Я позвонил колл-центр 24.10.2024, и мне ответил бот и перевел на оператора. У меня возникла проблем, списали деньги за автопродление подписки "Пакет", я забыл вспомнил о том что у меня она была включена только во время проведения этой транзакции, автоматически без моего участия ( мне пришло уведомление об этом ). Оператор достаточно оперативно приостановил операцию, заблокировал карту, создал обращение по решению этой проблемы своим коллега. Мне оставалось только ожидать. Через 30 минут в приложении банка пришло уведомление по моему обращению, о том что вопрос решен и деньги будут зачислены на мой счет. Хочу поблагодарить его за это, ведь качество, быстрота ответа и общение стали для меня решающим фактором.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Спасибо за решение вопроса
Хочу поблагодарить Т банк за быстрое решение вопроса. Утром столкнулись с ситуацией проездная карта не работает, но её пополнили уже. Попросила вернуть деньги обратно, и через...
Помогли вернуть деньги за неожиданное списание
Я обратилась в чат поддержки 30.10.2024 в 16:30 с просьбой вернуть денежные средства за неожиданное списание. Мне помог сотрудник Никита. Я один раз оплатила один сервис, но в этот...
Спасибо Т-Банк за заботу при премиальном обслуживании
Не в первый раз Т-Банк показывает особую заботу. Ранее пытался оставить отзыв, но каждый раз требуют доказательства, а вопросы решались в телефонном режиме, конечно я ничего этого...
Банк, который помогает найти решения
Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия, который помог мне восстановить годовой тариф Т-Премиум, я написал Дмитрию в чат поддержки 12 октября в 16:47, на что мне очень быстро...
Вернули потерянные деньги
31.10.24 я случайно оформил бесплатную пробную подписку на сайте, а 01.11.24 списали деньги за неë. В тот же день обратился в поддержку в приложении банка, что-бы попробывать...
Возникла проблема с пополнением через банкомат
Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна...