Как сотрудники Почта банка осуществляют обман
08 ноября я обратилась в отделение "Почта Банк" по адресу: г. Кемерово, пр-т Ленина, 66 Б.
Отделение находится внутри Почта России.
Тема моего обращения: моя знакомая возвращала мне долг и по ошибке , используя СБП скинула мне 5000 руб. на Почта Банк (хочу отметить, что ранее мне выдавали карту, лет 6-7 назад но для ее действительности нужно было прийти в отделение расписаться, я так и не пришла, но счет у меня волшебным образом появился).
Так как я не пользуюсь ни приложением и не имею карты, я пришла и попросила сотрудника, дать мне форму заявления для первода поступивших средств на мой счет в другом банке. Сотрудник начала говорить про комиссии по переводам, я на них согласилась. Но не смотря на мое согласие сотрудник продолжила с кем-то обсуждать вопрос в переписке и уговаривать оформить БЕСПЛАТНУЮ дебетовую карту для того чтобы я могла внутри приложения перевести свои средства.
Также сотрудник сказала, что заблокирует карту, которой у меня нет и даст мне бесплатную новую, которая обслуживается полностью бесплатно. Мое обслуживание уже затянулось прошло минут 20, за мной в очереди уже тоже стоял человек, я еще раз уточнила про комиссии и "БЕСПЛАТНОСТЬ карты". Получила ее, ушла, когда загрузила все в приложение. Увидела новый счет и на нем вместо 5000 тыс, 4501 руб. Вот такой обман легко провернула сотрудница Почта Банка. Я позвонила на горячую линию банка, мне сказали идти в главный офис и писать об этом жалобу, что сотрудник незаконно сняла с меня средства, карта бесплатная, но , к сожалению, у меня нет столько времени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...