Премиум обслуживание

08.11.2024 21:25
161
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Очень бы хотелось похвалить Альфа-банк, но, к сожалению, с момента перехода на премиум обслуживание что-то пошло не так... у меня была зарплатная карта, по которой я выбирала категории и получала кэшбэк. И все было нормально, но я решила перейти на премиум и написала об этом в чат. было это 31 октября. После перехода пропали категории для выбора кэшбэка, я об этом написала в чат - мне сказали подождать сутки. Ок, через сутки пишу, что категорий нет- тут мне объявляют, что моя зарплатная карта без преимуществ и по ней нет кэшбэка. присылаю скрины, что кэшбэк был и прошу оформить обращение( это уже все по телефону, так как в чате премиум отвечают роботы, не регистрируют обращения - с таким сталкиваюсь вообще впервые). Это было 1 ноября. Я до сих пор не получила ответа на этот вопрос и я так понимаю, что обращения такого не зарегистрировано. Мои попытки сегодня выяснять в чате заканчиваются постоянным переключением менеджеров и хотя я написала 3 обращения и просто хочу, чтобы их зарегистрировали.
  • в результате 1 ноября я выпустила в моб банке карту премиум и после этого появились категории кэшбэка. Но эти категории и процент по ним никак не совпадает с рекламой - 4 категории по 7% и 1% на все покупки. Там даже меньше 5 и это хуже, чем было просто по зарплатной карте. Процентная ставка по вкладам в интернет банке такая же как и была, то есть у премиум клиента она не выше, хотя в рекламе пишут повышенная. персональный менеджер - до сих пор пустота и когда спрашиваю в чате, меня просто игнорируют.
  • самое слабое место - это поддержка в чате. До перехода и то были более отзывчивые сотрудники в чате.
  • чувствую себя обманутой, так как я условия со своей стороны выполнила, а вы- нет.
  • если нужно - пришлю скрины

    Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-11-28T17:07:41+03:00
    Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
    Альфа-Банк
    Альфа-Банк
    2024-11-14T12:07:02+03:00
    Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Дело в том, что по карте *3636 не начисляем категорийный кэшбэк в Пакете услуг Alfa Only. Для получения кэшбэка в категориях нужно совершать покупки по картам, которые включили в программу лояльности. Посмотреть условия можете в приложении или личном кабинете: Главный экран → Кэшбэк и сервисы. Категории можно выбирать с 25 числа предыдущего месяца. Сбросить категории и выбрать заново можно по последний день предыдущего месяца. Пакет услуг Alfa Only подключили 31.10.2024, категории выбрали 01.11.2024. На момент выбора категории ещё не обновили до премиального обслуживания. Также проверили консультацию в чате и не нашли нарушений.

    О банке

    Народный рейтинг

    2 место
    4,46
    средняя оценка
    6%
    решено проблем
    50 668
    отзыва
    48 793
    ответов

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

    Дополнительная категория кэшбэка

    Оценка 5

    Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат... Читать полностью

    18.04.2025

    Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

    Оценка 5

    4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

    17.04.2025

    Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

    Оценка 5

    21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

    17.04.2025

    Отличная поддержка

    Оценка 5

    Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и... Читать полностью

    17.04.2025

    Отзыв о работе службы подержки

    Оценка 5

    14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его... Читать полностью

    17.04.2025

    Вернули оплату за услугу Альфа-чек

    Оценка 5

    В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже... Читать полностью

    17.04.2025

    Вернули деньги за комиссию

    Оценка 4

    Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала.  Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г.  Обратилась в... Читать полностью

    17.04.2025