Поразительный клиентский сервис
В начале сентября столкнулся с ситуацией, которая продолжается до сих пор. Отправлял обращения в банк, но вменяемый ответ так и не получен, а потому дублирую сюда в сокращенном виде с новыми фактами, произошедшими после создания первоначального обращения.
"6 сентября 2024 мной было принято решение вернуться в Альфа Банк и получать зарплату на карту банка, для чего я скачал мобильное приложение и предпринял попытку заказать дебетовую и кредитную карты банка. Однако приложением банка был отправлен на горячую линию по номеру 8-800-... На горячей линии был перенаправлен в приложение, ситуация повторилась несколько раз.
В результате на сайте обнаружил иной номер телефона 8-495-788-8878. Оператор по телефону сказал, что поскольку я ранее был клиентом, то операции возможно проделать только в отделении, при этом карту выдадут сразу же. 7 сентября приехал в отеделение на улице Менжинского в Москве. Мой счет снова был активирован, но на вопрос о карте мне сказали, что она будет готова ко вторнику, о чем я получу уведомление. Перезвонил на горячую линию, где сильно удивились невыдаче карты и факту, что мне не пояснили причину.
Было принято решение ждать вторника. В среду 11 сентября я позвонил на горячую линию с вопросом, где карта. Оператор Роман, выслушав мою пламенную речь про бегающих по кругу пони, сказал, что заявки на выпуск карты попросту нет..., после попросил подождать и через 10 минут отключился. Не перезвонил.
...
17 сентября, на 4 рабочий день, ко мне никто не вернулся. Написал в чат. Меня в седьмой раз попросили расскзаать все описанное выше. ...
В итоге я заставил оператора заказать мне карту, Алексей, кроме прочего, пообещал, что мне будет предоставлено письмо с извинениями. Параллельно в чате получил сообщение о кешбеке в 1500 рублей. Час спустя о кешбеке в 1000 рублей. Удивился. Позвонил на горячую линию. Пересказал все написанное выше, эмоционировал и обещал обесчестить ресепшн в центральном офисе в качестве нелепой угрозы и в силу сильной печали от сложившейся ситуации.
18 сентября пришел в отделение на Заревом проезде (м. Медведково, Москва), где в моменте мне перезвонил сотрудник Альфа Банка, якобы какой-то руководитель горячей линии. Начал сумбурно объяснять, что будут предприняты меры к сотрудникам, с которыми я общался. Обещанное письмо мне отказались предоставлять. Компенсацию аналогично. Более того, упомянул, что если я попытаюсь обесчестить ресепшн в центральном офисе, то это будет являться нарушение Законодательства РФ. Является ли невыдача карты нарушением Закона, сотрудник умолчал."
В ответ на обращение от 19 сентября №A24091815844 был получен ответ, не содержащий ни слова извинений. Более того, ответ на обращение был получен полтора месяца спустя после трехкратной якобы отправки на почту. Как выяснилось позже, дважды отправили по несуществующему адресу.
За время, прошедшее с составления обращения, Банком были допущены дополнительные "косяки" - несколько раз меня просили подойти в отделение для распечатки ответа, где сотрудники были не в состоянии этого сделать даже после разговора с горячей линией. Несколько раз мне звонили в 5.22 и в ответ на эту жалобу присылали отписку с грамматическими ошибками.
Ни в одном из обращений Банк не попытался комплексно подойти к решению проблемы, ссылаясь на Договор и Политики. Ситуация, выходящая за рамки привычного, должна иметь индивидуальное решение, но никак не отписки, мало относящиеся к делу.
Мой призыв - господа, врите мне, но не врите себе! Передайте обращение тому, кто готов действовать смело и вне шаблона. Этому миру нужен герой!
Отличная работа, Альфа!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Большое спасибо Альфа банк
Третьего декабря столкнулся с такой проблемой закинул деньги в банкомат а они не пришли написал в чат с помощником объяснил полностью всю проблемы мне сразу быстро ответили позвали...
Замена стикера для оплаты
Заметила, что со временем мой Альфа-стикер немного потерял товарный вид, и 8 декабря 2024 решила сменить его на новый. Не найдя самостоятельно, как это сделать, обратилась в чат...
Открытие дебетовой карты
Наступило время оформить для дочки личную дебетовую карту,долго выбирали в каком банке открыть счет,остановили свой выбор на Альфа банке, понравился подход к клиенту и...
Неожиданно приятное решение по кэшбэку
Доброго времени суток! 14 декабря 2024 г. 18:37 совершил покупку в продуктовом магазине, покупал продукты, оплачивал дебетовой картой по которой у меня есть кэшбэк в категории...
Помогли выключить страховой продукт
Здравствуйте я обратился в чат банка 27 ноября что бы помогли, отключить услугу защищенная карта плюс, и мне сказали по номеру обращение A2411275812, течение двух минут что все...
Заказ дебетовой карты и отзывчивая поддержка
Хочу поблагодарить поддержку Альфа банка за быстрое решение моего вопроса.Обратился я по поводу заказа и доставки дебетовой карты через ассистента банка , ассистен сразу же перевел...
Кешбек
12 декабря заправился через приложение Альфа банк в категории топливо и не зачислялся кешбек. После чего написал в чат банка и сотрудник Ильдар мне все грамотно объяснил что по...