Поразительный клиентский сервис
В начале сентября столкнулся с ситуацией, которая продолжается до сих пор. Отправлял обращения в банк, но вменяемый ответ так и не получен, а потому дублирую сюда в сокращенном виде с новыми фактами, произошедшими после создания первоначального обращения.
"6 сентября 2024 мной было принято решение вернуться в Альфа Банк и получать зарплату на карту банка, для чего я скачал мобильное приложение и предпринял попытку заказать дебетовую и кредитную карты банка. Однако приложением банка был отправлен на горячую линию по номеру 8-800-... На горячей линии был перенаправлен в приложение, ситуация повторилась несколько раз.
В результате на сайте обнаружил иной номер телефона 8-495-788-8878. Оператор по телефону сказал, что поскольку я ранее был клиентом, то операции возможно проделать только в отделении, при этом карту выдадут сразу же. 7 сентября приехал в отеделение на улице Менжинского в Москве. Мой счет снова был активирован, но на вопрос о карте мне сказали, что она будет готова ко вторнику, о чем я получу уведомление. Перезвонил на горячую линию, где сильно удивились невыдаче карты и факту, что мне не пояснили причину.
Было принято решение ждать вторника. В среду 11 сентября я позвонил на горячую линию с вопросом, где карта. Оператор Роман, выслушав мою пламенную речь про бегающих по кругу пони, сказал, что заявки на выпуск карты попросту нет..., после попросил подождать и через 10 минут отключился. Не перезвонил.
...
17 сентября, на 4 рабочий день, ко мне никто не вернулся. Написал в чат. Меня в седьмой раз попросили расскзаать все описанное выше. ...
В итоге я заставил оператора заказать мне карту, Алексей, кроме прочего, пообещал, что мне будет предоставлено письмо с извинениями. Параллельно в чате получил сообщение о кешбеке в 1500 рублей. Час спустя о кешбеке в 1000 рублей. Удивился. Позвонил на горячую линию. Пересказал все написанное выше, эмоционировал и обещал обесчестить ресепшн в центральном офисе в качестве нелепой угрозы и в силу сильной печали от сложившейся ситуации.
18 сентября пришел в отделение на Заревом проезде (м. Медведково, Москва), где в моменте мне перезвонил сотрудник Альфа Банка, якобы какой-то руководитель горячей линии. Начал сумбурно объяснять, что будут предприняты меры к сотрудникам, с которыми я общался. Обещанное письмо мне отказались предоставлять. Компенсацию аналогично. Более того, упомянул, что если я попытаюсь обесчестить ресепшн в центральном офисе, то это будет являться нарушение Законодательства РФ. Является ли невыдача карты нарушением Закона, сотрудник умолчал."
В ответ на обращение от 19 сентября №A24091815844 был получен ответ, не содержащий ни слова извинений. Более того, ответ на обращение был получен полтора месяца спустя после трехкратной якобы отправки на почту. Как выяснилось позже, дважды отправили по несуществующему адресу.
За время, прошедшее с составления обращения, Банком были допущены дополнительные "косяки" - несколько раз меня просили подойти в отделение для распечатки ответа, где сотрудники были не в состоянии этого сделать даже после разговора с горячей линией. Несколько раз мне звонили в 5.22 и в ответ на эту жалобу присылали отписку с грамматическими ошибками.
Ни в одном из обращений Банк не попытался комплексно подойти к решению проблемы, ссылаясь на Договор и Политики. Ситуация, выходящая за рамки привычного, должна иметь индивидуальное решение, но никак не отписки, мало относящиеся к делу.
Мой призыв - господа, врите мне, но не врите себе! Передайте обращение тому, кто готов действовать смело и вне шаблона. Этому миру нужен герой!
Отличная работа, Альфа!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи
Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию...
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Вернули комиссию за перевод на карту другого банка
У меня списали комиссию: 30.07.2024 сумма 51.68р 20.08.2024 сумма 30.62р. когда я делала перевод на карту другого банка. Я составила обращение. Через мобильное приложение...
Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"
Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому...
Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты
Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без...
Потеря платёжного стикера
8 ноября потерял платёжный стикер , сразу же в этот день обратился к сотрудникам альфа банка , с вопросом что можно сделать в этом случае. Специалист Полина и Алия помогли мне...
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...