Незаконное удержание денежных средств и некомпетентная работа службы безопасности
Пользуюсь данным банком с июля этого года. По началу казался хорошим банком, пока не положил на карту крупную сумму.
В начале октября пополнил карту наличными через банкомат. Сумма 190.000₽. Тут же банк заблокировал личный кабинет и все операции по счетам и картам. Позвонил на горячую линию, там сказали, что никакой блокировки нет, нужно обратиться в офис банка. В 10-числах октября несколько раз посещал офис банка. Ни один из сотрудников не мог помочь с решением вопроса и сами не понимали, причину блокировки. Лишь в 3-ем отделение, вместе с сотрудником мы составили обращение и направили его в службу безопасности банка, чтобы они одобрили вывод средств. Сказали прийти через 3 дня для получения ответа на наше письмо, я посетил банк еще раз через указанный срок, мне сказали, что служба безопасности не ответила и направили еще одно обращение. Так повторилось более 5 раз. Я отпрашивался с работы, так как работаю с 08:00 до 20:00 и бежал в банк. Сегодня 06.11.2024 я посетил отделение банка еще раз, чтобы услышать еще раз, то что служба безопасности не ответила. На мои вопросы по поводу условий договора, ни один из сотрудников не смог ответить, так как попросту не знал ответа, более того, на просьбы объяснить некоторые пункты из условий договора, сотрудники разводили руками, так как не могли сами понять и объяснить.
Настоятельно прошу провести проверку работы службы безопасности и вернуть мои деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дополнительная категория кэшбэка
Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат...
Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко
4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или...
Помогли разобраться с кешбэком от партнёра
21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот...
Отличная поддержка
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и...
Отзыв о работе службы подержки
14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его...
Вернули оплату за услугу Альфа-чек
В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже...
Вернули деньги за комиссию
Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала. Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г. Обратилась в...