03.11.24 обратилась в кол-центр банка в 13:06ч. Мне помогла приятная девушка(к сожалению, не запомнила имя). У меня было произведено списание на 399₽ с дебетовой карты в пользу кинотеатра Иви. Я очень удивилась, т.к. не пользуюсь им. Попробовала обратиться в само приложение кинотеатра, для этого закачала его себе на телефон. Но...увы там все так сложно. У меня ничего не получилось. Меня чат-бот "Иви" отправлял постоянно в Т-Банк для урегулирования моего вопроса. К счастью, сотрудник-девушка ТБанка оперативно решила мой вопрос оповестив, что списания были уже не первый раз. Я попросила заблокировать списания. Сотрудник предложил мне выход из данной ситуации- заблокировать карту и перевыпустить новую. Так же мой спорный вопрос был решен сотрудниками банка и мне вернули все списанные средства в течении нескольких месяцев. Т-Банк самый лучший на данный момент банк по многим позициям: оперативное решение вопросов, безопасность, бесплатные переводы без ограничений, бесплатные платежи ЖКУ, удобный интерфейс приложения, возврат бонусов деньгами!!! Спасибо Т-Банк Вам огромное! Успешного развития!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Спасибо Т-Банку
Я написала в чат поддержки 2 ноября 2024 в 11.58 , мне ответил сотрудник Ляйсан , мой вопрос заключался в том что Яндекс списал деньги за подписку , которую я не оформляла , с...
Оспаривание операции
Создал обращение в Т-банк о возврате средств за не оказанную услуг 03.10.24 Мне нужно было оспорить списание по одной из дебетовых карт Т-Банка таксопарком т.к сняли деньги за...
08.11.24 Обратилась в поддержку банка о смене пин-кода.
08.11.24 Стояла у банкомата, введя 2 раза пин-код неправильно спутав его с другой картой,обратилась в тех.поддержку.Бот ассистент перевел меня на сотрудника банка Нику. Рассказав о...
заказ платежного стикера
8.11.24 в 16.45 обратился для заказа платежного стикера. В течение минуты оператор Юрий предложил варианты дизайна и ответил вопросы по безопасности и удобству пользования...
Магазин так и не отменил не прошедшую оплату, но банк вернул деньги
26.10.24 оплатил покупку в магазине "Магнит" на 1200 рублей через СБП "qr кодом", однако кассовый аппарат не выдал чек и показал ошибку в операции. После того как я показал...
Т-банк вернули деньги за подписку
Я обратился в поддержку через приложение т-банка 3 ноября, когда с меня в очередной раз списали деньги за какую то подписку Яндекс плюс, которой я не пользуюсь. Изначально я писал...
Вот с какого банка надо брать пример!
Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы...