Банкомат зажевал деньги и не зачислил их на счет

08.11.2024 16:39
401
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день.30.10.2024 через банкомат по адресу г.Ялта ул. Игнатенко 5 ,были положены деньги на карту и банкомат их зажевал и на счет они не были зачислены. На следующий день по адресу банкомата обратился в отделение банка и написал заявление. Сотрудник банка сказал что деньги зачисляются в течение 2-4 дней ,потом в чате приложение РНКБ дали информацию что зачисление осуществляется в течении 15 и сегодня мне позвонил сотрудник вашего банка и сказал ждать месяц МЕСЯЦ!!! Почему нет точной информации по срокам?И как понять принято мое заявление в обработку или нет?Кто за это несет ответственность ?Почему я должен тратить время на ваши косяки ?

РНКБ
РНКБ
2024-11-15T12:54:59+03:00
Добрый день! Деньги были зачислены на вашу карту 11 ноября. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,90
средняя оценка
27%
решено проблем
416
отзыва
404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024