Заблокировали доступ и не отвечают

09.11.2024 21:27
301
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Заблокировали мне доступ. Перед этим позвонили, но я не смог ответить. Пишу в поддержку. Мало того, что ответили спустя час, так ещё и отвечают скриптами, говоря о том, что не могут сказать, когда со мной свяжутся для разблокировки. Прислали смс с текстом "Позвоните нам, чтобы восстановить доступ к счёту: +7 495 790-01-13". Звоню - никто не отвечает. При этом на линии я провожу больше 30 минут. Сейчас Звоню уже час и опять же никто не отвечает. Поддержка говорит только о том, что "Передали информацию коллегам. Ожидайте звонка". Прошло больше 10-ти часов никто так и не связался. Неужели вам настолько всё равно на клиентов? Ребята, вы мегакоропорация и при этом так поступаете. Разблокируйте счёт, закрою сплит и попрощаюсь с вашим банком. Мне такое обслуживание не нравится. В любой момент просто можете заблокировать доступ и не отвечать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T08:23:14+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-16T19:48:52+03:00
Здравствуйте! Понимаю ваши эмоции, не хотели доставить вам неудобств. Если замечаем подозрительную активность, можем приостановить операции и провести проверку. Делаем это для безопасности вашего счёта и денег. Иногда нужно уточнить некоторые детали в звонке. Связались с вами и, получив нужную информацию, восстановили доступ. Спасибо, что поделились вашей ситуацией — постараемся улучшить качество голосовой поддержки. Банковский номер указан в вашем профиле Яндекс ID отдельно, именно его используем для связи с вами.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024

Проконсультировали по вопросу повышения уровня идентификации аккаунта

Оценка 5

Возникла потребность получить полный уровень идентификации аккаунта в Яндекс Банке, за консультацией, как это сделать, обратился в онлайн-чат поддержки Яндекс пэй 20.12.2024 в 12... Читать полностью

20.12.2024

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024