Установка мобильного приложения
18.09.2023 году стал клиентом банка Дом.РФ.
Изначально оформлял ипотеку,открывал счет эскроу,а позже решил подписать договор на вклад.
Узнал про банк от застройщиков, и когда узнал всю кухню изнутри,изучил условия, заинтересовался депозитами. Ставки на вклады даже на тот момент были привлекательнее чем у конкурентых банков.
Сегодня 08.11.2024 обратился в офис за помощью с активацией мобильного аккаунта клиента.
В зале сотрудники приняли оперативно запрос и помогли решить даннуж проблему. Принимала меня девочка специалист во 2 окошке. Спросила паспорт, уточнила конкретные данные и зашла в мобильное приложение.
Хочу отметитть профессионализм сотрудников банка Дом.РФ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Установка мобильного приложения
28.12.2024 пришёл в банк Дом РФ в городе Екатеринбурге по адресу Декабристов 69, не мог войти приложение, заблокировалось из-за неправильного ввода пароля, но благодарю специалисту...
Решение глобальной проблемы
на Доватора 29 с проблемой: ранее была клиентом банка как зп клиент с фамилией девичьей, рассталась с банком, но в декабре этого года на работе снова выпустили карты на новую...
Отличный банк
Добрый день. Ранее уже обращался в отделение банка ДОМ.РФ в Челябинске, чтобы открыть вклад. Вчера зашел в мобильное приложение банка и обнаружил, что версия приложения устарела и...
Хорошая карта
Обратился в отделение в г. Новосибирск за обычной картой. Почему дом.рф, потому что рядом с работой, удобно зайти по каким либо вопросам. Виктория проконсультировала по тарифам и...
Отзыв
Обратилась в отделение 24 декабря, хотел открыть счет и карту. Вызвали по талончику сразу. Сотрудник все рассказал и помог внести деньги с карточки Мир другого банка без комиссии...
Установка нового мобильного приложения в отделении банка
Добрый день. Клиентом банка являюсь уже как год. Сегодня 23 декабря 2024 года посетила отделение банка в Ростове-на-Дону. Столкнулась с такой проблемой, что заблокирован доступ в...
Смена номера телефона и установка мобильного приложения
23.12.2024 обратился в банк Дом.РФ с вопросом смены контактных данных и входа в мобильное приложение При входе в офис необходимо брать талон, который отображает индивидуальный...