Банк лишает технической возможности закрыть кредит и начисляет пенни
Здравствуйте! Работаю с банком Точка с 2017 года. К сожалению, после перехода в на самостоятельную лицензию многое изменилось в худшую сторону. Больше всего расстраивает невнимательность сотрудников банка к проблемам клиента.
Сегодня у меня платеж по возобновляемой линии, если не внести его до нуля, будет просрочка. Утром я хотела внести часть суммы, погасить досрочно, но не смогла из-за технической ошибки. Написала в чат, где оператор ответила, что а последний день возобновляемой линии самостоятельно вносить платежи нельзя т когда полная сумма будет на счету - банк спишет ее самостоятельно.
В течении дня у меня уже была нужная сумма, но вечером когда я решила проверить банк, оказалось, что она не списана и что уже идёт просрочка. При обращении в банк, сотрудник сказал, что внести деньги уже не получится, и что они спишутся автоматически, но уже после нуля, а значит в день, когда реально наступит просрочка.
Выходит очень неприятная ситуация, где банк лишает клиента технической возможности вовремя погасить кредит и начисляет проценты и пенни. После таких поворотов совсем не хочется доверять свои деньги банку.
Очень растроили ответы оператора. Вопрос в чате не решили, в проблему не вникли и не разобрались. После звонка на горячую линию другой сотрудник пообещал месяц обслуживания, после моих высказываний и потраченных нервов. Месяц обслуживая это хорошо, но доверие к банку теряется.
Также хочу заметить, что операторы в чате в принципе стали работать плохо. Практически никогда не могут с первого раза правильно прочитать сообщение и вникнуть в проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Точка лучший Банк
Пишу отзыв о работе специалистов чата в Точке. 4.12.2024 в 19.00 написал в чат с банком, так как нужно было откорректировать выписку, чтобы не возникала ошибка при загрузке...
Отзывчивая и очень быстрая поддержка
Хочу поделиться мнением о работе Точки и её поддержки в чате. Работать с банком нравится. Получаю ответы на все вопросы, когда обращаюсь за помощью. Например, спрашивал 4 декабря...
Любимая Точка 💟
Я клиент Точка банка. Нравится поддержка в чате. Могу получить ответ на каждый вопрос по бизнесу в короткие сроки. Спрашивал 5 декабря 2024 года в чате с банком про Чёрную пятницу...
Всем РЕКОМЕНДУЮ Точка банк
Как ИП являюсь клиетом Точка банка более 3х лет. До перехода в этот банк был клиентом многих банков. Привлекла цена тарифов на расчетно кассовое обслуживание. Самые выгодные...
Щедрый банк
По рекомендации друга, сменил расчетный счет из Тинькова на Точку, очень нравится простота использования приложения, приемлемая цена за обслуживание, и хорошие лимиты - у меня...
Возврат баллов и черная пятница
Веду бизнес в Точке уже год. Сотрудники всегда оперативно помогают в чате со всеми вопросами. Очень ценю такую поддержку от банка. Привожу пример обслуживания. Написал сегодня 19...
Опыт работы с банком Точка
Работаю с банком Точка уже почти год, очень удобно работать через телефон, загружать счёта, а также получать необходимую информацию для работы онлайн. Удобный интерфейс. Быстро...