Т-Банк всегда решает проблемы клиента

09.11.2024 13:53
204
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я показываю им свою операцию что деньги списали, а они в ответ показывают мне свой монитор на кассе где видно, что показывает что нет оплаты, просят попробовать ещё раз , я оплачиваю заново также по куар коду и на второй раз оплата прошла. В итоге у меня два списания за одну покупку, кассир сказала такое бывает, что мне нужно обратиться в свой банк по этому поводу.

Я в приложении Т-банка звоню в поддержку , где робот меня быстро соединяет с их сотрудником поддержки, объяснил всю произошедшую ситуацию, на что мне сказали, что сейчас составят обращение по этому поводу. Обращение составили , за этим обращением можно было следить в приложении банка в личном кабинете.

На следующий день мне пришёл ответ, что они подали заявку на отмену операции в магазин, срок возврата сказали до 14 ноября. В итоге 6 ноября мне пришёл этот возврат.

По обращению с вопросом всегда можно было быстро узнать в поддержке банка, проблем никаких не возникало, все объясняли, старались помочь. В итоге помогли.

Советую этот банк однозначно!

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-09T14:34:38+03:00
Здравствуйте. Рады были помочь вернуть деньги. Стараемся обеспечить качественное решение вопросов наших клиентов. Благодарим за отзыв :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Запрос на возврат

Оценка 5

14.10.24 я написал в чат банка, с просьбой вернуть списаные без моего ведома деньги. Артем быстро ответил и помог мне, заблокировали карту, сотрудник помог перевыпустить, а также... Читать полностью

09.11.2024

Мошенническая операция

Оценка 5

07.11.2024 у меня с карты списали деньги, я написал в поддержку о том что оплата услуги была произведена не мною и мне помогли несколько людей работающий в поддержке, мне сказали... Читать полностью

09.11.2024

Вернули списание за подписку

Оценка 5

5 ноября в 5 утра у меня списалось 399 р, смотрю - это одно из известных интернет ресурсов, причина списания - неясна.  Первым делом написала в тех поддержку через мобильное... Читать полностью

09.11.2024

Быстрая реакция и помощь

Оценка 5

1 ноября этого года, я совершила покупку в магазине пятерочка. Расчиталась по qr коду. Кассир сказала мне, что оплата не прошла. В приложении банка было написано, что "платеж в... Читать полностью

09.11.2024

Списание с карты

Оценка 5

Я обнаружила, что с моей карты прошло списание за покупку, которую я не совершала. 29.10.2024 в 19.40 обратилась в чат- поддержку банка с данной проблемой.  Оператор Олеся... Читать полностью

09.11.2024