Ужасный банк и служба поддержки
Заблокировали карту, звонит колл центр, куча вопросов, на все ответила, просят имя человека для перевода(почему не знала имя, что кому и для чего, все объяснила подробно). Сказали, узнайте имя, напишите, разблокируем. Узнала, звоню, опять миллион вопросов и говорят про казино, я говорю это не казино и заново все рассказываю и говорю, обещали разблокировать, ответ-нет, на вопрос почему-просто, я даю рекомендации позвонить через 2 дня! Я потратила 3 часа на эту нервотрепку, заблокировали и удерживаете мои деньги. Вам что-то показалось, но я то все рассказала, вы мне опять навязываете казино какое-то... абсурд и потом кидают трубку звоню 3 раз, опять распрос, все объяснила, теперь опять мне навязывают какие-то ставки на спорт, я говорю я разнорабочему перевожу деньги, я не знаю его фамилию и где зарегестрерирована его карта, я не знаю, мне опять про ставки рассказывают, зачем засоряете мне голову каким-то ставками, вы аггетируете или сами практикуете? Мне опять говорят, позвоните через 2 дня, возможно разблокируем, я прошу объяснение, ответ оператора - разговор носит личный характер и кидает трубку! класс конечно! Вы довели меня до нервного срыва сегодня! Нервный срыв - от абсурда ситуации и что я осталась без денег не известно на сколько
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответили про максимум кешбека по категории
Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500...
Акция по дебетовой карте
21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы...
Разъяснения в поддержке чата
20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться...
Хорошее обслуживание
Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и...
Проблема с кэшбэком
Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте. Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в...
Отзыв о работе Ozon банка
Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило...
Обращение в чат боте личного кабинета озон банк
29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт...