Оспаривание операции

08.11.2024 19:44
167
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Создал обращение в Т-банк о возврате средств за не оказанную услуг 03.10.24 Мне нужно было оспорить списание по одной из дебетовых карт Т-Банка таксопарком т.к сняли деньги за арендную плату а машина была не у меня , пообещали возврат, ну деньги так и не прислали. Банк составил обращение и уже 29.10.2024 деньги вернулись на мой счёт.Спасибо за оказанную услугу, очень удобно)

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-09T07:32:36+03:00
Добрый день. Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали нашу поддержку, поэтому к каждому применяем индивидуальный подход и стараемся решить вопрос в положительном ключе. Уверены, что дальнейшее сотрудничество принесет только приятные впечатления!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 743
отзывов
84 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативная помощь Т-банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-банка уже не первый год. Сегодня (08.11.2024) произвела оплату по QR коду, которая прошла, но постамат завис и не выдал заказ. Пришлось оплатить заказ еще раз... Читать полностью

08.11.2024

Обращение в поддержку по поводу операции.

Оценка 5

Обратился в банк 5 ноября в 8:03 по поводу списание денег за операцию. Обращение было составлено быстро и интуитивно понятно, нажав на операцию, за которую хотелось бы вернуть... Читать полностью

08.11.2024

Поддержка

Оценка 5

1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора... Читать полностью

07.11.2024

Очень быстрое решение вопроса!

Оценка 5

Создал обращение в банк по поводу возврата средств, которые не возвращались. Вернули в этот же день деньги! Очень доволен работой поддержкой!!!! Быстро приняли мой запрос! Начали... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Сняли деньги за какую-то подписку , даже не знал за какую , написал в поддержку , максимально быстро получил ответ от поддержки самые лучшие сотрудники , и в течение 3-х рабочих... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в пополнении карты

Оценка 4

Я позвонила на горячую линию 07.11.2024 в 14:36, мне ответил оператор Александр. У меня возникли проблемы с пополнением карты, тк банкомат забрал деньги и выдал ошибку с надписью... Читать полностью

07.11.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

недавно заметила, что один киношный ресурс списал деньги за подписку. Так как доступа в этот аккаунт у меня давно нет, я написала в поддержку чтобы оспорили последние операции. Мне... Читать полностью

07.11.2024