Вводят в заблуждение по условиям кредитования
Подала онлайн заявку на оформление кредита . Пришло одобрение - тариф автомобильный. Сотрудник контакт-центра позвонил, я уточнила , что значит кредит автомобильный - сказали, что надо оформить залог авто. для меня этот вариант не приемлем - что я и озвучила.
На что сотрудник сказал, что если залог не будет оформлен, то:
- если был оформлен пакет доп. Услуг, то перестанет действовать льготная ставка;
- если кредит был оформлен без пакета доп. услуг - ничего не произойдет, залог оформлять не обязательно.
Я несколько раз звонила и все сотрудники говорили одинаково.
После оформления кредита в приложении появилось обязательство по оформлению залога в течение 2 месяцев.
Я снова стала звонить, получала один ответ - не оформите залог , ничего не изменится. В документах гарантии этого я не нашла, поэтому приехала в офис.
Сотрудник встретила словами - оформили в приложении - разбирайтесь в приложении. Я настояла на том, чтобы мне объяснили, где указано, что ничего не произойдет. Сотрудник сначала сказала, что ничего не изменится. А потом оказалось, что цитирую "просто кредит продлится на 2 месяца", т. е. я должна буду заплатить 2 дополнительных платежа. И, как итог, оказалось, что ставка повысится как минимум на 2 %.
Если бы изначально озвучили достоверную информацию , оформлять кредит бы не стала. А теперь, из-за некомпетенции сотрудников или целенаправленного введения в заблуждение, приходится тратить время на рефинансирование кредита.
Не рекомендую пользоваться услугами банка .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг
Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра...
Просрочка платежа
Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум...
Надоели названивать
Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже...
Списание долгов в результате резонансного события
04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк...
Звонки от банка
В один и тот же день. Сначала смс, что "моя заявка на кредит одобрена". Никакой заявки я не подавала. Затем звонок днём, обычный спам на тему "ну возьмите у нас кредит". Я внятно и...
Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений
Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее...
Нарушены сроки рассмотрения заявления, банк не отключает дополнительные услуги по кредиту
29.09.2024 я оформил потребительский кредит в Почта Банке. При оформлении кредита подключил дополнительный пакет услуг "Большая выгода", общей стоимостью в 200500 рублей при сумме...