Банк заблокировал счёт без объяснения причин

08.11.2024 14:41
287
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Добрый день, хочу рассказать о ситуации, с которой я столкнулся в данном банке. В прошлую пятницу, 1 ноября, я получил сообщение, что операции по моему счету несут риски для банка, в связи с чем, наложены ограничения. 2 ноября, в субботу, т.к, это считался рабочим днем, я первым же делом отправился в офис, по адресу Ленина 21, г. Ижевска. В офисе меня встретила менеджер Юлия, которая сказала, что возможно, это 115-ФЗ, Попросили меня, объяснится в письменном виде, за все операции, за последние 3 месяца, что меня в свою очередь возмутило, так как я регулярный пользователь их банка, покупок и операций за 3 месяца было предостаточно, чтоб за каждую, объясняться. Я объяснил Юлие, что меня это не устраивает, я хотел пополнить кредитную карту, которая находится тоже в их банке,( которая, теперь, как оказалось, считается рискованным кредитным продуктом, для банка, в следствие чего, кредитный рейтинг упал на ~120пунктов), попросил рассказать, какая именно, операция смутила их банк, ведь я был готов на сотрудничество, на тот момент! Юлия зафиксировала мою претензию, и сказала, что передала в службу безопасности, и мне перезвонит Сегодня! Отсюда, начинается самое интересное… В этот день мне естественно не перезвонили. 3 числа я созвонился, с оператором (Яна), объяснил, всю ситуацию, мне ответили, что ответ я могу получить только во вторник, 5 числа и сказали с уверенностью, что счет находится в 115-ФЗ. Я продублировал то, что ранее было сказано менеджеру Юлие, и согласился подождать до вторника. 5 ноября. Оператор (Александр) Продублировал информацию, сказанную ранее Яне и Юлие, (на каждый звонок, чтоб продублировать всю информацию уходило по 30 мин), Александр проверил еще раз всю информацию, и сказал, что счета не находятся в 115-фз, а это ограничения, только от банка, в связи с проверкой счета. На, что я возмутился, ведь с момента заявления уже прошло 5 дней, а сумма на счете, была не маленькая для меня и кредитка, и ничем я не мог пользоваться, в с вои выходные. Александр позвонил в отделение банка, после чего, мне перезвонила Юлия, и сказала, что ответ, от службы безопасности, она еще не получила. Я уточнил, когда ждать ответ, ведь обещали перезвонить еще в субботу. Юлия продублировала запрос в службу, и сказала , ответ я получу сегодня завтра. 6 ноября. Оператор (Алсу). Хотелось бы отметить искренность и отзывчивость этого сотрудника, ведь она дала хоть какую-то ясность в эту ситуацию. Я продублировал девушке информацию, сказанную ранее другим оператором.  Объяснил, что я жду уже 6 день, что банк оставил меня на все выходные полностью без денег, без возможности пользоваться кредитной картой, объяснил также, что 8 числа, мне уже приходит Зарплата на карту. Алсу вошла в положение, еще раз перепроверила всю информацию по моему счету, и по ее данным счет действительно не находится в 115-ФЗ. Еще раз позвонила менеджеру Юлие, перезвонила потом заново мне, сказала, что менеджер, уже продублировала свой запрос, и продублирует его еще раз, и что ответ мне дадут, в этот же день (6 числа) либо 7, т.к ответ дается от 5 рабочих дней. Также, Алсу предложила мне, что она мне сама перезвонит, в случае если ответ не поступит. Я согласился. продолжение отзыва в закрепе 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T19:26:21+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за невыполнение договорённостей. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-18T10:29:47+03:00
Приветствуем! В чате уже направили подробную информацию о документах. Отметим, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по операциям. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. Дополнительно проверили работу сотрудников и не нашли нарушений. Они действовали по регламенту.
user-496017451588
2024-12-11T11:56:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Дополнительная категория кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

18.04.2025

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе службы подержки

Оценка 5

14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

17.04.2025

Вернули оплату за услугу Альфа-чек

Оценка 5

В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

17.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

17.04.2025