Банк намеренно скрывает условия

09.11.2024 13:55
187
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Подключил Альфа Онли по рекомендации от друга. Обещали бонус 3000 при условии покупок на 5000 и остатка 1,5 млн на второй месяц. Все сделал, через два месяца попросил поддержку отключить премиум. А потом выяснилось, что бонуса не будет, так как я отключил премиум до его выплаты. При этом, ни оператор поддержки, ни персональный менеджер меня об этом не предупредил. Персональный менеджер знала, как для меня важно получить этот бонус и в итоге не сказала. На странице приглашения также не указано это условие, только два, о которых я писал выше. Получается, что банк специально утаивает эти условия, чтобы просто не платить обещанный бонус. Мой друг, соответственно, так же не получил бонус.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T21:53:52+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-19T10:38:58+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию. Нарушений с нашей стороны не было. Выплатить вознаграждение не можем, так как как вы отключили пакет услуг Alfa Only раньше срока выплаты вознаграждения. По условиям программы, у приглашённого друга должен быть действующий пакет услуг Alfa Only на момент выплаты вознаграждения за его приглашение. Пишем об этом в пункте 2.1.3.2. [url=https://alfabank.st/site-upload/bd/28/878/rules-friend-cc.pdf ]правил. [/url] Изучить их можно до перехода по ссылке друга. Также мы проверили ваши обращения. При подаче заявки на смену пакета услуг вы не задавали вопросов о выполнении условий по реферальной программе.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Отличный сотрудник банка

Оценка 5

Здравствуйте. 10 апреля обратилась в онлайн-чат, где очень быстро и дружелюбно мне ответила специалист-Яна. Меня интересовала информация по выплатам за рекомендацию друга по... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Была подключена платная подписка о которой я не знала, пока не пришло уведомление о списании. сразу обратилась в поддержку, меня проконсультировали и подробно объяснили как подать... Читать полностью

15.04.2025

Доблестная поддержка банка

Оценка 5

14 апреля 2025, у меня возникла для меня проблема - с моего счета банковского было списано 399 рублей за подписку, о к я сам не знал и до момента списания средств не думал о таком... Читать полностью

15.04.2025

Вопрос с оспариванием комиссии

Оценка 4

14.04.25 обратился в чат приложения Альфа-онлайн с просьбой оспорить списания за услугу "Альфа-чек", поскольку при оформлении карты сотрудник не проинформировал меня о подключении... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в чат онлайн

Оценка 4

5 апреля у меня было списание за подписку "альфа смарт", хотя карту я блокировал и доступ к личному кабинету также, но обратился в поддержку через мобильное приложение- реакция... Читать полностью

14.04.2025

Вернули!

Оценка 4

Вернули 8 рублей, очень рад такому отношению. оперативно разобрались с ситуацией. В приложении проверил счет -8 рублей (было 91) , по истории увидел списание за услугу Альфа-чек... Читать полностью

14.04.2025