Отмена списания по автоплатежу

09.11.2024 11:29
218
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я позвонил колл-центр 24.10.2024, и мне ответил бот и перевел на оператора. У меня возникла проблем, списали деньги за автопродление подписки "Пакет", я забыл вспомнил о том что у меня она была включена только во время проведения этой транзакции, автоматически без моего участия ( мне пришло уведомление об этом ). Оператор достаточно оперативно приостановил операцию, заблокировал карту, создал обращение по решению этой проблемы своим коллега. Мне оставалось только ожидать. Через 30 минут в приложении банка пришло уведомление по моему обращению, о том что вопрос решен и деньги будут зачислены на мой счет. Хочу поблагодарить его за это, ведь качество, быстрота ответа и общение стали для меня решающим фактором.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-09T11:45:11+03:00
Добрый день. Приятно читать искренний отзыв. Замечательно, что общение с поддержкой оставило после себя только позитивное впечатление! Будем и дальше поддерживать высокий уровень сервиса. Спасибо за фидбэк!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
86 840
отзыва
86 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Спасибо за решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т банк за быстрое решение вопроса. Утром столкнулись с ситуацией проездная карта не работает, но её пополнили уже. Попросила вернуть деньги обратно, и через... Читать полностью

17.11.2024

Помогли вернуть деньги за неожиданное списание

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 30.10.2024 в 16:30 с просьбой вернуть денежные средства за неожиданное списание. Мне помог сотрудник Никита. Я один раз оплатила один сервис, но в этот... Читать полностью

11.11.2024

Спасибо Т-Банк за заботу при премиальном обслуживании

Оценка 5

Не в первый раз Т-Банк показывает особую заботу. Ранее пытался оставить отзыв, но каждый раз требуют доказательства, а вопросы решались в телефонном режиме, конечно я ничего этого... Читать полностью

11.11.2024

Банк, который помогает найти решения

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия, который помог мне восстановить годовой тариф Т-Премиум, я написал Дмитрию в чат поддержки 12 октября в 16:47, на что мне очень быстро... Читать полностью

11.11.2024

Вернули потерянные деньги

Оценка 5

31.10.24 я случайно оформил бесплатную пробную подписку на сайте, а 01.11.24 списали деньги за неë. В тот же день обратился в поддержку в приложении банка, что-бы попробывать... Читать полностью

10.11.2024

Возникла проблема с пополнением через банкомат

Оценка 5

Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна... Читать полностью

10.11.2024