Не компетентный персонал альфа банка
Все началось 30.10.2024г года при попытке войти в официальное мобильное приложение АО «Альфа-Банк» я обнаружил что приложение заблокировано, а уже позднее на мой номер телефона пришли смс-сообщения от банка АО «Альфа-Банк» о блокировке моей банковской карты.При попытке разобраться в причине блокировки банковской карты, обращении на горячую линию и моём личном обращении в офис банка АО «Альфа-Банк», расположенном по адресу: Москва проспект Вернадского 119 Сотрудниками банка не было сообщено мне, какие именно мои действия и какая конкретная операция по банковской карте вызвали подозрения сказали только что на моей карте происходят мошеннические действия. Поскольку деньги мне нужны уже сейчас, мною было направлено требование закрыть все счета и карты в АО Альфа банк на что я получила немотивированный отказ.
Альфа банк на проспекте Вернадского 119 самое худше отделение в котором мне удалось побывать,сотрудники полностью не компетентны в вопросах блокировки и постоянно дезинформируют по срокам рассмотрения моего обращени.С момента блокировки моих денеж средств прошло уже 9 дней,хотя по словам сотрудников данного отделения альфа банка мое обращение должны были рассмотреть в течении 3-х рабочих дней по истечению данного количества времени вопрос не был решен к тому же сотрудник сказал что не знает сколько это займет времени.Отдельное внимание хочу уделить сотруднику Р-ву А. М., данный персонаж абсолютно безответственно относится к своим обязанностя,общаться в неподобающем тоне и пренебрежительно относится к клиентам.Причина ответственности банка как субъекта предпринимательской деятельности на началах риска закреплен также в п. 3 ст. 401 Гражданского кодека РФ, в силу положений, которого лиц, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обязательств.
Согласно п. 4 ст. 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет.
В силу Закона, обязанность доказывать наличие обстоятельств, освобождающих Банк от ответственности за ненадлежащие исполнение обязательств перед клиентом, лежит именно на Банке.
В силу части 1 ст. 858 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, ограничение распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету, в том числе блокирования (замораживания) денежных средств в случаях, предусмотренных законом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дополнительная категория кэшбэка
Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат...
Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко
4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или...
Помогли разобраться с кешбэком от партнёра
21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот...
Отличная поддержка
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и...
Отзыв о работе службы подержки
14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его...
Вернули оплату за услугу Альфа-чек
В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже...
Вернули деньги за комиссию
Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала. Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г. Обратилась в...