Установка мобильного приложения

08.11.2024 13:22
2925
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18.09.2023 году стал клиентом банка Дом.РФ.
Изначально оформлял ипотеку,открывал счет эскроу,а позже решил подписать договор на вклад.

Узнал про банк от застройщиков, и когда узнал всю кухню изнутри,изучил условия, заинтересовался депозитами. Ставки на вклады даже на тот момент были привлекательнее чем у конкурентых банков. 

Сегодня 08.11.2024 обратился в офис за помощью с активацией мобильного аккаунта клиента. 

В зале сотрудники приняли оперативно запрос и помогли решить даннуж проблему. Принимала меня девочка специалист во 2 окошке. Спросила паспорт, уточнила конкретные данные и зашла в мобильное приложение. 

Хочу отметитть профессионализм сотрудников банка Дом.РФ

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-11-08T16:34:28+03:00
Добрый день! Мы Вам очень признательны, что нашли время и написали нам. Благодарим Вас за выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка! Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших Клиентов. Рады, что Вы остались довольны! Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,69
средняя оценка
36%
решено проблем
4 472
отзывов
4 429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Установка мобильного приложения

Оценка 5

28.12.2024 пришёл в банк Дом РФ в городе Екатеринбурге по адресу Декабристов 69, не мог войти приложение, заблокировалось из-за неправильного ввода пароля, но благодарю специалисту... Читать полностью

28.12.2024

Решение глобальной проблемы

Оценка 5

на Доватора 29 с проблемой: ранее была клиентом банка как зп клиент с фамилией девичьей, рассталась с банком, но в декабре этого года на работе снова выпустили карты на новую... Читать полностью

27.12.2024

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день. Ранее уже обращался в отделение банка ДОМ.РФ в Челябинске, чтобы открыть вклад. Вчера зашел в мобильное приложение банка и обнаружил, что версия приложения устарела и... Читать полностью

24.12.2024

Хорошая карта

Оценка 5

Обратился в отделение в г. Новосибирск за обычной картой. Почему дом.рф, потому что рядом с работой, удобно зайти по каким либо вопросам. Виктория проконсультировала по тарифам и... Читать полностью

24.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение 24 декабря, хотел открыть счет и карту. Вызвали по талончику сразу. Сотрудник все рассказал и помог внести деньги с карточки Мир другого банка без комиссии... Читать полностью

24.12.2024

Установка нового мобильного приложения в отделении банка

Оценка 5

Добрый день. Клиентом банка являюсь уже как год. Сегодня 23 декабря 2024 года посетила отделение банка в Ростове-на-Дону. Столкнулась с такой проблемой, что заблокирован доступ в... Читать полностью

23.12.2024

Смена номера телефона и установка мобильного приложения

Оценка 5

23.12.2024 обратился в банк Дом.РФ с вопросом смены контактных данных и входа в мобильное приложение  При входе в офис необходимо брать талон, который отображает индивидуальный... Читать полностью

23.12.2024