Хамство мобильного представителя
озон никак не хочет работать с жалобой на мобильного предствателя, которая нахамила и нагрубила мне, я оставила им все данные, адрес свой, дату и время когда связалась с мобильным представителем, номер контактный, мой диалог просто сбросили, хотелось бы узнать какие меры предприняты, скорее всего закрою карту и другим будет антиреклама банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кэшбэк по выбранной категории
Здравствуйте. Обращалась в чат поддержки в приложении Озон по поводу выплаты кэшбэка 8 октября, ситуация была следующая - приобрела подписку премиум 29 сентября, но выбрала...
Озон банк решил вопрос оперативно и пошёл на встречу
Столкнулся с ситуацией, что не сработала платёжная система пей и пришлось оплатить покупку по QR коду. Сумма была потрачено для меня значительная, около 29000 и я знал, что в этой...
Возврат незаконного списания
Благодарю службу поддержки Ozon банка, за возврат денежных средств, которые были списаны обманным путём микрокредитной организацией M***. Оформлял микрозайм, и при привязывании...
Зачисление денежных средств
Очень нравится пользоваться картой Ozon.Все быстро,покупки оплачиваешь и еще получаешь звезды,которые можно на маркетплейсе Ozon обменят на товары за один рубль.И вот столкнулась с...
Клиентоориентированный банк
27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной...
Консультация по поводу блокировки карты
Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать...
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...