26.10.24 оплатил покупку в магазине "Магнит" на 1200 рублей через СБП "qr кодом", однако кассовый аппарат не выдал чек и показал ошибку в операции. После того как я показал прошедшую оплату отражающуюся в платежах в приложении банка кассир сказал что деньги вернутся, однако сейчас нужно повторно оплатить покупку другим способом - я оплатил наличными.
Вспомнив об этой ситуации лишь 05.11 решил проверить что там с возвратом, оказалось что никакого возврата по итогу не произвели и получилось я оплатил свою покупку дважды. Заехав в "Магнит" в котором покупал товары решил разобраться в ситуации, однако директор магазина которому я описал ситуацию мне в итоге ничем не помог.
Сразу позвонил в банк это было 05.11.24 в 21:17 у меня уточнили детали и сказали что разберутся в ситуации. Дальше диалог с поддержкой шел уже через чат в приложении что было очень удобно.
В чате моей проблемой занимался Артем (спасибо ему большое) который и решил мою проблему. Артем запросил у меня чек оплаты которую я провел наличными, но чек этот я конечно не сохранил (кто думал что он пригодится) но не смотря на это мой вопрос не оставили. В итоге через день деньги мне вернули не смотря на то, что сам магазин операцию так и не отменил. С поддержки пришло сообщение что несмотря на то что мой вопрос еще решается, банк решил возместить ущерб который по сути нанес мне магазин, банк мог по идее просто отказать сославшись на то что операция прошла. Но нет, вернули по сути со своего уже кармана. Было очень приятно и неожиданно.
Обычно отзывы не оставляю, но тут прям стыдно не поблагодарить Банк и в частности Артема за такой подход к решению проблем клиентов. Большое спасибо 😌👏🏻
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Оперативная помощь Т-банка
Являюсь клиентом Т-банка уже не первый год. Сегодня (08.11.2024) произвела оплату по QR коду, которая прошла, но постамат завис и не выдал заказ. Пришлось оплатить заказ еще раз...
Оспаривание платежа
26.10.2024 бронировала номер в отеле, но в этот же день бронь отменила из-за другого варианта. В течение 10 дней даже не пришел чек о возврате денежных средств. Отель на звонки не...
Возврат денежных средств с платформы суточно.ру
31.10.2024 обратилась в онлайн чат Т-Банк, для решения вопроса о возврате денежных средств с платформы суточно.ру, в связи с отказом бронирования. Ассистент поддержки Т-Банк сразу...
Топовая подержка
08.11.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за подписки, хотя я не подключал. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Марсел ответил на все мои вопросы, проверил...
Возврат средств за оплату Яндекс Пэй
Сегодня, 08.11, я, Вероника, обратилась в поддержку Т-Банка по случаю того, что с моей карты были списаны средства за подписку Яндекс Пэй. Подписку я не покупала и не продляла. По...
Помощь с возвратом денег
Я написала в чат 06.11.2024 в 20:03 и мне ответила Юлия. У меня возникли вопросы о возврате денег после отмены покупки с алиэкспресса. Деньги не вернулись сразу, и я попросил...