Поразительный клиентский сервис
В начале сентября столкнулся с ситуацией, которая продолжается до сих пор. Отправлял обращения в банк, но вменяемый ответ так и не получен, а потому дублирую сюда в сокращенном виде с новыми фактами, произошедшими после создания первоначального обращения.
"6 сентября 2024 мной было принято решение вернуться в Альфа Банк и получать зарплату на карту банка, для чего я скачал мобильное приложение и предпринял попытку заказать дебетовую и кредитную карты банка. Однако приложением банка был отправлен на горячую линию по номеру 8-800-... На горячей линии был перенаправлен в приложение, ситуация повторилась несколько раз.
В результате на сайте обнаружил иной номер телефона 8-495-788-8878. Оператор по телефону сказал, что поскольку я ранее был клиентом, то операции возможно проделать только в отделении, при этом карту выдадут сразу же. 7 сентября приехал в отеделение на улице Менжинского в Москве. Мой счет снова был активирован, но на вопрос о карте мне сказали, что она будет готова ко вторнику, о чем я получу уведомление. Перезвонил на горячую линию, где сильно удивились невыдаче карты и факту, что мне не пояснили причину.
Было принято решение ждать вторника. В среду 11 сентября я позвонил на горячую линию с вопросом, где карта. Оператор Роман, выслушав мою пламенную речь про бегающих по кругу пони, сказал, что заявки на выпуск карты попросту нет..., после попросил подождать и через 10 минут отключился. Не перезвонил.
...
17 сентября, на 4 рабочий день, ко мне никто не вернулся. Написал в чат. Меня в седьмой раз попросили расскзаать все описанное выше. ...
В итоге я заставил оператора заказать мне карту, Алексей, кроме прочего, пообещал, что мне будет предоставлено письмо с извинениями. Параллельно в чате получил сообщение о кешбеке в 1500 рублей. Час спустя о кешбеке в 1000 рублей. Удивился. Позвонил на горячую линию. Пересказал все написанное выше, эмоционировал и обещал обесчестить ресепшн в центральном офисе в качестве нелепой угрозы и в силу сильной печали от сложившейся ситуации.
18 сентября пришел в отделение на Заревом проезде (м. Медведково, Москва), где в моменте мне перезвонил сотрудник Альфа Банка, якобы какой-то руководитель горячей линии. Начал сумбурно объяснять, что будут предприняты меры к сотрудникам, с которыми я общался. Обещанное письмо мне отказались предоставлять. Компенсацию аналогично. Более того, упомянул, что если я попытаюсь обесчестить ресепшн в центральном офисе, то это будет являться нарушение Законодательства РФ. Является ли невыдача карты нарушением Закона, сотрудник умолчал."
В ответ на обращение от 19 сентября №A24091815844 был получен ответ, не содержащий ни слова извинений. Более того, ответ на обращение был получен полтора месяца спустя после трехкратной якобы отправки на почту. Как выяснилось позже, дважды отправили по несуществующему адресу.
За время, прошедшее с составления обращения, Банком были допущены дополнительные "косяки" - несколько раз меня просили подойти в отделение для распечатки ответа, где сотрудники были не в состоянии этого сделать даже после разговора с горячей линией. Несколько раз мне звонили в 5.22 и в ответ на эту жалобу присылали отписку с грамматическими ошибками.
Ни в одном из обращений Банк не попытался комплексно подойти к решению проблемы, ссылаясь на Договор и Политики. Ситуация, выходящая за рамки привычного, должна иметь индивидуальное решение, но никак не отписки, мало относящиеся к делу.
Мой призыв - господа, врите мне, но не врите себе! Передайте обращение тому, кто готов действовать смело и вне шаблона. Этому миру нужен герой!
Отличная работа, Альфа!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дополнительная категория кэшбэка
Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат...
Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко
4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или...
Помогли разобраться с кешбэком от партнёра
21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот...
Отличная поддержка
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и...
Отзыв о работе службы подержки
14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его...
Вернули оплату за услугу Альфа-чек
В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже...
Вернули деньги за комиссию
Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала. Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г. Обратилась в...