Неуважение
Оставил отзыв , ко всеми уважением к банку , модератор кто рассматривает по моему мнению работают некачественно, качество не заметно обсолютно , клиент рассказывает то что происходило , а говорят не происходило такого ссылаяс на слов как раз на нарушителей. 2-ого мая открыл счет С целью получения справку на 500 тысячи рублей каждый месяц , вложил несколько миллионов рублей открыл 500 тысячи р вклад , 1-ого июя зашел в отделени КрасногвардейскИй перелюк получить справку , сотрудник ответил принт не работает , мучился дольго искал где можно распечатать через приложение ( оказывалось печать не оригинальный). 2-ого июля зашел в тот же отделени опят сказали не работает принтер, следующий день написал менеджеру что бы подготовили для 1-ого августа , почему то следующий день 2-ого июля звонили сказали готова , я им ответил вы перепутали для 1-ого августа нужна , немного рассердился что 2 месяца не могут получить открыл вклаД в другой банке. В ответ отзывах модератори обманивают что была готова я не забрал , звонила руководительница сказала я должен был обращаться к менеджеру, отвечаю а если мой менеджер работает в другом отделении лучше бы место этого каким то шаблонов извинялись бывает , а говорит много чего себя позволяю в службу безопасности передавать. Далее оценил 1 тимуру, звонил незнакомой номер угрожал менять оценку , не приветствовали не представились, то есть 3 ое лицо , доказательства записи храняется в архивах оператора а не у клиента , после этого начинаются спам звонки , через соц сети узнал имя сотрудника Залина Дадова , оказывается любой сотрудник может личным номером позвонить клиентам угрожать отключить , для экспертов исходя из ответ обращении это нормально, для модераторов основание это мнение сотрудников кто нарушают , из за несколько некачественных сотрудниках упадает рейтинг банка, перевел все деньги в другой банк закрыл все счета ,
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
О компенсации ресторанов в аэропортах
Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в...
Пояснили за кэшбек
28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в...
Благодарю за помощь
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь при обращении в банк через чат приложения, вопрос состоял в том, чтобы подтвердить госуслуги! Ожидание...
Быстрое получение стикера
Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее...
Поблагодарить в решение вопроса
Добрый день! 20.12.2024 с моей стороны было обращения в чат мобильного приложения, так при оплате перестали начислять кэшбэк по карте. Сотрудница банка быстра разобралась в вопросе...
Банкомат не читал карту
20 сентября пришла пополнить наличными карту в банкомат партнёра. Банкомат не принимал мою карту,вроде как её не существует. Сразу написала в чат,быстро вышел на связь консультант...
Альфа-Банк - вопрос решён
20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не...