Заблокировали дебетовую озон карту в связи с "подозрительными операциями"

09.11.2024 12:38
379
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заблокировали дебетовую озон карту в связи с "подозрительными операциями", как указано в чате поддержки. В чате написать возможность заблокирована, по телефону поддержки отвечает робот, сбрасывает звонок. Никто со мной не связывался, ничего не уточнали, как то исправить ситуацию не предлагали - сразу блокировка и закрытие счета!

Операции по которым, заблокировали счет я делаю практически ежемесячно, это видно по истории и ранее вопросов не возникало. Оплата услуг связи это впринципе услуги жкх.

Также использовался счет и карта для оплаты товаров на маркетплейсе ОЗОН (что так же подтверждено историей платежей) и в качестве платежной в других магазинах.

Причины блокировки непонятны, никаких нарушений нет. Лимитов не нарушал. Предоставил чек о переводе с своей же карты на свою карту озон, по единственному оставшемуся доступным способом электронная почта (о чем и уведомлял робот на горячей линии).

В чате заблокировали возможность писать, только закрыть счет!

С большим трудом всё же дозвонился до горячей линии, приняли контрольное слово, но в помощи отказали! На протяжении лет одни и теже ежемесячные платежи вдруг стали подозрительными! 

Как оплата на маркетплейсе так все нормально, а оплата связи вдруг стала подозрительной!

Надеюсь Гоша Куценко в вашей следующей рекламе об этом будет говорить всем потенциальным и действующим клиентам!


Рекомендую всем будующим и действующим клиентам очень подумать о взаимодействии с этим банком и выбрать другой и может даже другой маркетплейс...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-27T21:24:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-09T13:57:11+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. В Банке работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Делаем это исключительно в целях безопасности. На время проверки приостановили расходные операции по счёту. Всё проверили и 9 ноября сняли ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Простите, что долго отвечали и сработали не лучшим образом. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.
user-197319968817
2024-11-09T13:15:38+03:00
Спасибо представителю банка, что разобрались в ситуации, рассмотрели проблему по существу и решили ее. Надеюсь такая проблема больше не повторится. Представитель банка оказался очень компетентным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,17
средняя оценка
12%
решено проблем
13 401
отзыв
13 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Решение вопроса по выплате кэшбэка за расчётный период

Оценка 5

Мне 75 лет. Я внимательно изучила все условия начисления и выплаты кэшбэка по дебетовой карте, но разработчики программы лояльности не акцентировали внимание на учётный период... Читать полностью

20.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу выразить благодарность за помощь.  Списали ошибочно с карты 999р. За покупку, которую я не совершала и понятия не имею что это за организация. Оператор помог... Читать полностью

20.04.2025

Начисление кэшбэка по категории

Оценка 5

15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой... Читать полностью

20.04.2025

Помощь в начислении кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке... Читать полностью

20.04.2025

Вопрос по оплате коммунальных платежей

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат с проблемой оплаты за коммунальных платежей, сначала онлайн помощник предложил стандартные вопросы, затем переключил на оператора Лилию, ответила быстро. В... Читать полностью

20.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Карту на руки получил очень быстро, ходить не куда не пришлось, в удобное время и день (даже в выходной), о возможностях карты рассказали всё очень подробно и доступно... Читать полностью

20.04.2025

Рассрочка

Оценка 5

Пользовалась рассрочкой, всегда очень выручала. Пользование виртуальной картой это то, что нужно! Все всегда с собой в Одном телефоне и не нужно искать карту по карманам. Удобное... Читать полностью

20.04.2025