Быстро решили вопрос

08.11.2024 16:22
221
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.10.2024 мне пришло уведомление, что списано с карты 399 руб за подписку Яндекс+, но я ничего не оформляла.

я сразу в чате мобильного приложения написала в поддержку с просьбой отменить операцию, т.к я ее не совершала. Оператор Яков ответил мгновенно, вежливо, и чувствовалось со-участие в моем вопросе и заверил, что постараются решить в мою пользу, оспорить операцию.

Порекомендовал карту заблокировать, на случай мошенничества во избежание других списаний.

Я согласилась. После этого он помог оформить заявку на выпуск новой карты и ссылку для назначения времени встречи курьера.

На все мои вопросы отвечал быстро и понятно.

Деньги вернулись мне на счет через 2 дня.
Уведомление получено 3 ночбря, что мой вопрос решен и деньги вернулись.

Новую карту привезли на соедующий день. Я являюсь клиентом банка уже 12 лет. 

Очень приятно обслуживание в Т-банке, комфортно, всегда помогут в решении вопроса.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-08T17:10:30+03:00
Здравствуйте. Нам важно, чтобы вы чувствовали поддержку. Поэтому прилагаем все возможные усилия и стараемся помочь. Спасибо, что отмечаете это! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Без проблем решили вопрос

Оценка 5

8 ноября приложение премьер просто взяло и списало деньги за подписку разумеется не уведомив о списании. Поддержка премьера естессно пошло в отказ, что мол так и так, сами следите... Читать полностью

26.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024