Процедура подтверждения личности

09.11.2024 11:12
197
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Перестали приходить уведомления с коротким номером от Т-банка. В ответ на попытки любых изменений в личном кабинете (например, отключение оповещения) приходила СМС вида "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550".

Если у Вас возникла данная проблема, то это означает, что у Вас сбросилась идентификация. Одной из причин может быть замена физической SIM карты у оператора. 

Что хочется отметить, так это оперативное решение вопроса при обращении В КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ПО ТЕЛЕФОНУ (не через чат). На прохождение повторной идентификации потребовалось 6 минут и 3 секунды, после чего СМС с короткими кодами заработали.

Итого: быстрое решение проблемы, без лишних вопросов. Считаю решение банка блокировать короткие коды при замене SIM карты верным, отвечающим интересам клиента. Имейте это ввиду, если планируете менять SIM карты. Оценка банку и сотрудникам исключительно положительная по этому вопросу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-27T06:16:41+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-09T11:37:48+03:00
Здравствуйте. Мы удаляем особое внимание безопасности. Здорово, что процесс идентификации оставил у вас положительные впечатления. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрый ответ на вопрос

Оценка 5

9 ноября 2024 года в 15:12 я задал вопрос в онлайн чат банка, какие есть ближайшие пункты обмена валют. Через несколько минут сотрудник Екатерина спросила, в каком городе... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помощь с закрытием счета

Оценка 5

09.11.2024 я обратилась в поддержку т-банка с вопросом о закрытии кредитного счета, Карту я закрыта, а счёт все равно отображается в приложении. Мне ответила консультант Зинаида и... Читать полностью

09.11.2024

Помощь в получении кешбека

Оценка 5

20 октября я обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом о неначислении кешбека. Мне ответил оператор Юлия. Юлия оказала мне консультацию, на все мои вопросы я получила ответы и банк... Читать полностью

09.11.2024

Вознаграждение за покупки авиабилета в т-путешествие

Оценка 5

20 марта 2024 года мною был сформирован авиабилеты в приложении т-банка. Там было спец предложение, где клиентам готовы отдать аж 5 процентов кэшбэка, но мне почему-то зачислили... Читать полностью

09.11.2024

Техподдержка на высоте

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки, так как яндекс плюс списал за подписку на год вперед2990 рублей, хотя я не давала соглашение на годовую подписку.Специалист банка сразу помог решить... Читать полностью

09.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

Хочу поблагодарить т-банк за быстрое решение моей проблемы.Случайно ребенок активировал подписку на фильмы в другом приложении,которой не пользуемся.Сотрудники быстро среагировали... Читать полностью

09.11.2024