Жалоба

08.11.2024 14:06
286
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отвратительный банк!

Непрофессиональная работа, не отвечают в чате, в течение нескольких дней невозможно перевести свои собственные деньги в другой банк по системе быстрых платежей, во всех случаях ответ программы: недостаточно средств на счете! Каждый раз при звонке на горячую линию приходится ждать по полчаса, расходуется телефонный трафик, время, нервы. Ответ один: «Приносим извинения, у нас технический сбой, подождите!» Сколько дней ждать?! На просьбу связаться с техническим специалистом, каждый раз отвечают одно и то же: «Специалист свяжется с вами в течение дня!!!» При звонке в офис (Санкт-Петербург, проспект Стачек, 94) отвечают: «Приезжайте в офис и снимайте наличку», при этом предупреждают, что очередь клиентов очень большая! Иначе, как издевательством над клиентами, которые доверили свои деньги этому банку, не назовешь!!! Призываю руководство разобраться с этим беспределом и наказать виновных!!! Я сама программист, доцент, преподаватель ИТ с ученой степенью. Гоните вон программистов и технических специалистов этого банка!!! Позор для Питера такое обслуживание!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T18:39:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 18.01.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Экспобанк
Экспобанк
2024-12-04T13:37:00+03:00
Добрый день, Galina_mamayeva! Спасибо за то, что сообщили нам о данной ситуации. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства! Поясняем, что совершая операции пополнения банковской карты, отражение операции пополнения непосредственно банковского счета производится только после получения Банком соответствующего подтверждения операции из Процессингового центра. После получения подтверждения операции от Процессингового центра операции по переводу денежных средств со счета становятся доступны для дальнейшего перечисления. Сожалеем, что при обращении на горячую линию Вам пришлось долго ожидать ответа сотрудника. Это нетипичная ситуация для нашего Банка, и мы обязательно проработаем её, чтобы в будущем Вы смогли получать консультацию в кратчайшие сроки. Также сообщаем, что Вы успешно осуществили перевод денежных средств в личном кабинете Expo-online. Дополнительно направили Вам письменный ответ на Ваше обращение в личный кабинет Expo-online. С уважением, Ваш АО "Экспобанк"

О банке

Народный рейтинг

57 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
57
отзыва
55
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Экспобанка

Спасибо

Оценка 5

Раньше был вклад в этом банке, копила так деньги на покупку машины. Вклад закончился 4.03,без проблем зашла на их сайт и заказала на эту дату свои деньги, удобно, общаться с... Читать полностью

14.03.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером... Читать полностью

12.08.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Нормальный банк

Оценка 5

Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в... Читать полностью

13.12.2023

Платежный стикер

Оценка 5

Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине... Читать полностью

10.12.2023

Классная дебетовка

Оценка 5

Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня... Читать полностью

30.11.2023