Категория Образование Кэшбэк с Накопительного счета

10.11.2024 01:07
138
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Когда получаю в Т-банке на выбор Повышенного Кэшбэка категорию "Образование", всегда радуюсь, т.к. оплачиваю ежемесячно выставляемый счет на оплату за старшего ребенка в школе. В этот раз чтобы не гонять деньги с Накопительного счета на карту и потом оплачивать, на автомате оплатил с накопительного счета. И ожидаемого кэшбэка не получил. Обратился в тех. поддержку. Специалист Валерия подтвердила, что кэшбэк начислен не будет и предложила компенсацию в 120 рублей.

Хочу похвалить клиенториентированность Т-банка, который всегда идет на помощь клиенту, даже если клиент сам был не прав/не внимателен. Спасибо!

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-10T10:06:11+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Рады, что Валерия быстро ответила на ваш запрос и предложила компенсацию. Наша задача — поддерживать клиенториентированность и быть рядом на каждом шаге. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам т банка

Оценка 5

Ситуация произошла с детской картой. Ребенок привязал карту на каком-то непонятном сайте, и денежные средства начали списыватся как за подписку, я не смогла найти сайт где её можно... Читать полностью

30.10.2024

Отзыв т-банк

Оценка 5

Здравствуйте!Хочу выразить свою благодарность сотруднику т-банка Антону за отличное обслуживание! Он проявил вежливость и профессионализм, что сделало процесс решения моей проблемы... Читать полностью

29.10.2024

Зачли кэшбэк как повышенный

Оценка 5

Не первый раз обращаюсь в поддержку по подробному вопросу - некоторые магазины неверно настраивают терминал, и покупки попадают не в ту категорию. В этот раз вместо категории... Читать полностью

29.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

28.10.2024 г. обратился к оператору в чат о помощи вернуть деньги быстрее , чем было заявлено ранее- до 2 недель мна лояльно ответил оператор, сообщив, что делают все возможное в... Читать полностью

29.10.2024

Обращение в т-банк

Оценка 5

Здравствуйте, 22.10.2024 я совершила покупку, в первый раз терминал оплаты выдал ошибку, на второй раз операция прошла успешн, позднее в онлайн приложении т-банка я заметила, что... Читать полностью

29.10.2024

Помогли вернуть деньги за оплаченную, но не оказанную услугу

Оценка 5

В августе месяце оплатила участие в форуме картой Т-Банк, форум не состоялся, его отменили организаторы, через приложение я нашла операцию по оплате и оспорила ее и деньги через... Читать полностью

29.10.2024