Как сотрудники Почта банка осуществляют обман

08.11.2024 12:30
572
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

08 ноября я обратилась в отделение "Почта Банк" по адресу: г. Кемерово, пр-т Ленина, 66 Б.

Отделение находится внутри Почта России. 

Тема моего обращения: моя знакомая возвращала мне долг и по ошибке , используя СБП скинула мне 5000 руб. на Почта Банк (хочу отметить, что ранее мне выдавали карту, лет 6-7 назад но для ее действительности нужно было прийти в отделение расписаться, я так и не пришла, но счет у меня волшебным образом появился).

Так как я не пользуюсь ни приложением и не имею карты, я пришла и попросила сотрудника, дать мне форму заявления для первода поступивших средств на мой счет в другом банке. Сотрудник начала говорить про комиссии по переводам, я на них согласилась. Но не смотря на мое согласие сотрудник продолжила с кем-то обсуждать вопрос в переписке и уговаривать оформить БЕСПЛАТНУЮ дебетовую карту для того чтобы я могла внутри приложения перевести свои средства. 

Также сотрудник сказала, что заблокирует карту, которой у меня нет и даст мне бесплатную новую, которая обслуживается полностью бесплатно. Мое обслуживание уже затянулось прошло минут 20, за мной в очереди уже тоже стоял человек, я еще раз уточнила про комиссии и "БЕСПЛАТНОСТЬ карты". Получила ее, ушла, когда загрузила все в приложение. Увидела новый счет и на нем вместо 5000 тыс, 4501 руб. Вот такой обман легко провернула сотрудница Почта Банка. Я позвонила на горячую линию банка, мне сказали идти в главный офис и писать об этом жалобу, что сотрудник незаконно сняла с меня средства, карта бесплатная, но , к сожалению, у меня нет столько времени.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-13T09:42:52+03:00
Уважаемая User-92946957932! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Безусловно, нам важно, чтобы Клиенты имели полное предоставление о проводимых с финансами операциях. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. Рады сообщить, что мы отменили ранее начисленную комиссию за перевыпуск карты. Баланс счета был пополнен на сумму списанной комиссии. Также видим, что Вы успешно перевели поступившие денежные средства через "Систему быстрых платежей". Надеемся, мы смогли помочь. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми Вы обратились в Банк. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-92946957932
2024-11-13T10:10:39+03:00
Спасибо, вопрос быстро решили. Сотрудник банка объяснила, что это была ошибка и компенсировала по ошибке снятые средства.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025