Отвратительный банк

09.11.2024 09:34
258
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Самовольно подключают страховку карт, деньги за нее списывают каждые 2 дня. Почему эта страховку подключают без моего решения? Чтобы отказаться от этой услуги никаких кнопок в приложении нет, надо писать в чат. Но в чате сидит робот, который тебя не понимает и обещает позвать человека, человек приходит в чат часов через 5-8, и первый его вопрос, "скажите, а почему вы хотите отказаться от такой прекрасной услуги?" м*ть вашу, но я не сижу в чате банка по 8 часов, ожидая когда небесный оператор снизойдет до меня, конечно же он не получает ответа, и завершает диалог "к сожалению я не получил ответа в течении 30 секунд, поэтому завершаю наш диалог" и ты снова остаешься один на один с роботом, и он снова обещает позвать человека, и опять человек придет в чат ночью, чтобы ты точно не успел ответить в течении 30 секунд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-18T21:27:27+03:00
Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-29T08:35:28+03:00
Здравствуйте! Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента. При выдаче кредитной карты вами проставлено согласие с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услуге «Защита карты» и «Финансовая защита». Сейчас страхование отключено. Списанная комиссия возвращена на вашу карту. Таким образом, нарушения со стороны банка отсутствуют. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы регулярно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания. Нарушений при консультации не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025