Банк нарушает условия «Тарифов по обслуживанию клиентов - физических лиц»

09.11.2024 12:59
373
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
05.11.2024 я пытался снять с дебетовой карты *4181 собственные средства в размере 15000 рублей через банкомат стороннего банка, но Кредит Европа Банк отказал в операции из-за недостаточности средств на счете карты. Убедившись что средств достаточно, а именно баланс карты на момент снятия составлял ровно 15000 рублей, попробовал повторно, но снова был отказ банка, выпустившего карту. Дополнительно убедился об отсутствии расходных операций в ноябре по счету карты. После чего ознакомился с Тарифами по обслуживанию Клиентов - физических лиц (выпуск и обслуживание Расчетных (дебетовых) карт Мир Advanced, действующих с 01 ноября 2024 г., размещенных на официальном сайте банка по ссылке: https://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/card_tariffs/cardplus_tariffs.pdf, где указано в п.9 Комиссия за выдачу наличных денежных средств, п. 9.2.1.1 в банкоматах других банков в России и за рубежом, в сумме до 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей РФ включительно в течение календарного месяца - комиссия не взимается. Следовательно, согласно Тарифам, сумму 15000 рублей включительно клиент может снимать в течение расчетного периода (календарного месяца) в любом другом банкомате России и даже за рубежом - без комиссии. В связи с чем, прошу компетентных представителей Кредит Европа Банка указать причину взимания комиссии за снятие наличных через банкомат другого банка, т.к. банк нарушает условия Тарифов по обслуживанию Клиентов - физических лиц.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-27T14:55:30+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-11-13T12:51:50+03:00
Добрый день! Благодарим Вас о том, что сообщили о данном факте. Информация, изложенная в Вашем обращении была передана в ответственное подразделение Банка. Разъяснения направили Вам на адрес электронной почты 12.11.2024 г. по Вашему обращению. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент по работе с обращениями клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
evoevgen
2024-12-24T11:41:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,69
средняя оценка
11%
решено проблем
778
отзыва
768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 22.04.2025 года приехали из Новошешминского района Республики Татарстан (200 км от Казани)в Кредит Европа Банк в городе Казань для того, чтобы закрыть... Читать полностью

22.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день! В очередной раз хочу оставить отзыв о Кредит Европа банк в Перми. Обратилась в отделение на Ленина 79, 21 апреля, с проблемой по восстановлению доступа в приложение... Читать полностью

22.04.2025

Спасибо за карту и помощь

Оценка 5

Обратился я в отделение по адресу олимпийский проспект дом 14 чтобы узнать, почему платёж по кредиту не прошёл. Я как зашёл, сразу взял талончик, в отделении светло и тихо, людей... Читать полностью

18.04.2025

Мне всё понравилось

Оценка 5

18 апреля, я обратился в отделение банка, по Московскому проспекту, для сдачи биометрических данных. Ранее имел зарплатную карту данного банка. Отделение светлое, чистое, на момент... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день!   Прошу выразить благодарность, сотруднику отделения Бабушкинское, И-ой Алине, всегда обслуживаюсь только у этого менеджера. Клиентом банка являюсь давно, уже 9 лет... Читать полностью

17.04.2025

Восстановили работоспособность

Оценка 5

Давно не использовал мобильное приложение, нужно было проверить поступление денег, оказалось что не помню пароль. Обратился в отделение в г. Саратов на Большую казачью 30. Народа... Читать полностью

16.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

В феврале месяце приходила в отделение на Невском открыть вклад. Вклад мне открыли и сделали карту. Карту я благополучно потеряла. Зашла сегодня, 16 апреля опять на Невский... Читать полностью

16.04.2025