Изменение условий по кредитному договору
Здравствуйте. У меня есть кредитная карта Хоум банка. 11.11.2024 года она переходит на обслуживание в Совкомбанк на условиях карты "Халва" Я не согласна на ваши условия, нашла на сайте, что в случае не согласия нужно придти в офис Совкомбанка и написать заявление. 31.10.2024 я пришла в офис и написала заявление на вашем бланке. Сотрудница офиса заявление приняла и сказала ждать рассмотрения. 02.11.2024г. я решила написать в чат, узнать номер обращения и статус по нему. Сначала мне ответил сотрудник Р-ёв Матвей, он сообщил номер обращения 448343 и что нужно ожидать рассмотрения. Спрашивал с какими условиями по карте халва я не согласна. На вопрос о том сколько ждать? и что 11 ноября уже перейдёт карта в в Совкомбанк. Озвучила, что не согласна о изменении условий по кредитной карте. Он мне написал, что нужно идти в офис и писать заявление. Я написала, что уже была в офисе и писала заявление и спросила: сколько нужно написать заявлений? После этого данный сотрудник перевёл меня на профильного специалиста. Далее я общалась с Даниилом С-ым. Данный сотрудник написал, что обращение моё от 31.10.2024 закрыто без предоставления ответа!!! На вопрос на каком основании обращение закрыли, у него ответа не было. Он создал новое обращение 82919154 о несогласии перехода кредитной карты из Хоум в Совкомбанк на условиях "Халвы" И указал, что нужен ответ на основании чего закрыто первое обращение без ответа и без уведомления. Данный ответ я попросила в письменном ввиде официальным письмом для предоставления в ЦБ РФ. Также сказал, что сделал пометки, чтобы скорее рассмотрели данное обращение. Срок рассмотрения 1-2 дня ( максимально 15 дней, но очень редко). Далее 6 ноября был звонок с номера 8901.. Не успела взять трубку, пришло сообщение, что связывались по поводу обращения и номер горячей линии. Перезвонила на горячую линию. Оператор на вопрос по статусу обращения, зачитала мне инфо из смс и сказала, что это ответ. В личном кабинете статус по обращению был 4 из 5 этапов, а потом стал опять 3 из 5 этапов. На мой вопрос почему. Она сказала, что не завладеет данной информацией и оставила заявку на звонок. Далее мне перезвонили, сказали, что обращение рассматривается и опять поставили пометку о срочности. По телефону уточнили причину несогласия и сказали ждать рассмотрения.
Сегодня 08.11.2024 статус обращения так и 3 этап из 5. Написала в чат. Сотрудница Т-ва Ирина не смогла ответить почему этап 4 поменялся опять на 3, почему закрыто первое обращение без ответа и сколько ещё ждать рассмотрения. Она опять поставила очередную пометку о срочности рассмотрения. На просьбу перевести на профильного специалиста, написала, что нет такой функции. Я отправила ей скрин, что 2 ноября была такая функция и спросила, что случилось сегодня. Она ответила, что не может перевести, а потом и вовсе написала, что технические неполадки и вышла из чата... Подключился другой сотрудник, написал, что специалисты заняты и он оставит заявку на обратный звонок. Вот жду.
Исходя из этого (скрины прикрепила) вопросы:
1) Сколько ждать рассмотрения и если уже будет 11 число, что станет с моей кредиткой? Она перейдёт в Совкомбанк на условиях, с которыми я не согласна? То есть вы в одностороннем порядке поменяете условия по кредитному договору, ухудшив мои условия.
2) На каком основание закрыто первое обращение без предоставления ответа и уведомления.
Мне нужны официальные ответы для обращения в ЦБ РФ и суд, если потребуется.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Банк не уведомляет об изменениях в условиях!
Ещё пару дней назад я бы поставила в этом отзыве максимальную оценку, но сегодня произошел инцидент, который сильно поменял моё мнение о банке. Не пользуюсь кредитными картами...
Использование кешбека
11 ноября 2024 г. В 17.07 я обратилась в онлайн чат с вопросом ... У меня на данный момент 28 кешбека который я набрала на 28 % скидку или 28 месяцев рассрочки. И вопрос когда я...
Рефинансирование кредитных карт
В рекламе увидела, что в Совкомбанке можно выгодно рефинансировать кредитные е карты сторонних банков. У меня есть такая карта, из другого банка. Мне было бы удобнее платить в...
Своевременная и такая необходимая консультация
Я занимаюсь ремонтом в квартире и ищу любую возможность сэкономить и уведомление, полученное мною в приложении карты Халва о том, что до 31 октября на покупки от 5000 рублей в сети...
Вопрос о бонусной программе по карте "Халва"
1 ноября 2024г.я совершила покупку в рассрочку по карте "Халва" с подключенной подпиской на 10 месяцев в магазине партнёре Озон. По бонусной программе мною был достигнут 5...
Благодарность, оператору и Совкомбанку
Я клиент Совкомбанка уже наверное больше десяти лет. Ещё раз убеждаюсь, что отношение к каждому клиенту банка индивидуально-отличное. Я сегодня 01 11 24 переводил деньги с копилки...
Увеличение лимита по карте Халва
Обратилась в чат банка 01.11.2024г. В 17.47. Ответила оператор Элина. Интересовали условия по карте Халва, а именно увеличение лимита и условия данной процедуры. Элина подробно...