Премиум обслуживание

08.11.2024 21:25
160
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Очень бы хотелось похвалить Альфа-банк, но, к сожалению, с момента перехода на премиум обслуживание что-то пошло не так... у меня была зарплатная карта, по которой я выбирала категории и получала кэшбэк. И все было нормально, но я решила перейти на премиум и написала об этом в чат. было это 31 октября. После перехода пропали категории для выбора кэшбэка, я об этом написала в чат - мне сказали подождать сутки. Ок, через сутки пишу, что категорий нет- тут мне объявляют, что моя зарплатная карта без преимуществ и по ней нет кэшбэка. присылаю скрины, что кэшбэк был и прошу оформить обращение( это уже все по телефону, так как в чате премиум отвечают роботы, не регистрируют обращения - с таким сталкиваюсь вообще впервые). Это было 1 ноября. Я до сих пор не получила ответа на этот вопрос и я так понимаю, что обращения такого не зарегистрировано. Мои попытки сегодня выяснять в чате заканчиваются постоянным переключением менеджеров и хотя я написала 3 обращения и просто хочу, чтобы их зарегистрировали.
  • в результате 1 ноября я выпустила в моб банке карту премиум и после этого появились категории кэшбэка. Но эти категории и процент по ним никак не совпадает с рекламой - 4 категории по 7% и 1% на все покупки. Там даже меньше 5 и это хуже, чем было просто по зарплатной карте. Процентная ставка по вкладам в интернет банке такая же как и была, то есть у премиум клиента она не выше, хотя в рекламе пишут повышенная. персональный менеджер - до сих пор пустота и когда спрашиваю в чате, меня просто игнорируют.
  • самое слабое место - это поддержка в чате. До перехода и то были более отзывчивые сотрудники в чате.
  • чувствую себя обманутой, так как я условия со своей стороны выполнила, а вы- нет.
  • если нужно - пришлю скрины

    Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-11-28T17:07:41+03:00
    Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
    Альфа-Банк
    Альфа-Банк
    2024-11-14T12:07:02+03:00
    Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Дело в том, что по карте *3636 не начисляем категорийный кэшбэк в Пакете услуг Alfa Only. Для получения кэшбэка в категориях нужно совершать покупки по картам, которые включили в программу лояльности. Посмотреть условия можете в приложении или личном кабинете: Главный экран → Кэшбэк и сервисы. Категории можно выбирать с 25 числа предыдущего месяца. Сбросить категории и выбрать заново можно по последний день предыдущего месяца. Пакет услуг Alfa Only подключили 31.10.2024, категории выбрали 01.11.2024. На момент выбора категории ещё не обновили до премиального обслуживания. Также проверили консультацию в чате и не нашли нарушений.

    О банке

    Народный рейтинг

    2 место
    4,46
    средняя оценка
    0%
    решено проблем
    51 552
    отзывов
    49 269
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

    Альфа - мой любимый банк

    Оценка 5

    Всем добрый день. Я хочу поведать об очередном удачном опыте взаимодействия с ассистентами службы поддержки Альфа Банка.  Сегодня, 26.03.2025 ассистент Кристина мне помогла в... Читать полностью

    26.03.2025

    Отличная и быстрая работа Альфа-банка

    Оценка 5

    23.03.25 я обратился в поддержку Альфа Банка с вопросом про кэшбек. Меня интересовало, если к примеру, у меня выпал кэшбек на альфу-афишу и при этом в специальных предложениях... Читать полностью

    23.03.2025

    Помощь в отмене услуги

    Оценка 5

    Всем добрый день! Пишу от чистого сердца отзыв! Ситуация такова: увидела, что списали деньги за подписку на услугу "Альфа-чек". Поняла что эта услуга мне не так уж и нужна... Читать полностью

    23.03.2025

    Списание комиссии и как вернуть деньги

    Оценка 4

    15 февраля у меня списалась коммисия за подписку на Альфа-Смарт в размере 399 рублей, которой до этого я никогда не пользовалась. Заметила я это только 16 февраля и сразу... Читать полностью

    23.03.2025

    Неожиданное реагирование

    Оценка 5

    22 марта в банкомате Сбербанка пришлось положить деньги. Перевожу деньги онлайн, а там суммы не хватает. В чем дело?Комиссия за пополнение?Уже поздно решила написать в чат... Читать полностью

    23.03.2025

    Отличная поддержка

    Оценка 5

    Произошла ситуация, с проблемой внесе денег через банкомат другого банка, написал в поддержку, расписал ситуацию, оператор поддержки довольно быстро разобрался в ситуаци, задал... Читать полностью

    23.03.2025

    Отзыв о работе чата в мобильном приложении Альфа Банк

    Оценка 5

    Устраивалась на работу, нужно было найти реквизиты счета, для зачисления заработной платы. Обратилась в чат с банком в мобильном приложении 11 февраля в 16:34, уже в 16:36... Читать полностью

    22.03.2025