Заблокировали учётную запись

08.11.2024 23:01
177
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте сегодня я перевела деньги 15.000 тясч рублей с моего банка ВТБ на карту Уралсиб и через 10 минут ее заблокировали 

 Проживаю в городе Выкса звонила в поддержку на горячую линию там сказали ехать в банк ближайший банк был в городе Муром мне пришлось ехать туда это 2 часа езды зря поехала там сказали то что я из НИЖЕГОРОДСКОЙ области ее могут разблокировать в городе нижний Новгород мне ехать до нижнего Новгорода 4 часа я беременна женщина 

В банке Муром у меня сканировали документы паспорт и сказали отправили заявку на разблокировку женщина сказал могут и разблокировать а могут не разблокировать 

Как быть это были последние деньги которые я туда перевела !

Уралсиб
Уралсиб
2024-11-12T08:42:47+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Со своей стороны сообщаем, что мы, как и все банки, обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Банк вправе заблокировать карту и личный кабинет при обнаружении нетипичных или подозрительных операций. Рекомендуем вам обратиться в офис банка для закрытия счета и перевода денежных средств. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,43
средняя оценка
37%
решено проблем
1 502
отзывов
1 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024