Ужасный банк и служба поддержки

09.11.2024 19:33
147
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали карту, звонит колл центр, куча вопросов, на все ответила, просят имя человека для перевода(почему не знала имя, что кому и для чего, все объяснила подробно). Сказали, узнайте имя, напишите, разблокируем. Узнала, звоню, опять миллион вопросов и говорят про казино, я говорю это не казино и заново все рассказываю и говорю, обещали разблокировать, ответ-нет, на вопрос почему-просто, я даю рекомендации позвонить через 2 дня! Я потратила 3 часа на эту нервотрепку, заблокировали и удерживаете мои деньги. Вам что-то показалось, но я то все рассказала, вы мне опять навязываете казино какое-то... абсурд и потом кидают трубку звоню 3 раз, опять распрос, все объяснила, теперь опять мне навязывают какие-то ставки на спорт, я говорю я разнорабочему перевожу деньги, я не знаю его фамилию и где зарегестрерирована его карта, я не знаю, мне опять про ставки рассказывают, зачем засоряете мне голову каким-то ставками, вы аггетируете или сами практикуете? Мне опять говорят, позвоните через 2 дня, возможно разблокируем, я прошу объяснение, ответ оператора - разговор носит личный характер и кидает трубку! класс конечно! Вы довели меня до нервного срыва сегодня! Нервный срыв - от абсурда ситуации и что я осталась без денег не известно на сколько

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-12T12:47:05+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Всё проверили и 11 ноября сняли ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
23%
решено проблем
19 591
отзыв
19 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответили про максимум кешбека по категории

Оценка 5

Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500... Читать полностью

21.11.2024

Акция по дебетовой карте

Оценка 5

21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы... Читать полностью

21.11.2024

Разъяснения в поддержке чата

Оценка 5

20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и... Читать полностью

21.11.2024

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте.  Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024