1 ноября этого года, я совершила покупку в магазине пятерочка. Расчиталась по qr коду. Кассир сказала мне, что оплата не прошла. В приложении банка было написано, что "платеж в обработке", в магазине сказали, что мне необходимо внести оплату повторно, но, к сожалению такой возможности я не имела. И уйти без денег и продуктов я так же не могла. Сотрудники магазина только посмеялись над проблемой, сказав - Вы хоть с полицией приходите, товар Вам "вынести" не дадим. Было очень неприятно и обидно, никто даже не слушал меня. Я сразу же написала обращение в поддержку Т-Банка. но, ответа попросили ждать в течении 3х часов. Я снова расстроилась, но как оказалось - зря. Уже через полчаса банк отправил нужную сумму на мой счет, до того, как разобрался в ситуации. Я смогла оплатить покупки, а позже, уже 6 октября, в ситуации окончательно разобрались, деньги начислили мне на счет и банк их благополучно списал. Я бы не стала писать отзыв - но, в данной ситуации я получила реальную помощь от виртуальных людей - из чата. От сотрудников поддержки, а не от реальных сотрудников магазина - которые не то что слушать меня не хотели, они еще и дерзили и посмеивались мне в лицо, в присутствии других покупателей. Это было ужасно!!! Ни дай бог, никому оказаться в подобной ситуации. И если бы не сотрудники поддержки Т-Банка, и их оперативная реакция, я бы так и осталась на выходные, праздники - без денег и продуктов. Спасибо сотрудникам поддержки, которые не остались равнодушными к моей проблеме: Наталье, Андрею и Владиславу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Качество обслуживания Т Банка
Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение...
Оперативная помощь поддержки
Я обратился в поддержку 16.10.24 в 21:54, со мной связался Ассистент поддержки, а после уже оператор Александра, изложив суть своей проблемы, а проблема заключалась в том что я...
Помогли, спасибо большое
Обратился с проблемой списания нескольких сумм через какие то мошеннические схемы, через небольшое количество времени уточнили детали и предложили рассказать ситуацию подробнее по...
Клиентоориентированный банк
На ГЛ и в чате банка консультировали, что если не буду совершать операций в течение расчетного периода по дебетовой карте, то комиссия за обслуживание карты не спишется. Однако эта...
Быстрое обслуживание
17.11.2024 в 16:14 обратился в онлайн чат банка с некоторыми вопросами. Я не мог разобраться, как работает автоплатеж. На мой вопрос через пару минут ответил сотрудник Виктор, и...