Неуважение

08.11.2024 23:58
186
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оставил отзыв , ко всеми уважением к банку , модератор кто рассматривает по моему мнению работают некачественно, качество не заметно обсолютно , клиент рассказывает то что происходило , а говорят не происходило такого ссылаяс на слов как раз на нарушителей. 2-ого мая открыл счет С целью получения справку на 500 тысячи рублей каждый месяц , вложил несколько миллионов рублей открыл 500 тысячи р вклад , 1-ого июя зашел в отделени КрасногвардейскИй перелюк получить справку , сотрудник ответил принт не работает , мучился дольго искал где можно распечатать через приложение ( оказывалось печать не оригинальный). 2-ого июля зашел в тот же отделени опят сказали не работает принтер, следующий день написал менеджеру что бы подготовили для 1-ого августа , почему то следующий день 2-ого июля звонили сказали готова , я им ответил вы перепутали для 1-ого августа нужна , немного рассердился что 2 месяца не могут получить открыл вклаД в другой банке. В ответ отзывах модератори обманивают что была готова я не забрал , звонила руководительница сказала я должен был обращаться к менеджеру, отвечаю а если мой менеджер работает в другом отделении лучше бы место этого каким то шаблонов извинялись бывает , а говорит много чего себя позволяю в службу безопасности передавать. Далее оценил 1 тимуру, звонил незнакомой номер угрожал менять оценку , не приветствовали не представились, то есть 3 ое лицо , доказательства записи храняется в архивах оператора а не у клиента , после этого начинаются спам звонки , через соц сети узнал имя сотрудника Залина Дадова , оказывается любой сотрудник может личным номером позвонить клиентам угрожать отключить , для экспертов исходя из ответ обращении это нормально, для модераторов основание это мнение сотрудников кто нарушают , из за несколько некачественных сотрудниках упадает рейтинг банка, перевел все деньги в другой банк закрыл все счета , 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-27T05:19:40+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. Мы перенесли ваши новые сообщения в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-11T20:51:26+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не можем подтвердить информацию в отзыве. Вы обращались в отделение по обслуживанию премиальных клиентов. Отметим, мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания, чтобы помочь каждому клиенту при первом визите. В каждом зале офиса есть принтер. Сотрудник по вашей просьбе подготовил и распечатал нужную вам справку. Некорректной консультации и ошибки в работе сотрудников мы не нашли. Также пытались с вами связаться для предоставления консультации, но от разговора вы отказались, поэтому коммуникация не состоялась. Грубостей сотрудники не допускали.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

О компенсации ресторанов в аэропортах

Оценка 4

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в... Читать полностью

28.12.2024

Пояснили за кэшбек

Оценка 4

28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в... Читать полностью

28.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь при обращении в банк через чат приложения, вопрос состоял в том, чтобы подтвердить госуслуги! Ожидание... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Поблагодарить в решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! 20.12.2024 с моей стороны было обращения в чат мобильного приложения, так при оплате перестали начислять кэшбэк по карте. Сотрудница банка быстра разобралась в вопросе... Читать полностью

26.12.2024

Банкомат не читал карту

Оценка 5

20 сентября пришла пополнить наличными карту в банкомат партнёра. Банкомат не принимал мою карту,вроде как её не существует. Сразу написала в чат,быстро вышел на связь консультант... Читать полностью

26.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024