Заблокировали доступ и не отвечают

09.11.2024 21:27
324
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Заблокировали мне доступ. Перед этим позвонили, но я не смог ответить. Пишу в поддержку. Мало того, что ответили спустя час, так ещё и отвечают скриптами, говоря о том, что не могут сказать, когда со мной свяжутся для разблокировки. Прислали смс с текстом "Позвоните нам, чтобы восстановить доступ к счёту: +7 495 790-01-13". Звоню - никто не отвечает. При этом на линии я провожу больше 30 минут. Сейчас Звоню уже час и опять же никто не отвечает. Поддержка говорит только о том, что "Передали информацию коллегам. Ожидайте звонка". Прошло больше 10-ти часов никто так и не связался. Неужели вам настолько всё равно на клиентов? Ребята, вы мегакоропорация и при этом так поступаете. Разблокируйте счёт, закрою сплит и попрощаюсь с вашим банком. Мне такое обслуживание не нравится. В любой момент просто можете заблокировать доступ и не отвечать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T08:23:14+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-16T19:48:52+03:00
Здравствуйте! Понимаю ваши эмоции, не хотели доставить вам неудобств. Если замечаем подозрительную активность, можем приостановить операции и провести проверку. Делаем это для безопасности вашего счёта и денег. Иногда нужно уточнить некоторые детали в звонке. Связались с вами и, получив нужную информацию, восстановили доступ. Спасибо, что поделились вашей ситуацией — постараемся улучшить качество голосовой поддержки. Банковский номер указан в вашем профиле Яндекс ID отдельно, именно его используем для связи с вами.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024