Заблокировали доступ и не отвечают

09.11.2024 21:27
374
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Заблокировали мне доступ. Перед этим позвонили, но я не смог ответить. Пишу в поддержку. Мало того, что ответили спустя час, так ещё и отвечают скриптами, говоря о том, что не могут сказать, когда со мной свяжутся для разблокировки. Прислали смс с текстом "Позвоните нам, чтобы восстановить доступ к счёту: +7 495 790-01-13". Звоню - никто не отвечает. При этом на линии я провожу больше 30 минут. Сейчас Звоню уже час и опять же никто не отвечает. Поддержка говорит только о том, что "Передали информацию коллегам. Ожидайте звонка". Прошло больше 10-ти часов никто так и не связался. Неужели вам настолько всё равно на клиентов? Ребята, вы мегакоропорация и при этом так поступаете. Разблокируйте счёт, закрою сплит и попрощаюсь с вашим банком. Мне такое обслуживание не нравится. В любой момент просто можете заблокировать доступ и не отвечать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-28T08:23:14+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-16T19:48:52+03:00
Здравствуйте! Понимаю ваши эмоции, не хотели доставить вам неудобств. Если замечаем подозрительную активность, можем приостановить операции и провести проверку. Делаем это для безопасности вашего счёта и денег. Иногда нужно уточнить некоторые детали в звонке. Связались с вами и, получив нужную информацию, восстановили доступ. Спасибо, что поделились вашей ситуацией — постараемся улучшить качество голосовой поддержки. Банковский номер указан в вашем профиле Яндекс ID отдельно, именно его используем для связи с вами.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помогли убрать информацию о карте стороннего банка

Оценка 5

Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как.  12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс... Читать полностью

12.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Раскрути выгоду, КБ на билеты КиноПоиск

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, который не отображался в личном кабинете после покупки по акции. Обратился в техподдержку, ребята оперативно все объяснили и подсказали в течение какого... Читать полностью

10.04.2025

Списание за такси

Оценка 5

 С Яндексом дружу уже, около двух лет. С Яндексом дружу уже около двух лет. 22.03.2025 года мне пришло уведомление о списании средств со счёта 163 рубля, я был в недоумении, за... Читать полностью

10.04.2025

Перевод по спб

Оценка 5

21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении... Читать полностью

10.04.2025

Персональные предложения и нюансы

Оценка 5

Как и у большинства иногда попадаются своеобразные задания, после выполнения которых вам начисляют баллы Яндекс плюс. Собственно мне попалась такая акция где давали 500 баллов за... Читать полностью

24.03.2025