грамотная консультация по онлайн-копилке в чате мобильного приложения
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка не первый год, но ни разу не пользовался таким продуктом банка, как онлайн-копилка. И вот не очень давно открыл онлайн-копилку. Сегодня понадобились деньги и я решил снять часть денег с онлайн-копилки и чтобы не потерять проценты я решил уточнить все нюансы. С таким вопросом я обратился в чат мобильного приложения 08.11.2024 в 11-03. Практически сразу бот перевел меня на оператора Полину З. Я задал оператору Полине вопрос - как начисляются проценты при снятии части суммы со счета копилки. Оператор ответила, что проценты начисляются на любой остаток на счете ежедневно на ту сумму, которая есть на конец операционного дня. Зайдя в онлайн-копилку не нашел как снять часть средств, была только кнопка пополнить. И я задал этот вопрос оператору Полине. Она рассказала, что снять можно через кассу или перевести между своими счетами в разделе платежи, раздел переводы и там выбрать между счетами. Чем я потом и воспользовался. Хотелось бы поблагодарить оператора Полину за предоставленную качественную консультацию и быстрые ответы на мои вопросы
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Комиссия за услугу "Халва десятка"
Хочу поделиться отзывом о снисходительном отношении сотрудников Совкомбанка к своим клиентам. 08 ноября с моего карточного счета Халва была списана комиссия за подключённую услугу...
Обращение с проблемой оплаты квитанции по QR-коду
8 ноября днем обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с проблемой оплаты услуг ЖКХ по QR-коду квитанции, к оплате выходит неправильная сумма. Специалист банка...
Увеличение процентной ставки по кредиту
Получила сообщение от Совкомбанк об увеличению процентной ставки по авто кредиту в связи с нарушением условий договора. Так как я регулярно оплачиваю платежи по авто кредиту...
Потеряла карту
Потеряла карту, написала в чат 08.11.2024 в 11:00, оператор Александр оперативно решил мою проблему, заблокировал карту и предложил доставку новой в удобное мне время. Давно...
Отличное обслуживание
Обратилась в банк 08.11.2024, в 11.00 по вопросу о условиях по карте халва. Оператор Шолохова Яна все подробно объяснила, на все вопросы ответила. Основные вопросы были по снятию...
Оперативно выплатили положенные 1000 бонусов за участие в реферальной программе
Сегодня, 8 ноября в 09:30, я обратился с вопросом на тему реферальной программы. Я оформил карту по приглашению друга и за совершение покупок на определённую сумму мне...
Консультация
Обращался за помощью 6 ноября 2024 года в 10:02 (через чат банка в приложении) к менеджеру банка Диане Мельниковой с просьбой разъяснить начисление кешбека через оплату покупки в...