Помогли разобраться с накопительным счётом

09.11.2024 15:07
172
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Доброе время суток!  После того, как я стал клиентом МТС Банка, я решил открыть накопительный счёт с приветственной надбавкой. Однако, я случайно открыл два накопительных счета, и, поскольку во вкладке "МТС счёт/процентная ставка" не отображается размер процентной ставки, я не мог понять, какой счёт был открыт первым (где действует надбавка). Для решении проблемы я обратился в чат 02.11.2024. Сотрудник банка Вадим указал, какой счёт был открыт первым, а также по существу объяснил процесс начисления процентов.  Спасибо банку большое за быстрое решение моего вопроса! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-27T21:22:52+03:00
Спасибо за отзыв! С учётом предоставленных скриншотов оценку засчитали.
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-09T15:21:00+03:00
Здравствуйте! Мы рады, что Вадим быстро решил ваш вопрос, и вы остались довольны. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание ещё не раз удостоится отличной оценки.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 551
отзыв
8 503
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Хорошая скорость

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня, а именно 09.11.2024 в 13:28 я обратился за помощью в онлайн чат. Спросил какие операции не участвуют в акции( возвращают 500 р за 5 покупок по 100 р). В 13... Читать полностью

09.11.2024

Система безопасности позволила мошенникам оформить кредит 880 тыс. руб.

Оценка 4

В 2022 году я закрыла кредит в мтс банке и попросила удалить все мои данные. с марта 2023 по март 2024 я находилась заграницей. мой старый номер телефона перестал действовать в... Читать полностью

09.11.2024

Лучшие

Оценка 5

Здравствуйте, 30 октября 2024 года в 20:58 я обратился в поддержку в чате приложения с вопросом " как можно повысить ставку по накопительному счёту?". В 21:12 оператор Палина мне... Читать полностью

08.11.2024

Техподдержка помогла получить информацию

Оценка 5

Я являюсь клиентом мтс банка, имею дебетовую карту и накопительный счет. Некоторое время назад я заинтересовался кредитными продуктами банка и 7 ноября 2024 года сделал запрос в... Читать полностью

07.11.2024

Оператор быстро сориентировал по моей процентной ставке

Оценка 5

В октябре 2024 я открыла наокпительный счет в МТС банке, так как были привлекательные условия и высокий процент. Я решила уточнить в техподдержке, как долго у меня будет повышенная... Читать полностью

07.11.2024

Период выплаты вознаграждения

Оценка 5

7 ноября 2024 года написал в чат поддержки МТС Банка по поводу выплаты вознаграждения за оформление кредитной карты по реферальной ссылке. Карта получена, покупки с обеих сторон... Читать полностью

07.11.2024

Подключение автоплатежа

Оценка 5

06.11.2024 я обратился в поддержку мтс банка. Я все время забываю оплачивать услуги оператора на второй сим-карте, решил подключить автоплатеж.  Специалист Маргарита подсказала... Читать полностью

07.11.2024