Хочу поделиться отзывом о снисходительном отношении сотрудников Совкомбанка к своим клиентам. 08 ноября с моего карточного счета Халва была списана комиссия за подключённую услугу "халва десятка". Через некоторое время после списания мне пришло смс оповещение от банка о списании денежных средств за подключённую услугу. В общении с оператором я поделился о возникших у меня негативных эмоций по сложившейся ситуации несвоевременном оповещения о предстоящем списании за подключённую услугу, после чего сотрудник банка пойдя мне навстречу произвела возврат списанные средств за услугу чем я ей и благодарен! Могу с уверенностью порекомендовать карту "Халва" от Совкомбанка за выгодные условия по данной карте и лояльно отношение Банка с своим клиентам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
грамотная консультация по онлайн-копилке в чате мобильного приложения
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка не первый год, но ни разу не пользовался таким продуктом банка, как онлайн-копилка. И вот не очень давно открыл онлайн-копилку. Сегодня...
Обращение с проблемой оплаты квитанции по QR-коду
8 ноября днем обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с проблемой оплаты услуг ЖКХ по QR-коду квитанции, к оплате выходит неправильная сумма. Специалист банка...
Увеличение процентной ставки по кредиту
Получила сообщение от Совкомбанк об увеличению процентной ставки по авто кредиту в связи с нарушением условий договора. Так как я регулярно оплачиваю платежи по авто кредиту...
Потеряла карту
Потеряла карту, написала в чат 08.11.2024 в 11:00, оператор Александр оперативно решил мою проблему, заблокировал карту и предложил доставку новой в удобное мне время. Давно...
Отличное обслуживание
Обратилась в банк 08.11.2024, в 11.00 по вопросу о условиях по карте халва. Оператор Шолохова Яна все подробно объяснила, на все вопросы ответила. Основные вопросы были по снятию...
Оперативно выплатили положенные 1000 бонусов за участие в реферальной программе
Сегодня, 8 ноября в 09:30, я обратился с вопросом на тему реферальной программы. Я оформил карту по приглашению друга и за совершение покупок на определённую сумму мне...
Консультация
Обращался за помощью 6 ноября 2024 года в 10:02 (через чат банка в приложении) к менеджеру банка Диане Мельниковой с просьбой разъяснить начисление кешбека через оплату покупки в...