Банк заблокировал счет, без объяснение причин

08.11.2024 14:41
15
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день, хочу рассказать о ситуации, с которой я столкнулся в данном банке.

В прошлую пятницу, 1 ноября, я получил сообщение, что операции по моему счету несут риски для банка, в связи с чем, наложены ограничения.

2 ноября, в субботу, т.к, это считался рабочим днем, я первым же делом отправился в офис, по адресу Ленина 21, г. Ижевска

В офисе меня встретила менеджер Юлия, которая сказала, что возможно, это 115-ФЗ,

Попросили меня, объяснится в письменном виде, за все операции, за последние 3 месяца, что меня в свою очередь возмутило, так как я регулярный пользователь их банка, покупок и операций за 3 месяца было предостаточно, чтоб за каждую, объясняться.

Я объяснил Юлие, что меня это не устраивает, я хотел пополнить кредитную карту, которая находится тоже в их банке,( которая, теперь, как оказалось, считается рискованным кредитным продуктом, для банка, в следствие чего, кредитный рейтинг упал на ~120пунктов), попросил рассказать, какая именно, операция смутила их банк, ведь я был готов на сотрудничество, на тот момент!

Юлия зафиксировала мою претензию, и сказала, что передала в службу безопасности, и мне перезвонит СЕГОДНЯ! 

Отсюда, начинается самое интересное…

В этот день мне естественно не перезвонили.

3 числа я созвонился, с оператором (Яна)

объяснил, всю ситуацию, мне ответили, что ответ я могу получить только во вторник, 5 числа и сказали с уверенностью, что счет находится в 115-ФЗ. Я продублировал то, что ранее было сказано менеджеру Юлие, и согласился подождать до вторника.

5 ноября. Оператор (Александр) 

Продублировал информацию, сказанную ранее Яне и Юлие, (на каждый звонок, чтоб продублировать всю информацию уходило по 30 мин), Александр проверил еще раз всю информацию, и сказал, что счета не находятся в 115-фз, а это ограничения, только от банка, в связи с проверкой счета.

На, что я возмутился, ведь с момента заявления уже прошло 5 дней, а сумма на счете, была не маленькая для меня и кредитка, и ничем я не мог пользоваться, в с вои выходные. Александр позвонил в отделение банка, после чего, мне перезвонила Юлия, и сказала, что ответ, от службы безопасности, она еще не получила. Я уточнил, когда ждать ответ, ведь обещали перезвонить еще в субботу.

Юлия продублировала запрос в службу, и сказала , ответ я получу сегодня завтра.

6 ноября. Оператор (Алсу)

Хотелось бы отметить искренность и отзывчивость этого сотрудника, ведь она дала хоть какую-то ясность в эту ситуацию.

Я продублировал девушке информацию, сказанную ранее другим оператором. 

Объяснил, что я жду уже 6 день, что банк оставил меня на все выходные полностью без денег, без возможности пользоваться кредитной картой, объяснил также, что 8 числа, мне уже приходит Зарплата на карту.

Алсу вошла в положение, еще раз перепроверила всю информацию по моему счету, и по ее данным счет действительно не находится в 115-ФЗ.

Еще раз позвонила менеджеру Юлие, перезвонила потом заново мне, сказала, что менеджер, уже продублировала свой запрос, и продублирует его еще раз, и что ответ мне дадут, в этот же день (6 числа) либо 7, т.к ответ дается от 5 рабочих дней.

Также, Алсу предложила мне, что она мне сама перезвонит, в случае если ответ не поступит. Я согласился. продолжение отзыва в закрепе 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
50%
решено проблем
227 022
отзывов
204 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отзыв за быстрое реагирование

Оценка 5

11 сентября я заметила,что мне не начислили кэшбек за покупку,хотя это должен был быть кэшбэк от партнера.Я обратилась к чат-боту в приложении. 13 сентября, после обращения, мне... Читать полностью

27.10.2024

Помогли разобраться с кэшбеком на топливо

Оценка 5

8 июля обратился в чат альфа банка, с вопросом по кэшбэку на топливо, было недопонимание, но сотрудник банка все дозодчиво и ясно объяснил и помог, скинул когда начисляется кэшбэк... Читать полностью

27.10.2024

Решение ситуации с неактивной картой

Оценка 5

Какое-то время не пользовалась картой и она видимо стала неактивной. 9 августа не смогла оплатить покупку в магазине, поэтому сразу же написала в чат в приложении, чтобы... Читать полностью

27.10.2024

Возврат комиссии за услугу Альфа-Чек (уведомления об операциях)

Оценка 5

Получила дебетовую карту Альфа банка 23.09.2024 года. И комфортно ею пользовалась, пока 25.10.2024 с нее не сняли комиссию за операцию Альфа-Чек (уведомления об операциях) 99... Читать полностью

27.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Очень давно являюсь клиентом Альфа-Банка банка, всегда радует поддержка, последнее время, часто обращаюсь в чат, тк не надо никуда звонить и в любое время можно решить свой вопрос... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое и качественное решение проблемы

Оценка 5

17 июля списались средства с карты в Альфа-банке, хотя я ничего не оплачивал.  Обратился в чат с банком. В течении 2 минут получил ответ от Елены, которая все понятно объяснила... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в отключении платной услуги.

Оценка 5

11 октября написал в чат приложения, что-бы отключить платную услугу за смс оповещения.  Написав в чат банка мне помог сотрудница Марина, которая очень быстро проверила наличие... Читать полностью

27.10.2024