Не компетентный персонал альфа банка

09.11.2024 22:33
162
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Все началось 30.10.2024г года при попытке войти в официальное мобильное приложение АО «Альфа-Банк» я обнаружил что приложение заблокировано, а уже позднее на мой номер телефона пришли смс-сообщения от банка АО «Альфа-Банк» о блокировке моей банковской карты.При попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, обращении на горячую линию и моём личном обращении в офис банка АО «Альфа-Банк», расположенном по адресу: Москва проспект Вернадского 119 Сотрудниками банка не было сообщено мне, какие именно мои действия и какая конкретная операция по банковской карте вызвали подозрения сказали только что на моей карте происходят мошеннические действия. Поскольку деньги мне нужны уже сейчас, мною было направлено требование закрыть все счета и карты в АО Альфа банк на что я получила немотивированный отказ.

Альфа банк на проспекте Вернадского 119 самое худше отделение в котором мне удалось побывать,сотрудники полностью не компетентны в вопросах блокировки и постоянно дезинформируют по срокам рассмотрения моего обращени.С момента блокировки моих денеж средств прошло уже 9 дней,хотя по словам сотрудников данного отделения альфа банка мое обращение должны были рассмотреть в течении 3-х рабочих дней по истечению данного количества времени вопрос не был решен к тому же сотрудник сказал что не знает сколько это займет времени.Отдельное внимание хочу уделить сотруднику Р-ву А. М., данный персонаж абсолютно безответственно относится к своим обязанностя,общаться в неподобающем тоне и пренебрежительно относится к клиентам.Причина ответственности банка как субъекта предпринимательской деятельности на началах риска закреплен также в п. 3 ст. 401 Гражданского кодека РФ, в силу положений, которого лиц, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обязательств.

Согласно п. 4 ст. 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет.

В силу Закона, обязанность доказывать наличие обстоятельств, освобождающих Банк от ответственности за ненадлежащие исполнение обязательств перед клиентом, лежит именно на Банке.

В силу части 1 ст. 858 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, ограничение распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету, в том числе блокирования (замораживания) денежных средств в случаях, предусмотренных законом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T15:00:49+03:00
«данный персонаж абсолютно безответственно относится к своим обязанностям, общаться в неподобающем тоне и пренебрежительно относится к клиентам», — расскажите, пожалуйста, более подробно про данную ситуацию. 06.12.2024 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-15T16:14:26+03:00
Приветствуем! По условиям нашего [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/be/10/1869/dogovor_cbo_01012023.pdf?previewDocument=true ]договора[/url], мы можем ограничить операции до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы по ним. Для закрытия счетов необходимо обратиться в любой офис. С собой необходимо взять паспорт и мобильный телефон.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
51 552
отзывов
49 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа - мой любимый банк

Оценка 5

Всем добрый день. Я хочу поведать об очередном удачном опыте взаимодействия с ассистентами службы поддержки Альфа Банка.  Сегодня, 26.03.2025 ассистент Кристина мне помогла в... Читать полностью

26.03.2025

Отличная и быстрая работа Альфа-банка

Оценка 5

23.03.25 я обратился в поддержку Альфа Банка с вопросом про кэшбек. Меня интересовало, если к примеру, у меня выпал кэшбек на альфу-афишу и при этом в специальных предложениях... Читать полностью

23.03.2025

Помощь в отмене услуги

Оценка 5

Всем добрый день! Пишу от чистого сердца отзыв! Ситуация такова: увидела, что списали деньги за подписку на услугу "Альфа-чек". Поняла что эта услуга мне не так уж и нужна... Читать полностью

23.03.2025

Списание комиссии и как вернуть деньги

Оценка 4

15 февраля у меня списалась коммисия за подписку на Альфа-Смарт в размере 399 рублей, которой до этого я никогда не пользовалась. Заметила я это только 16 февраля и сразу... Читать полностью

23.03.2025

Неожиданное реагирование

Оценка 5

22 марта в банкомате Сбербанка пришлось положить деньги. Перевожу деньги онлайн, а там суммы не хватает. В чем дело?Комиссия за пополнение?Уже поздно решила написать в чат... Читать полностью

23.03.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Произошла ситуация, с проблемой внесе денег через банкомат другого банка, написал в поддержку, расписал ситуацию, оператор поддержки довольно быстро разобрался в ситуаци, задал... Читать полностью

23.03.2025

Отзыв о работе чата в мобильном приложении Альфа Банк

Оценка 5

Устраивалась на работу, нужно было найти реквизиты счета, для зачисления заработной платы. Обратилась в чат с банком в мобильном приложении 11 февраля в 16:34, уже в 16:36... Читать полностью

22.03.2025