Как Т-банк помог мне решить проблему с маркетплейсом

08.11.2024 13:01
166
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Со мной произошла неприятная ситуация с одним из маркетплэйсов. После возврата товара в приложении не отобразился статус возврата и я осталась и без товара и без денег, за товар оплаченных. Долгое время (21 день) я пыталась решить вопрос с поддержкой самого маркетплэйса, где меня кормили обещаниями разобраться в вопросе, но ничего не происходило. Меня даже в чате перестало подключать на живого оператора и перед составлением досудебной претензии я решила попробовать оспорить платеж через банк. Что я и сделала. Обращение было зарегистрировано, со мной связалась оператор Елизавета, уточнила некоторые данные и передала их тем, кто занимается подобными обращениями. Сотрудники сразу обозначили примерные сроки решения вопроса, а после предоставления мною переписок с поддержкой, скриншотов с кошелька и отсутствия возврата в течение такого долгого времени начали процедуру чарджбэка. Так что сотрудники помогли мне сэкономить кучу нервов и времени, которое мне бы пришлось потратить на решение вопроса через суд. Служба поддержки отличная. Не смогу выделить конкретного оператора, ибо со мной общалось несколько человек. Спасибо им всем. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T06:07:34+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-08T13:26:22+03:00
Здравствуйте. Мы стоим на защите интересов наших клиентов и стараемся максимально помочь. Спасибо, что отмечаете и делитесь опытом. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Оперативная помощь Т-банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-банка уже не первый год. Сегодня (08.11.2024) произвела оплату по QR коду, которая прошла, но постамат завис и не выдал заказ. Пришлось оплатить заказ еще раз... Читать полностью

08.11.2024

Оспаривание платежа

Оценка 5

26.10.2024 бронировала номер в отеле, но в этот же день бронь отменила из-за другого варианта. В течение 10 дней даже не пришел чек о возврате денежных средств. Отель на звонки не... Читать полностью

08.11.2024

Возврат денежных средств с платформы суточно.ру

Оценка 5

31.10.2024 обратилась в онлайн чат Т-Банк, для решения вопроса о возврате денежных средств с платформы суточно.ру, в связи с отказом бронирования. Ассистент поддержки Т-Банк сразу... Читать полностью

08.11.2024

Топовая подержка

Оценка 5

08.11.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за подписки, хотя я не подключал. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Марсел ответил на все мои вопросы, проверил... Читать полностью

08.11.2024

Возврат средств за оплату Яндекс Пэй

Оценка 5

Сегодня, 08.11, я, Вероника, обратилась в поддержку Т-Банка по случаю того, что с моей карты были списаны средства за подписку Яндекс Пэй. Подписку я не покупала и не продляла. По... Читать полностью

08.11.2024

Помощь с возвратом денег

Оценка 5

Я написала в чат 06.11.2024 в 20:03 и мне ответила Юлия. У меня возникли вопросы о возврате денег после отмены покупки с алиэкспресса. Деньги не вернулись сразу, и я попросил... Читать полностью

08.11.2024