Сегодня столкнулся с неприятной для каждого любителя кредитных карт ситуацией. В плашке "Задолженность" в пункте "Из чего состоит долг и в каком порядке погашается" в пункте "Проценты" красовалась сумма 298.44 руб. Сумма небольшая, но откуда?! Я же всё гасил в грейс-период.
Моим вопросом занялась Анастасия из онлайн-чата поддержки Банка. Она разъяснила, что закончились 60 дней льготного периода. Получается, у моей карты Beeline Год без % Cashback есть льготный период на год (для трат в первый месяц), а по остальным тратам - 60 дней. Но если на плашке "Задолженность" зеленым горит надпись "Платёж вносить не нужно", то это не касается задолженности на 60 дней!
Теперь буду знать, что на плашке "Период без %" в разделе "60 дней - до 8 января 2025" можно отследить окончание этого 60-дневного периода. В моём случае надпись была "Закончился 5 ноября".
Сама сумма к погашению, оказывается, находится в разделе "Задолженность" под пунктом "Покупки по карте, СБП и QR-коду". И если за этими нюансами не следить, то легко вылететь из грейса, ведь других предупреждений нет. Ах да, 6.11 пришел пуш уведомление о том, что льготный период закончился. Я его пропустил. Да и приходит пуш на следующий день ПОСЛЕ выхода из грейса.
Анастасия подсказала сумму к погашению (долг+%) и мы составили обращение с просьбой вернуть %% (№A24110915262).
Надеюсь на положительно решения Банка.
Отзыв пишу, чтобы похвалить качественную работу и компетентность службы технической поддержки Альфа-банка, и предупредить о нюансах с 60-дневным льготным периодом на картах с годовым грейсом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Лояльность к клиенту
Добрый день! Очень признательна Контакт-центра, которая внимательно отнеслась к вопросу клиента, поняла ситуацию и оформила заявление на отмену комиссии за снятие наличных. Не...
Получение кредитной карты
Я решила оформить кредитную карту альфа банка, решила выбрать именно от этого банка, потому что на данный момент там самые выгодные условия. Мне понравилась оперативность...
Благодарность банку
В октябре месяце, в один из вечеров я потеряла кредитную карту. Смс-оповещения у меня были отключены. Обнаружила пропажу только утром след.дня. Зайдя в мобильное приложение поняла...
Добрые слова о сотрудника выездного канала
В начале июля я заказала ДК Альфа-банка. Мне еë привëз сотрудник Иван Лаптев, предварительно позвонив и мы договорились на удобное для меня время. Иван всë подробно объяснил...
Банк реально заботится о клиентах
Я редко хвалю работу банков, но хотел бы отметить несколько аспектов, которые делают работу Альфа-банка впечатляющей. Во-первых, клиентский сервис в Альфа-Банке на высшем уровне...
Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты
Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные...