Не рекомендую ТБанк к взаимодействию с ними как ф.лицо.
Заказала у ТБанка дебетовую карту, привезли, вроде хорошое начало))
Курьер сказао, что ТID мне не нужно, а как оказалось оно нужно в дальнейше.
7 ноября договорились, что ко мне приедут 9 ноября для установки ТID. Сижу жду, бинго смс встреча отменена. Звоню в Банк уточняю, что за причина?! ответ поразил "документы не готовы". Договорили, что представитель "Компании" (банка) возьмут встречу на контроль и придут завтра 10 ноября 2024 в период с 10 до 12 и подтвердят TID. Контроль для этой Компании это прислать смс, что встреча отменилась т.к. мне не дозвонились. Хотя звонков мне от ТКомпании не поступали. Перезвонила сама в ТКомпанию с просьбой приехать 10 ноября и подтвердить ТID, слышу стандартный шаблонный ответ документы не готовы, на вопрос какие документы не готовы ответ ну "документы"))) и все сотрудники или отключают телефон или в трубке тишина видимо побежали к принтеру готовить документы))) Однозначный вывод, не рекомендую пользоваться услугами данной "ТКомпании" банком да еще и с большой буквы написать не могу по ТКомпанию.
Перезакажу карту ТКомпании в Альфа Банке уж они мне сделают ТID женщине 1955 г/р. А ТКомпании желаю, поработать над сервисом для пенсионеров в сторону улучшения, а не пустозвонством. Обращение обставляю сразу после общения с работниками 20:57 09.11.2024О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
В очередной раз сотрудник банка помог положительно решить проблему
Обратилась к оператору в мобильном банке по разрешению ситуации по кэшбеку, мне ответил оператор Анна, быстро и оперативно разрешила ситуацию и начислили кэшбек который отменился...
Всегда решают проблемы клиента
Пользуюсь Т-банком как основным уже около 10 лет. Ни разу не пожалела и мысли не было перейти на другой, хотя счета и карты есть. Просто это самое удобное приложение, все понятно и...
Самый удобный банк в России
Быстро решили мои проблему, все четко и ясно объясняют что да как у меня была проблема что списали с карты 299 рублей какой та сайт я написал в поддержку в банк и они решили мою...
Возникла проблема с пополнением через банкомат
Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна...
Быстрое возвращение средств на карту
4 ноября я написала в чат поддержки банка с проблемой возврата денежных средств за авиабилеты в связи с изменением времени вылета. Авиакомпания Ютейр подтвердила 22 октября возврат...
Всегда идут навстречу
Давно являюсь клиентом банка - всегда идут навстречу и стремятся решить любой вопрос в моих интересах. например, недавно совершила крупную покупку, но забыла перед этим указать...
Пошли навстречу - вернули комиссию
Пополнила карту через банкомат другого банка (тоже жёлтый банкомат, перепутала). Т-банк списал комиссию 360 р - да, по условиям тарифа так. Но 10 ноября 2024 в 22:00 в чате в...