Заблокировали дебетовую озон карту в связи с "подозрительными операциями"
Заблокировали дебетовую озон карту в связи с "подозрительными операциями", как указано в чате поддержки. В чате написать возможность заблокирована, по телефону поддержки отвечает робот, сбрасывает звонок. Никто со мной не связывался, ничего не уточнали, как то исправить ситуацию не предлагали - сразу блокировка и закрытие счета!
Операции по которым, заблокировали счет я делаю практически ежемесячно, это видно по истории и ранее вопросов не возникало. Оплата услуг связи это впринципе услуги жкх.
Также использовался счет и карта для оплаты товаров на маркетплейсе ОЗОН (что так же подтверждено историей платежей) и в качестве платежной в других магазинах.
Причины блокировки непонятны, никаких нарушений нет. Лимитов не нарушал. Предоставил чек о переводе с своей же карты на свою карту озон, по единственному оставшемуся доступным способом электронная почта (о чем и уведомлял робот на горячей линии).
В чате заблокировали возможность писать, только закрыть счет!
С большим трудом всё же дозвонился до горячей линии, приняли контрольное слово, но в помощи отказали! На протяжении лет одни и теже ежемесячные платежи вдруг стали подозрительными!
Как оплата на маркетплейсе так все нормально, а оплата связи вдруг стала подозрительной!
Надеюсь Гоша Куценко в вашей следующей рекламе об этом будет говорить всем потенциальным и действующим клиентам!
Рекомендую всем будующим и действующим клиентам очень подумать о взаимодействии с этим банком и выбрать другой и может даже другой маркетплейс...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решение вопроса по выплате кэшбэка за расчётный период
Мне 75 лет. Я внимательно изучила все условия начисления и выплаты кэшбэка по дебетовой карте, но разработчики программы лояльности не акцентировали внимание на учётный период...
Благодарность
Здравствуйте,хочу выразить благодарность за помощь. Списали ошибочно с карты 999р. За покупку, которую я не совершала и понятия не имею что это за организация. Оператор помог...
Начисление кэшбэка по категории
15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой...
Помощь в начислении кэшбека
Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке...
Вопрос по оплате коммунальных платежей
Обратилась в онлайн-чат с проблемой оплаты за коммунальных платежей, сначала онлайн помощник предложил стандартные вопросы, затем переключил на оператора Лилию, ответила быстро. В...
Получение карты
Карту на руки получил очень быстро, ходить не куда не пришлось, в удобное время и день (даже в выходной), о возможностях карты рассказали всё очень подробно и доступно...
Рассрочка
Пользовалась рассрочкой, всегда очень выручала. Пользование виртуальной картой это то, что нужно! Все всегда с собой в Одном телефоне и не нужно искать карту по карманам. Удобное...