Поразительный клиентский сервис

09.11.2024 18:59
221
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В начале сентября столкнулся с ситуацией, которая продолжается до сих пор. Отправлял обращения в банк, но вменяемый ответ так и не получен, а потому дублирую сюда в сокращенном виде с новыми фактами, произошедшими после создания первоначального обращения.

"6 сентября 2024 мной было принято решение вернуться в Альфа Банк и получать зарплату на карту банка, для чего я скачал мобильное приложение и предпринял попытку заказать дебетовую и кредитную карты банка. Однако приложением банка был отправлен на горячую линию по номеру 8-800-... На горячей линии был перенаправлен в приложение, ситуация повторилась несколько раз.

В результате на сайте обнаружил иной номер телефона 8-495-788-8878. Оператор по телефону сказал, что поскольку я ранее был клиентом, то операции возможно проделать только в отделении, при этом карту выдадут сразу же. 7 сентября приехал в отеделение на улице Менжинского в Москве. Мой счет снова был активирован, но на вопрос о карте мне сказали, что она будет готова ко вторнику, о чем я получу уведомление. Перезвонил на горячую линию, где сильно удивились невыдаче карты и факту, что мне не пояснили причину.

Было принято решение ждать вторника. В среду 11 сентября я позвонил на горячую линию с вопросом, где карта. Оператор Роман, выслушав мою пламенную речь про бегающих по кругу пони, сказал, что заявки на выпуск карты попросту нет..., после попросил подождать и через 10 минут отключился. Не перезвонил.

...

17 сентября, на 4 рабочий день, ко мне никто не вернулся. Написал в чат. Меня в седьмой раз попросили расскзаать все описанное выше. ...

В итоге я заставил оператора заказать мне карту, Алексей, кроме прочего, пообещал, что мне будет предоставлено письмо с извинениями. Параллельно в чате получил сообщение о кешбеке в 1500 рублей. Час спустя о кешбеке в 1000 рублей. Удивился. Позвонил на горячую линию. Пересказал все написанное выше, эмоционировал и обещал обесчестить ресепшн в центральном офисе в качестве нелепой угрозы и в силу сильной печали от сложившейся ситуации. 

18 сентября пришел в отделение на Заревом проезде (м. Медведково, Москва), где в моменте мне перезвонил сотрудник Альфа Банка, якобы какой-то руководитель горячей линии. Начал сумбурно объяснять, что будут предприняты меры к сотрудникам, с которыми я общался. Обещанное письмо мне отказались предоставлять. Компенсацию аналогично. Более того, упомянул, что если я попытаюсь обесчестить ресепшн в центральном офисе, то это будет являться нарушение Законодательства РФ. Является ли невыдача карты нарушением Закона, сотрудник умолчал."

В ответ на обращение от 19 сентября №A24091815844 был получен ответ, не содержащий ни слова извинений. Более того, ответ на обращение был получен полтора месяца спустя после трехкратной якобы отправки на почту. Как выяснилось позже, дважды отправили по несуществующему адресу.

За время, прошедшее с составления обращения, Банком были допущены дополнительные "косяки" - несколько раз меня просили подойти в отделение для распечатки ответа, где сотрудники были не в состоянии этого сделать даже после разговора с горячей линией. Несколько раз мне звонили в 5.22 и в ответ на эту жалобу присылали отписку с грамматическими ошибками. 

Ни в одном из обращений Банк не попытался комплексно подойти к решению проблемы, ссылаясь на Договор и Политики. Ситуация, выходящая за рамки привычного, должна иметь индивидуальное решение, но никак не отписки, мало относящиеся к делу. 

Мой призыв - господа, врите мне, но не врите себе! Передайте обращение тому, кто готов действовать смело и вне шаблона. Этому миру нужен герой!

Отличная работа, Альфа!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-13T15:59:44+03:00
Приветствуем! Ранее уже смогли выдать карту. Также проверили работу сотрудников и консультации. Простите, что доставили неудобства случаем. Постараемся в дальнейшем только радовать 🙏 Дополнительно проверим работу и консультацию в офисе и примем меры, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем.
user-298515584412
2024-12-11T11:01:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
20 773
отзывов
17 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Активация карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. Курьер привёз её(что очень удобно), сказал необходимо её самостоятельно активировать. Но ничего у меня не получалось. Код приходил, я его вводила, но... Читать полностью

20.02.2025

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте, расскажу о своем опыте обращения в службу поддержки банка.  Я очень большая транжира , не умею экономить и откладывать . Решила открыть накопительный счет в альфа... Читать полностью

19.02.2025

Альфа Банк, лучший банк

Оценка 5

Сотрудник З-ов Прохор А. выдавал мне дебетовую карту, 19.02.2025г в городе Пятигорске в 22:30  Хотелось бы в первую очередь отметить то, что сотрудник вошел в мое положение... Читать полностью

19.02.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Альфа банка и непосредственно оператора Лидию, которая за 5 минут решила вопрос, который я не мог сформулировать 2 месяца)) По условиям... Читать полностью

19.02.2025

Получение карты

Оценка 5

Пришла рассылка с акцией по брокерскому счету. Предложеие заинтересовало, для этого необходимо было открыть счёт-получить карту. Выбрала удобный промежуток времени. Заране со мной... Читать полностью

19.02.2025

Помогли вернуть денежную комиссию снятую за подключенную без согласия услугу

Оценка 4

19 февраля я обнаружила, что с моего счета была снята комиссия в размере 100 рублей за услугу которую я не полулючала.  Обратившись в контакт-центр банка, я была приятно удивлена... Читать полностью

19.02.2025

Оператор Алексей быстро рассказал об условиях оплатой alfa pay

Оценка 4

16 сентября 2024 года обратилась в чат мобильного приложения банка альфа-банк. Мой вопрос был решён очень быстро, задала его в 22:03, в 22:11 уже поступил окончательный ответ после... Читать полностью

19.02.2025