Сплит от Яндекс Банка - ужас, введение в заблуждение и просто самовольничество
Накипело. Я уже прокляла все на свете, что связалась с их "улучшенным" Сплитом.
По порядку:
1. Говорят, что это не кредит, а стоимость разбивается на части - ВРАНЬЕ! и если вы проверите проценты, то будете в шоке.
2. Самовольно списывают деньги куда хотят ссылаясь на пункты договора, которые, откровенно говоря, заводя сплит вы и не видите прожимая согласия, например: очередной платёж 11.11 по сплиту, я 5.11 кладу деньги на счёт карты сплита, что бы 11го у меня списался платёж и спустя 5 дней выясняется, что они просто любые поступающие деньги в любом количестве в одностороннем порядке, не предупреждая, списывают в счёт погашения долга и ближайший платёж не отменяется, не знаю насколько это вообще правомерно, но предупреждать или спрашивать типа "внести эти деньги в счёт досрочного погашения или оставить на счету" как минимум нужно, потому, что человек вообще не в курсе, что с его деньгами в этом банке происходит. Тем самым Яндекс Банк намеренно подвергают физ.лицо испортить свою кредитную историю тк из-за незнания и отсутствия информирования с их стороны, что с деньгами и куда они захотели их учесть, человек просто уходит в просрочку КРЕДИТА (потому что улучшенный сплит-это кредит!!!, он в БКИ подтягивается, я проверяла) и портит свою КИ, которая потом влияет на все процессы кредитования и в целом качества жизни и использования различных финансовых возможностей, и даже самый исправный и дисциплинировпнныц плательщик, который за неделю до платежа кладёт деньги вынужнено станет просрочником из-за их ужасной работы.
3. Личный кабинет не информативный, информацию критично сложно где-либо найти, тот же договор, что бы почитать условия - я лично его так и не нашла...
Выписки кривые, грузятся быстро - это пожалуй единственный мизерный плюс, который не сказывается абсолютно никак на качестве сервиса и его работе.
4. Служба поддержки - долгие, отвечают отписками и лишь бы от них отстали, не погружаются в вопросы клиентов и никакой клиентоориентированности, я молчу про человекоцентричность как это сейчас принято говорить и какие подходы используют другие банки.
Никогда прежде не писала отзывов, но сейчас просто крик души, потому что так работать нельзя!!! На мой взгляд это очень граничит с мошенничество или как минимум намеренно введение в заблуждение... Я не юрист, не знаю насколько они правомерно работают, но так нельзя - для клиентов это огромные риски и сложности!
Если кто-то знает куда и в какую службу на них можно ещё пожаловаться, что бы они пересмотрели стандарты своей работы и хотя бы уведомляли куда они зачислят деньги клиентов, подскажите пожалуйста!
Я лично, как можно скорее закрою полностью их сплит и никогда в жизни не буду у них ничего заказывать! Есть другие маркетплейсы с адекватной системой расчётов где все прозрачно и понятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Яндекс Банка
Возврат за случайную оплату
Добрый день! Не так давно сделала заказ в интернет магазине Летуаль. Оплатила сплитом Яндекс. Но после отменила заказ. Деньги не вернули в положенное время. Обратилась в...
Заблокировали счёт после просьбы о чарджбэке
Добрый день! В целом Яндекс.Банк меня устраивает по всем параметрам, но вынужден писать сюда по ситуации, которая требует срочного решения. 08.11. я обратился за оспариванием...
Виртуальная карта и кредит
Добрый вечер. Хочу поделиться положительным мнением о виртуальной карте Яндекс банка, это честно одна из моих любимых карт, чем привлекла, так это разнообразностью бонусных...