Благодарю

08.11.2024 16:23
160
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в офис банка в городе Саратов. 8.11.2024 на проспекте Столыпина для оформления вклада новый доход. Менеджер все подробно объяснила и открыла текущий счет. После я зашёл в мобильное приложение и открыл виртуальную карту, подключили сбп и без проблем перевели денежные средства с другого банка в банк русский стандарт. Благодарю менеджера Викторию за обслуживание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-04T15:01:12+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие моменты при обслуживании позволили вам так высоко оценить работу сотрудника. 04.12.2024 15:01 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 18.01.2025г. с учетом дополнений от автора, оценка засчитана.
Leon_64
2024-12-04T19:53:06+03:00
Менеджер банка Виктория ответила в полном обьеме на все мои вопросы, была внимательна и корректна в общении.С её помощью я открыл виртуальную карту и вклад "Новый доход онлайн" сроком на 50 дней. Понравилась чистота и обстановка в офисе и отсутствие очередей, хотя я обратился в офис в 17.30 вечера.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-11-09T13:14:07+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от посещения Отделения. Наши коллеги стараются проявлять максимальную компетентность и индивидуальный подход в обслуживании каждого клиента. Рады, что у Вас остались положительные эмоции и мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам. Уверены, что качество обслуживания еще не раз станет поводом для положительных отзывов. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 700
отзыва
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025