить действия банка. Прежде всего, отметим, что возобновляемая линия займов предоставляется не банком, а нашим партнёром ООО «Точка Инвестиции». Первый раз вы написали в чат 7 ноября, в день обязательного платежа по займу, с вопросом почему в интернет-банке не активна форма досрочного погашения. Коллега сориентировал, что в день расчета погасить платёж, действительно, нельзя. Последний день досрочного погашения — за сутки до срока обязательной выплаты. В данном случае оно было возможно 6 ноября. Это логика формирования досрочного погашения. Технически работает так, что возможность погашения есть за сутки до оплаты, а в день платежа, необходимо только дождаться автоматического списания по счёту. Специалист в чате сориентировал, что сегодня платёж уйдет самостоятельно и уточнил, чтобы денег было достаточно для оплаты вовремя. Просрочка образовалась так как, если не вносится необходимая сумма, то система списывает деньги самостоятельно с того счёта, на каком достаточно денег. Однако, ваша просрочка, действительно, отображалась неверно так как списание произошло раньше. Спасибо что дали нам обратную связь, мы увидели несовершенство процесса и сделаем его лучше! Просим прощения, что заставили вас волноваться. Мы вернули комиссию и согласовали бесплатное обслуживание в декабре 2024 года. Всегда на связи в чате с банком и по телефону по всем вопросам!

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Современный, удобный

Оценка 5

Работаю с точкой более года по маркетплейсу. Всем рекомендую данный банк. Что мне нравится в нем: Современный дизайн. Идет в ногу со временем. Онлайн бухгалтерия с автоматизацией... Читать полностью

30.06.2024

Обслуживание

Оценка 5

Очень нравится мобильное приложение. Интерфейс понятен для обычного пользователя, всё на своих местах. Помощь в чате хотелось побыстрее, а так помогают решать любые вопросы. Если... Читать полностью

11.06.2024

Точка нравится сразу, а с годами всё больше

Оценка 5

*Достоинства:*Гибкая настройка под свою бизнес-модель, модульные интерфейсы и UX, который хочется обнять, и поддержка, реагирующая быстрее супергероев. *Недостатки:*Возможно... Читать полностью

31.05.2024

Любимый банк моего бухгалтера!

Оценка 5

Летом прошлого года я взял в штат настоящего ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА! Эта женщина 18 лет работает в сфере, была главбухом целого завода. Опыт имеет. Она долго "встраивалась" в нашу... Читать полностью

20.03.2024

Отличное приложение и много удобных сервисов

Оценка 5

В эпоху отсутствия в AppStore приложений многих банков приложение Точки очень помогает в работе. Все web-приложения, конечно, хорошо, но не так удобно как нативное решение.  Про... Читать полностью

20.03.2024

Отличный Банк для предпринимателей!

Оценка 5

Отличный Банк в обслуживании. Идеальный зарплатный проект. Удобный личный кабинет. Платежи формируются мгновенно. Работает 7 дней в неделю. Компетентные сотрудники всегда... Читать полностью

21.02.2024

Быстрая и качественная работа банка

Оценка 5

Счет в Точка банке открыт с момента регистрации ИП, с октября 2020 года. За это время ниразу небыло намерения прекратить сотрудничество с Точка банком по многим причинам. Во... Читать полностью

30.11.2023